Вооруженные силы России имеют славные боевые традиции

Боевые традиции армии и флота – это исторически сложившиеся обычаи и моральные правила, ставшие нормой поведения военнослужащих в военное и мирное время, которые побуждают их образцово выполнять свой воинский долг, честно и добросовестно служить своему Отечеству.

Войсковая практика свидетельствует, что боевые традиции повсеместно взяты на вооружение как испытанное и эффективное средство воспитания мужественных, стойких и умелых защитников Родины.

Основными боевыми традициями Вооруженных Сил РФ являются:

  • беззаветная преданность и горячая любовь к Родине, постоянная готовность защищать ее до последней капли крови;
  • непримиримость к врагам Отечества, высокая бдительность;
  • верность воинскому долгу, военной присяге, самоотверженность и массовый героизм в бою;
  • любовь к родной армии и флоту, к своей части, кораблю;
  • верность Боевому знамени, Флагу корабля;
  • постоянное стремление к совершенствованию боевого мастерства, повышению военных знаний, неустанная борьба за высокую боевую готовность, образцовый порядок, организованность и дисциплину;
  • войсковое товарищество и коллективизм, уважение к командиру и защита его в бою.

Изучение и пропаганда боевых традиций способствуют формированию у военнослужащих высоких морально-боевых качеств, необходимых для достижения победы в современном бою, помогают готовить воина-гражданина, патриота, обладающего сильным духом, несгибаемой волей, мужеством и храбростью, в совершенстве владеющего военной техникой и оружием.

Выдающийся полководец М.В.Фрунзе считал традиции нашей армии залогом будущих великих подвигов советских воинов. В своем приветствии бойцами героической 51-й Перекопской дивизии он указывал на то, чтобы «память о славном прошлом запечатлелась и, не умирая, передавалась из поколения в поколение новым составам полков дивизии».

Воспитательное воздействие боевых традиций заключается прежде всего в силе примера, который побуждает новые поколения военнослужащих идти по стопам своих отцов и дедов, множить их славные дела, беззаветно служить Родине. Это огромная сила, а когда она сочетается с идейной убежденностью, любовью к Родине, когда мотивами поведения человека, его действий становятся благородные цели, она умножается во сто крат. Известно, что в годы Великой Отечественной войны сотни воинов наших Вооруженных Сил в критические моменты боя, следуя примеру Александра Матросова, закрыли своими телами амбразуры вражеских дотов и дзотов; более трехсот советских летчиков повторили подвиг Николая Гастелло. Свыше 11000 человек за героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Положительный пример героев оказывает воздействие не только на отдельного человека, но и на воинские коллективы в целом.

Пропаганда боевых традиций помогает воспитывать военнослужащих, цементировать воинские коллективы, мобилизовать личный состав на совершенствование своего мастерства, укрепление воинской дисциплины, повышение бдительности, боевой готовности войск и сил флота. В боевых традициях военнослужащие находят лучший образец для выбора нравственного идеала, к которому стремятся, которому подражают, который является побудителем их поступков.

Изучение, пропаганда и внедрение в жизнь боевых традиций способствуют разоблачению клеветнических измышлений в адрес истории наших Вооруженных Сил.

Боевые традиции связаны между собой. Они отражают славу, величие и особенности Вооруженных Сил России и служат делу повышения их боеготовности. Они явились могучим духовным оружием нашей армии и способствовали ее победам.

Военнослужащие Российских Вооруженных Сил являются достойными наследниками героических славных традиций, которыми так богата история нашей армии.

Легендарные сказания о подвигах русских богатырей, сражавшихся под предводительством Александра Невского, переходят из поколения в поколение. Мужество и богатырская отвага Гаврилы Алексича, Сбыслава Якуповича и Якова Полочанина, проявленные ими в боях со шведами на берегах Невы, вдохновляли воинов на великие подвиги.

