Виды силуэтов есть в одежде

Внешний вид одежды тесно взаимосвязан с такими понятиями, как силуэт и стиль в одежде.

Внешний вид одежды характеризуется формой и силуэтом.

Форма одежды может быть округлой мягкой или резкой угловатой.

А также форма может быть большого или малого объема, что зависит от степени прилегания одежды к телу.

Линии, очерчивающие границы одежды называются силуэтными линиями: линия плеч, груди, талии, низа и боковых линий.

В практике сложились 4 силуэта.Виды силуэтов: прямой, полуприлегающий, приталенный и трапеция.

Прямой силуэт характеризуется одинаковой шириной изделия по линии плеча, груди, талии, бедер и низа. Одежда этого силуэта, как бы, вписывается в прямоугольник.

Полуприлегающий силуэт имеет небольшой объем по линии груди, незначительное прилегание по линии талии и бедер, умеренное расширение к низу изделия.

Прилегающий силуэт имеет значительное прилегание по линии талии и груди. Линия талии подчеркнута, низ изделия расширен.

Трапециевидный силуэт характеризуется малым объемом верхней части одежды (плотное прилегание в области груди и очень сильное расширение по низу).

Свой стиль в одежде тоже можно найти, используя эти знания о силуэтах.

На этой страничке предлагаю поговорить о пропорциях в фигуре и в одежде, силуэтах, балансе изделия. Пропорции в одежде — это соотношение отдельных её частей между собой и сочетание их с формой изделия в целом. Хороший Мастер портной и модельер старается смоделировать то же платье для женщин исходя из естественных пропорций фигуры. Длина платья и линия талии определяют пропорции разных частей платья(одежды). Линия талии влияет на форму и покрой лифа(верха платья), рукавов, юбки(или низа платья),т.е. на то,что определяет общий силуэт фигуры. Мне следует упомянуть так же о некоторых основных соотношениях , которые должны гармонировать между собой и с общим видом платья. Это:

  • ширина воротника и ширина плеч;
  • ширина полос отделки платья и ко всей его поверхности
  • ширина отворота манжеты к ширине всей манжеты

В зависимости от месторасположения линии талии меняется и зрительное восприятие:впечатление от вида. Например: Повышенная талия при удлиненной юбке зрительно вытягивает все фигуру. Такие пропорции имели место в костюме начала 19 века, называемое ампирным. Именно по-этому в наши дни ампирное платье рекомендуют женщинам небольшого роста и полным. Пониженная талия при укороченной юбке делает фигуру женщины зрительно неуклюжей и неустойчивой,так как верхняя часть изделия становится по восприятию тяжелее нижней. Такие пропорции костюма наблюдались в начале 20 века.1927-9 гг

1910-19 гг
А в 40-ые годы 20 века,особенно в первой половине силуэт , претерпев значительные изменения,имел в верхней части фигуры прямые и резко поднятые плечи, пониженную талию и укороченную юбку. К концу 40-х годов 20 века и начал у50-х годов плечи несколько понизились и приобрели более мягкую линию,линия талии слегка поднялась и заняла нормальное положение,юбка стала более длинной,что вполне гармонировала с уменьшением нагрузки верхней части платья. Все мы помним и знаем знаменитые платья 50-х, которые и сейчас в моде,особенно у молодежи,называясь ретро-платья. И тогда, в 50-ые годы прошлого столетия, четко определились 4-ре силуэта:

  • силуэт строгой формы
  • силуэт строгой формы с подчеркнутой талией и расширенной юбкой
  • силуэт мягкой формы
  • русский силуэт