Горячим патриотом Земли русской был сам князь Александр Невский. Под его предводительством в апреле 1242 года русские войска наголову разгромили рыцарей в знаменитом Ледовом побоище на Чудском озере. Умело маневрируя пехотой и конницей, полководец нанес сокрушительный удар в тыл врага, а затем выгнал далеко за пределы Русской земли непрошенных гостей. Рыцари были окончательно отброшены от русской границы. Отпуская после победы пленных на свободу, Александр Невский наказывал им передавать всем, «…что пусть к нам жалуют любые гости, мы им будем рады; но кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет; на том стояла и стоять будет русская земля…»

Этот наказ, выражающий волю русского народа, не утратил значения и в наши дни. Мы и сейчас с радостью принимаем всех иностранных гостей, которые к нам жалуют с миссией доброй воли, с миссией мира.

Благодаря своему мужеству и патриотизму русский народ отстоял независимость своей Родины и в октябре 1612 года, изгнав со своей земли польских интервентов. Организаторами этой победы были горячие патриоты Русской земли Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, создавшие народное ополчение. Весь народ поднялся тогда на борьбу с врагом. Разгром интервентов силами народного ополчения явился новым замечательным проявлением старой традиции русского народа всеми силами защищать свою землю, свою столицу – Москву. От подвига Минина и Пожарского проходит историческая нить к Отечественной войне 1812 года, а от нее – к героической обороне советской столицы в 1941 году.

Наш народ и его Вооруженные Силы гордятся героическим прошлым своих далеких предков, дедов и отцов.

Также они гордятся тем, что в Русской армии и флоте зародились славные традиции стоять насмерть в боях за свою Родину, дорожить честью своего полка, выручать друг друга от врага, оберегать от опасности командиров.

В основу боевых традиций молодой Красной армии легли подвиги русского народа по защите священных рубежей своего Отечества. Однако в годы Гражданской войны начали зарождаться новые традиции. Их направленность, что связано с изменением общественного строя, стала иной. Многим поколениям известны подвиги воинов Красной армии в годы Гражданской войны, выдающиеся командиры, на чьих именах воспиталось не одно поколение: Чапаев, Котовский, Блюхер, Фрунзе… Дальнейшее развитие боевые традиции, зародившиеся в годы Гражданской войны, получили в годы Великой Отечественной войны.

Высокая боевая активность советских воинов, их идейная убежденность, безграничная любовь к своей Родине, верность великому долгу и другие морально-боевые качества являются основой героизма. Главное, что передается от поколения к поколению, – убежденность в правоте и непобедимости идей. Идейная убежденность роднит солдат, водружавших Знамя Победы над рейхстагом, и сегодняшних защитников Отечества.

Важнейшими боевыми традициями фронтовиков были: беззаветная любовь к своей Отчизне, уверенность в победе над врагами Родины. У наших людей нет ничего дороже, ближе и священнее Родины. «За Родину будем стоять насмерть», – говорили фронтовики. И стояли до конца, шли на нечеловеческие муки и умирали героями, как генерал Д.М. Карбышев, гвардии младший сержант Ю. Смирнов, как многие другие воины-патриоты.

Их героические поступки стали примером для подражания, вдохновляли миллионы защитников Отчизны на беспримерные подвиги в боях против иноземных оккупантов. В этом огромная сила примера героизма советских воинов. Боевые подвиги многих десятков тысяч советских воинов в битвах под Москвой, Ленинградом и Сталинградом, на Курской дуге, при форсировании Днепра, Вислы и Одера, при штурме Берлина и в других сражениях – свидетельство массового героизма советских людей во имя победы над фашистскими захватчиками.

Верность присяге, воинскому долгу, массовый героизм – эти боевые традиции стали нормой поведения в бою.

Передаваясь из поколения в поколение, боевые традиции умножаются, развиваются и живут. Верность им побуждала русских воинов образцово выполнять свой священный долг, честно и добросовестно служить своему народу, своей Родине.

image

Армия и флот являются настоящей опорой и защитой России. Российские вооруженные силы имеют славные боевые традиции, которые передаются из поколения в поколение. Основой является патриотизм и самоотверженная любовь к своей Родине. Воинские традиции формируются под воздействием общественного и государственного строя, национальных особенностей и исторического развития страны.

Какие традиции хранят Вооруженные Силы России

Различные рода войск и подразделения имеют свои особенные боевые традиции, связанные со спецификой службы, профессиональными навыками, историей, героическими личностями и событиями.

Но существуют общие для всех военнослужащих России боевые традиции:

  • любовь к России, преданность, готовность к защите Отечества;
  • верность долгу, присяге, знамени, чести;
  • массовый героизм в боевых операциях;
  • высокий профессионализм, постоянное повышение уровня знаний и умений;
  • дух товарищества;
  • бдительность, поддержание боевой готовности своего подразделения.

Как проявляется патриотизм

Настоящий патриот – тот, кто любит свою Родину, ее историю, язык, культуру. Для русских воинов патриотизм является источником героизма и мужества.

Кроме этого, в понятие патриотизма нужно включить:

  • гордость за свое Отечество;
  • служение интересам своей страны;
  • готовность защищать Родину;
  • самоотверженный труд во благо Родины.

Верность Родине проявляется в самые тяжелые времена – войн, кризисов, чрезвычайных ситуаций. Российская армия никогда не подводила Отчизну ни в мирное, ни в военное время. Именно любовь к Родине отличает гражданина страны от жителя страны. Родину любят не за блага, которые она может дать, а просто потому, что это Родина.

Что такое воинский долг

Патриотизм выражается в чувстве долга перед Родиной.  Чувство долга может быть разных видов:

  • обязанности по отношению к Отечеству – гражданский долг;
  • защита Родины с оружием в руках – воинский долг;
  • отношения с товарищами – товарищеский.

Воинский долг – это обязательная нравственная основа жизни любого военнослужащего. В армии нет слов «хочу», «мне нужно», «не буду», а есть слова «надо», «должен». Настоящий мужчина и воин всегда может переступить через свои личные желания в пользу долга перед Родиной. Исполнение воинского долга часто связано с риском для жизни и здоровья, что хорошо осознают все военнослужащие.

Некоторые молодые люди пытаются уклониться от выполнения своего воинского долга – службы в армии. Это негативно влияет на нравственный климат в обществе и на будущее самих молодых людей. Кроме того, может привести к привлечению к уголовной ответственности.

Быть верным воинскому долгу означает:

  • самоотверженно служить Родине, соблюдать присягу, защищать свою страну;
  • знать и соблюдать Конституцию России и законы страны, уставы и приказы командиров;
  • сохранять честь воинского звания, товарищества, защитников народа;
  • беречь военное имущество, совершенствовать воинские знания и мастерство, быть готовым встать на защиту Родины;
  • хранить военную тайну, проявлять бдительность;
  • соблюдать дисциплину;
  • подчиняться принципам и нормам международного права.

Только тот, кто постоянно соблюдает эти требования, выполнят свой воинский долг.

Героическая история России полна подвигами военнослужащих. Для поддержания боевого духа и сохранения традиций российского воинства, 13 марта 1995 года принят Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России» «32-ФЗ. В список этих дней вошли все знаменательные даты побед русского воинства и выдающиеся события русской истории.

Россия со своей многовековой историей практически никогда не жила спокойно, в том числе и её предтечи — Киевская Русь, а затем Московия. Всё время на её территории вспыхивали междоусобицы по поводу делёжки княжеств, народные восстания против государей-батюшек, иноземцы жаловали в гости с дружеским визитом, да и сама Россия-матушка с превеликим удовольствием отхватывала при любом удобном случае куски от соседних государств. В таких условиях и сложилась мощная система, обеспечивающая насущные интересы власть имущих, а заодно и охраняющая границы страны — армия. Про боевые традиции вооруженных сил России мы сегодня и потолкуем, задавая пищу для размышлений и идеи для реферата.

image

Служба по призыву

Российская конституция обязывает своих граждан защищать отечество, хотят они этого или нет. За уклонение от прохождения службы по призыву предусмотрена уголовная ответственность, и наверное, это правильно — иначе согнать призывников на год-два практически задаром отдавать пресловутый воинский долг было бы невозможно. А одних контрактников для защиты таких территорий явно недостаточно.