1950-52 гг: Пропорции в одежде далеких 1948-52 годов хорошо характеризуют основы построения одежды и по сей день. *Можно проанализировать почему так произошло. В 1945 году СССР одержал победу в Великой Отечественной Войне. И именно 50-ые годы явно показатель того,что советская страна, на чьей памяти стала великая разруха и потери человеческие ,а это более 20 миллионов жизней, становилась на ноги и постепенно отстраивалась. Всем хотелось гармонии и красоты,основанных на новых классических формах. И именно тогда по всему миру стал возводится в моде направление: женщина-цветок,характеризующее прекрасное женское начало жизни,мира,любви. Не прошло и мимо СССР это веяние. После огромных человеческих потерь, послевоенной разрухи , люди хотели построить основы красоты и гармонии и в одежде. Закладывалось новое лучшее будущее мира и в одежде. Например: В одной из книг по кройке женского платья за 1950-ый год можно прочесть: «При выборе фасонов платья каждая женщина должна учитывать особенности своей фигуры и в зависимости от этого выбирать платье с наиболее подходящими для неё линиями и отделками. Для полной фигуры подходят платья строгой формы покроя. Лиф рекомендуется делать с глубоким вырезом и со вставками контрастных цветов. Платья должны иметь простые линии (именно на это и сейчас(!!) дается акцент в одежде для полных- примеч.автора),без всяких нагромождений и лишних украшений. Линии должны располагаться в долевом направлении. Линия плеч находится на естественном месте (сейчас её советуют модельеры немного завысить,удлинив при этом весь силуэт,как бы вытягивая- примеч.автора).Не рекомендуется делать их плотно облегающими фигуру,так как это будет укрупнять её. (вспомним как не красиво смотрятся женщины в том же метро, которые одевают трикотажную кофту в обтяжку- примеч.автора). Для миниатюрной фигуры платья следует делать с деталями маленьких размеров: маленький воротничок, мелкие пуговицы, небольшие карманы,короткие баски и др. Величина каждого украшения или детали должн асоответсвовать размерам фигуры. Для высокой и стройной фигуры подходят платья мягкой формы покроя, с лифом, затянутом в талии,и юбкой усложненных линий. Для низкой и полной фигуры рекомендуются платья строгой формы, прилегающие в талии,с юбкой,слегка расширенной к низу(теперешнее годе- примеч. автора).На лифе следует делать удлиненный вырез. Для таких фигур нельзя делать платья с широкими поясами и поперечными линиями отделок. Для очень тонкой и высокой фигуры рекомендуются свободные пышные формы платьев; юбка должна быть расширена в бедрах для большого подчеркивания талии. К таким платьям очень идут оборки,рюши, воланы, и т. п.» /»Кройка женского платья» Гизлегпром 1950 г) В наш 21 век одежда существенно усложнилась в своем покрое, и одним из важных элементов стали понятия стиля и силуэта. Силуэт — обозначает очертание-линии контура какого-либо предмета,в частности — одежды. Один из основных элементов формообразования в костюме. Он основная определяющая характеристика одежды и одно из самых важных в наше время средств выражения идеи для современных дизайнеров и художников-модельеров,а так же определяет моду. Силуэты бывают основные и производные. Основные — это те. которые определяются построением модели формы сезона или года. На её основе задаются ряд вариантов одежды с какими-либо дополнениями. Производные — сочетают в себе различные черты основных силуэтов.1960-ые года На сегодняшний день различают силуэты по прилеганию:

  • Прямой — прямоугольная геометрическая форма. Бывает узкий расширенный прямоугольник(фигура с прямыми углами), и квадрат с усеченными верхними углами. Этот вид универсален,в нем ширина одежды в области груди и бедер одинакова.
  • Полуприлегающий силуэт. Он немного прилегает по линии талии,линии груди,и бедер. Бывает плавным, иногда еле заметным расширенным к низу. Этот вид силуэта как бы слегка повторяет очертания фигуры.
  • Приталенный силуэт,где одежда имеет зауженную талию.
  • Трапеция силуэт. Расширен от линии плеча или проймы и заужен или прямой внизу. Одежда , выполненная в таком силуэте может быть как свободной,так и зафиксирована поясом на линии талии.

По сравнительному сходству с простыми геометрическими фигурами:

  • овальный

прямоугольный трапецевидный часто характеризующиеся буквенное обозначениями : А. Х, Т, S,V Профессионально,а именно, глубоко залезать в эти темы не будем. Если кому нужно,то сам полистает материал по этим направлениям более подробно,ладушки? Для того,чтобы то же платье/изделие хорошо сидело на фигуре, необходимо, чтобы оно имело правильный баланс. Баланс платья — это соотношение между передней частью(полочкой) и спинкой платья/одежды в сочетании с естественным положением самой фигуры человека. Т.е. Под балансом понимают взаимоувязку основных конструктивных участков по плечевым, боковым срезам, пройме и окату рукава,талии,что обеспечивает равновесное положение вертикальных швов, краев борта, рукавов,отсутствие заломов (дефектов) на поверхности готового изделия или ,наоборот, ровное распределение заломов,фалд(на юбках, например)Разность уровней полочки(переда) относительно уровней спинки в верхней части называется верхним балансом,а в нижней части  – нижним балансом.Правильно рассчитанный баланс обеспечивает хорошую посадку изделия на фигуре.В зависимости от строения фигуры баланс может быть нулевым, положительным и отрицательным. -Нулевой баланс означает равенство уровней полочки и спинки;-Положительный – превышение уровня полочки над уровнем  спинки;– Отрицательный – понижение уровня полочки относительно уровня спинки.С увеличением сутулости фигуры баланс уменьшается, с увеличением перегибистости увеличивается.Верхний баланс определяется по специальной формуле… Баланс изделия уточняется в процессе примерки на самом человеке. Реже — на манекене.

Опять же,:более подробно на страницах блога рассматривать это тоже не будем. Блог расчитан только на ознакомление того или иного материала по шитью и рукоделию. ———————————————Для любопытных: —————————————————- Сопутствующие страницы из основного моего блога :Мода 19 в.Подлинники в деталях,кройЖенское платье 1840-1960 годы.крой,ПодлинникиЖурнал Мод 1950-х годов.Подлинники.Каталог одежды 1915 года Нью-Йорк Сити.Мода 1905-18 гг.Мода начала 20 века.Мода в России.Детская мода.Крой,книги, подлинникиМода 50-г годов.Подлинники,история,крой. и т.д..смотрите по Содержанию обоих блогов. ———————————————– Удачного пошива и творческих свершений!

В природе нет линий, есть только контрастирующие области цвета.

Эдуард Мане

Наряду с линией ведущая роль в организации композиции принадлежит форме. Смысл приведенной в эпиграфе фразы в особом художественном видении — у каждой «области цвета» есть форма. Форма в обьемно-пространственной композиции является аналогом пятна в плоской композиции. Под пятном обычно понимается часть плоскости, выделенная цветом. Форма (от лат.forma — внешний вид) художественная — это объемно-пространственная структура художественного произведения, созданная при помощи изобразительно-выразительных средств. Костюм является объемнопространственной структурой, границы которой в пространстве определяются его формой.

Форма костюма — это средство выражения его внутреннего содержания и назначения через его внешний вид (стайлинг). Если в искусстве форма выступает только как средство выразительности, то в дизайне костюма форма несет бифункциональную нагрузку, выполняя одновременно эстетическую и утилитарную функции, т.е. красота и польза неразделимы.

Внешнюю выразительность формы костюма формирует ряд ее свойств: геометрические характеристики, конструкция и конструктивные членения, масса, цвет и фактура поверхности.

Геометрической характеристикой формы костюма является ее силуэт — проекция формы на плоскость. Выразительность силуэта зависит от характера контурных линий одежды. Все разнообразие существующих силуэтов одежды принято систематизировать в соответствии с простыми геометрическими фигурами (прямоугольник, круг и треугольник). Более подробное описание силуэта сводится к их производным: прямой силуэт, овальный, трапециевидный и ^-образный. Степень прилегания к фигуре определяют характеристики силуэта: полуприлегающий или прилегающий.

На одной и той же силуэтной форме могут быть получены разнообразные модели за счет использования различных конструктивных и декоративных линий. На основании простых геометрических фигур в современной женской одежде сформировались такие силуэтные формы (рис. 54), как: Sacco (мешок), Aderente (прилегающий), Ampia (просторный), Сатрапа (колокол), Impero (ампир), Amfora (амфора), Palloncino (баллон), Maschile (мужской)1.

От выбора формы костюма зависит впечатление, которое он производит. В первую очередь воспринимается общая форма одежды, затем цвет и составные элементы формы и в последнюю очередь — детали и подробности. Форма костюма оказывает сильное психологическое воздействие. Так, прямоугольные формы (рис. 55) всегда подразумевают стабильность, рациональность и практицизм. Овал и круг (рис. 56) олицетворяют замкнутость, спокойное движение, мягкость и легкость. Треугольные формы костюма производят впечатление динамики, легкости, романтичности (рис. 57).

См.: СафинаЛ.А., Тухбатумина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 390 с.

Рис. 54.Силуэтные формы

Строение формы определяет ее конструкция — членение на плоские детали при помощи линий различного рода. Характер формы одежды определяют свойства используемых для ее изготовления материалов, изучению которых посвящается следующий параграф учебника.

AOinformНовостиСтатьи27.12.2017 в 21:481192 Фото: из открытых источников Женская