Срочная служба во многом сродни отбыванию тюремного срока, с физкультурой, боевой и политической подготовкой. Само собой, здесь складывается своя иерархия, в простонародье именуемая дедовщиной. И, как и в тюрьме, эта система противопоставляет себя власти администрации, то есть офицерской.

Суть явления в том, что отслужив определённый срок, боец переводится старослужащими на разряд выше, получает больше привилегий — он может невозбранно есть мясо и масло, носить головной убор выше, чем на два пальца от бровей, не спрашивать добро на вход в кубрик, смотреть телевизор, употреблять спиртное, и так далее, долго перечислять.

Так, на флоте, придя на корабль после учебки, боец из «дрыща» становится «карасём», затем — «борзым карасём», «годком», а под ДМБ — так называемым «профсоюзом». По «дедовским» обычаям, всю чёрную работу выполняют военные младшего призыва — чистят гальюн, драят палубу за себя и за старого воина, чинят и стирают «годкам» их вещи. Своего рода круговая порука, и молодой воин знает, что будет под конец службы «жить как белые люди».

Подчинение старым воинам для молодых — обязательно, офицерам — в зависимости от их авторитета в коллективе, можно и «забить» на менее уважаемых. «Старики», в свою очередь, получают распоряжения, больше схожие с просьбами, чем с приказами, от «авторитетных» офицеров, поддерживающих дедовщину и самих когда-то отслуживших срочную службу, доводят их до младшего призыва, затем контролируют их выполнение.

В вооружённых силах постоянно идёт противостояние жизни по уставу и по таким вот понятиям, и бойцы всех призывов, по большей части, по уставу жить не желают, всячески оказывая неповиновение офицерам и прапорщикам, поскольку жить по уставу «заподло». Некоторые подразделения уставные, некоторые живут «по-людски».

Частично проблема была решена после перехода с двухлетнего срока службы на один год, и исчезновения «дедов» как класса, но есть и огромный минус — профессионализм бойцов катастрофически упал, поскольку нормальными специалистами они становятся как раз по истечении года службы, а большую часть навыков молодые бойцы перенимали именно от «дедов».

В условиях реальных боевых действий, вся дедовская иерархия на время забывается, бойцы становятся равны перед лицом врага, и здесь уже можно говорить о каком-то братстве по оружию.

Профессионалы

С теми, кто служит из-под палки, чтобы не сесть в тюрьму за уклонение от службы, или для дальнейшей карьеры на гражданской государственной службе, мы разобрались. Но есть люди, добровольно связывающие жизнь с армией Российской Федерации. Это — совсем другое дело, сознательный выбор взрослых людей.

Традиции в армии можно условно разбить на боевые, повседневные и учебно-боевые, также в каждом подразделении есть свои, негласные традиции.

Боевые традиции

К боевым традициям относят правила и нормы поведения, принятые в войсковой среде в военное время, приверженность к парадной форме рода войск, почитание боевого знамени части. Если подразделение утрачивает знамя, что считается великим позором, его могут расформировать, а личный состав разбросать по другим воинским частям.

Главные добродетели воина — мужество, храбрость и готовность при необходимости пожертвовать собой ради общего дела. Особенно много таких примеров осталось после гражданской и Великой Отечественной войн. Много подразделений носит имена героев, отдавших жизни за свою землю.

Офицеры, с одной стороны, должны личным примером  поведения для младших по званию товарищей, те же, в свою очередь, берегут в бою своих отцов-командиров. Погибшим в бою воинам оказываются воинские почести, их имена увековечиваются в истории подразделения. К трусам и предателям, равно как и к проворовавшимся сослуживцам, отношение в войсковых коллективах крайне негативное, но эту братию не любят нигде.

Примеры повседневных традиций

После поступления на службу и прохождения курса молодого бойца, новоиспечённых военнослужащих приводят к присяге. Как правило, проходит она в торжественной обстановке, нередко на местах боевой славы, к бойцам приезжают родители, принимают присягу в парадной форме, и бойцам предоставляют сутки увольнения.

На торжественные мероприятия выносится знамя части. Некоторые из знамён видели ещё Великую Отечественную войну, и к ним проявляют особое почтение, их бережно хранят, чинят при необходимости, не спеша заменить их новыми.

Прощание с увольняющимися в запас или переводящимися в другое подразделение военнослужащими также осуществляется в торжественной обстановке, с соблюдением ритуала.

Негласные традиции

Есть ряд негласных ритуалов, что можно и что нельзя делать перед боем. Кто-то пользуется амулетами, заговорами, молитвами. На определённые темы не говорят, вещи не дарят, не бреются, не одевают чистое. Сложилось множество ритуалов чем-то даже сродни шаманским, которые везде немного разнятся. Вот один из них, в качестве примера.

Во время первой чеченской компании призвали одного паренька на срочную службу в ДШБ. Для тех, кто не в курсе — десантно-штурмовые батальоны кидают в самую гущу событий. Паренёк был не робкий, попадал в серьёзные замесы, а из боёв выходил без единой царапины. И вот, после одного боя, спрашивает его взводный: « А что это у тебя за боевой клич такой? Ай-ди-ди-кью-ди какое-то… Шизанулся, что ли?»

Если кто помнит, была в 90-е годы такая игруля, один из первых шутеров от первого лица Doom 2, популярная до жути. Так вот, в Doom 2 последовательность символов IDDQD означала неуязвимость главного героя — не берут ни пули, ни огонь. Паренёк ввёл в курс дела своих сослуживцев, и этот клич в отделении заменил традиционное «ура», и что примечательно, все ребята из его подразделения вернулись домой живыми. Как говорится, вот что крест животворящий делает!

Оцените

Вооруженные силы Российской Федерации

курсовая работа

Военная культура, культура быта, общения, поведения и этикета. Они не привносятся со стороны, а воспитываются день ото дня, вырабатываются повседневной жизнью армии. Воспоминания о том, что некогда понятия воинской чести, культуры, этикета стояли выше многих других ценностей, о том, как высок был когда-то статус офицера, солдата, обусловленный их профессией, – пожалуй, единственное, что могло бы поддержать сейчас чувство собственного достоинства в армейской среде. Но для того, чтобы ощущать себя наследником носителей прежнего ореола благородства, чести, ореола традиций русского военного этикета, достоинства, личной культуры, надо быть продолжателем воинских традиций России. А для того, чтобы продолжать воинские традиции, нужно их знать. Приведу, к примеру, некоторые из устоявшихся традиций русского военного этикета и воинские ритуалы, которые, повторяясь из года в год дошли, до наших дней в процессе службы, войдя как в обыденную воинскую жизнь, так и сопровождая нас по торжественным либо траурным случаям.

В летописи боевой славы нашей армии немало страниц посвящено воинским ритуалам. На полях сражений гражданской и Великой Отечественной войн они были испытанным средством формирования и закалки боевого духа, укрепления братского единства и нерушимой сплоченности бойцов и командиров. В воинских ритуалах ярко воплощались героизм, мужество и отвага, проявленные защитниками Родины в боях против врагов России. Нельзя, конечно же, умолчать о влиянии ”советского периода” в истории России на формирование и создание идеологии в Вооруженных Силах бывшего Советского Союза. Советские воинские ритуалы, сложившиеся при активном участии В.И. Ленина, стали традиционными, приобрели яркую эмоциональную форму, наполнились социалистическим содержанием. Многие из них стали всенародными, общегосударственными.

Любовь к оружию, искусное применение его в бою – славная традиция Российских воинов, которая корнями уходит в глубокую старину. Выражением этой традиции стал торжественный ритуал вручения оружия молодым воинам. Он символизирует передачу дела защиты Родины одного поколения другому. Получая личное оружие, молодой воин, уже изучивший его и хорошо владеющий им, клянется быть в постоянной готовности с честью выполнить свой долг перед Родиной. В последние годы в Вооруженных Силах установилась традиция – молодые воины дают торжественную клятву верности Родине у памятников боевой славы, в местах героических битв за свободу и независимость. Эта традиция не нова. Ее корни можно проследить еще со времен великих освободительных воинских походов Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского за свободу земли Русской, за честь народа, за правое дело. Позже в первом русском “Уставе ратных пушечных и других дел, касающихся до воинской науки” был закреплен ритуал принятия клятвы на верность царю. В петровских воинских уставах отмечалось, что победу приносят “добрые порядки, храбрые сердца, справное оружие”, обращалось внимание на выработку таких качеств, как смелость, неустрашимость, мужество. Старые воинские ритуалы, воплотившие национальные патриотические традиции не были забыты. Большое место в воинском воспитании отводилось ритуалу принятия военной присяги. Этот ритуал занимал особое место в системе воинских ритуалов и в 19 веке. Присяга, или торжественный обет, давалась каждым военнослужащим при вступлении на престол нового государя. Ритуал проходил в торжественной обстановке – в церкви или на сборном месте в присутствии, как высокого военного начальника, так и высшего духовенства. Войска прибывали строем со знаменами, и священники делали им краткое увещевание. Присягая, солдаты клялись в верности монарху и отечеству, беспрекословном повиновении начальству. Дав присягу новому монарху, армия становилась послушным орудием его внешней и внутренней политики. Первые красноармейские отряды, идя в бой за Советскую власть, клялись народу, партии, Родине бесстрашно и беззаветно сражаться за рабоче-крестьянскую Республику, за “Светлые идеалы коммунизма”. И пускай идеалы у воинов предыдущих поколений различны, зато цель и раньше и сейчас одна: верой и правдой служить отечеству, охранять как государственность, так и рубежи своей Родины, защищать свой народ, бороться за свободу, верить в счастливое и мирное “завтра” своих детей. День принятия присяги – это начало воинского пути, памятный день в жизни воина. Всегда и везде быть верным своей Священной клятве – это требование Матери-Родины, народа.

Военная музыка, солдатская труба обладают каким-то магическим воздействием. Музыка зовет в бой, как Боевое знамя, как призыв полководца – так говорят ветераны войны, военные музыканты, сами воины. Хорошо понимал роль и значение музыки для воспитания высокого морального и боевого духа армии А.В. Суворов. Он проявлял постоянную заботу о повышении ее действенности, настойчиво добивался увеличения числа военных музыкантов даже за счет фронтовых солдат. Суворов говорил: ”Музыка в бою нужна и полезна. Музыка удваивает армию. С распущенными знаменами и громогласной музыкой я взял Измаил. Музыка на войне помогает бойцам выстоять, вселяет силу и бодрость духа, не дает ожесточиться, омертветь душой. Велико значение музыки и строевых песен в воинских ритуалах. Музыка включается в воинские ритуалы с момента их возникновения. Из всех элементов образной формы ритуалов музыка является наиболее устойчивым.

Наполняются новым содержанием старые ритуалы, изменяются порядок и формы их проведения, но музыкальная основа сохраняется в течение веков. Музыка – один из самых действительных компонентов художественного оформления воинских ритуалов. Можно с уверенностью сказать, что восприятие идейного содержания воинских ритуалов, тех героических идей, которые они несут, во многом зависят от яркого и искусного музыкального оформления. Музыка в исполнении военных духовных оркестров придает воинскому ритуалу именно ту форму, через которую ярче всего выражается его сущность. Она вносит в ритуалы особую торжественность, создает приподнятое, праздничное настроение, вдохновляет, воодушевляет, сплачивает военнослужащих. Музыка способна выполнять организующую и дисциплинирующую роль, синхронизируя и ритмизируя движение воинов, помогая вырабатывать точные, четкие и согласованные действия. Особое место в системе воинских ритуалов принадлежит маршевой музыке. В строевом и походном марше особо акцентируется упругая ритмика, бодрое настроение. Ритуальная музыка проста и выразительна, она органически сливается с элементами воинских ритуалов и легко запоминается, ее идейное содержание осознается воинами легко и быстро. Строевые смотры, прохождения в строю и другие воинские ритуалы сопровождаются песнями. ”Солдат без песни, что, без ружья”, – говорил А.В. Суворов. Это меткое замечание не потеряло своего значения и в наши дни. А.М. Горький видел в солдатской песне источник бодрости и боевого духа. Музыка звучит при принятии присяги, выносе Боевого знамени, вручении наград и боевых реликвий, при проведении строевых смотров, парадов, при разводах караулов, при проведении других ритуалов. Наряду с использованием символов, искусным выполнением строевых приемов, четко и образно звучащей командирской речью музыка, песня помогает сделать ритуал настоящим явлением искусства.

Делись добром 😉

РИТУАЛЫ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Предмет: ОБЖ.Класс: одиннадцатый.Раздел: «Основы военной службы. Обучающие тематические тесты для 11 класса».Тема: «Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации».Вариант: первый.Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Вариант 1 При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер одного правильного ответа. Оценка за выполнение заданий выставляется следующим образом: за 5 правильных ответов – оценка «отлично», за 4 – «хорошо», за 3 – «удовлетворительно». За 2 и менее правильных ответов выставляется оценка «неудовлетворительно». В бланке для выполнения заданий должен быть отмечен только один ответ. Если отмечено два ответа, в том числе правильный, то ответ не засчитывается. 1.В  Что такое воинский ритуал?1)В  Сложившаяся воинская традиция.2)В  Это торжественный официальный акт, при проведении которого установлен определённый церемониал.3)В  Мероприятие, при котором обязательно участие военного оркестра.4)В  Мероприятие, при котором присутствуют представители органов местного самоуправления и родительской общественности.2.В  К основным воинским ритуалам относятся:1)В  порядок (церемониал) приведения к Военной присяге, вручения Боевого Знамени воинской части, встреча военнослужащих с родителями;2)В  порядок (церемониал) вручения личного вооружения и военной техники и порядок проводов военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку;3)В  порядок (церемониал) приведения к Военной присяге, вручения Боевого Знамени воинской части, вручения личного вооружения и военной техники и порядок проводов военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку;4)В  порядок (церемониал) приведения к Военной присяге и порядок проводов военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку.3.В  Каким Уставом Вооружённых Сил Российской Федерации определён порядок проведения основных воинских ритуалов?1)В  Уставом внутренней службы.2)В  Дисциплинарным уставом службы.3)В  Уставом гарнизонной и караульной службы.4)В  Боевым уставом Вооружённых Сил.4.В  Время приведения к Военной присяге объявляется в приказе командира воинской части. В назначенное время воинская часть при Боевом Знамени и Государственном флаге Российской Федерации под сопровождение оркестра выстраивается в пешем строю в парадной, а в военное время – в полевой форме одежды с оружием. Где находятся военнослужащие, приводящиеся к Военной присяге?1)В  На правом фланге строя полка.2)В  На левом фланге строя полка.3)В  В составе отдельного подразделения впереди и в центре строя полка.4)В  В первых шеренгах строя полка.5.В  Что делает военнослужащий после прочтения текста Военной присяги?1)В  Собственноручно расписывается в специальном списке в графе против своей фамилии, исполняет Гимн Российской Федерации и становится на своё место в строю.2)В  Произносит троекратное «Ура!» и становится в строй.3)В  Произносит поздравления от родственников и становится в строй.4)В  Собственноручно расписывается в специальном списке в графе против своей фамилии и становится на своё место в строю.ОТВЕТЫ Номер вопроса1 2 3 4 5 Правильный ответ23144

Подпишитесь на рассылку:

image

Проекты по теме:

image Поиск

image Вики

image Архив

image Мир

image Россия – темы, архивы, порталы Темы: Законы • История • Культура • Спорт • Политика • Внешняя политика • Экономика • Производство • Банковский сектор В В В  Право: Авторское • Конституционное • Муниципальное • Программы регионов XX век 1990 год • 1991 год • 1992 год • 1993 год • 1994 год • 1995 год • 1996 год • 1997 год • 1998 год • 1999 год XXI век 2000 год • 2001 год • 2002 год • 2003 год • 2004 год • 2005 год • 2006 год • 2007 год • 2008 год • 2009 год • 2010 год • 2011 год • 2012 год • 2013 год • 2014 год • 2015 год • 2016 год • 2017 год XXI век в планах: 2018 год • 2019 год • 2020 год • 2021 год Порталы

Россия

imageМосква

Города России

Регионы

Экономика

История

СССР

Российская империя

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий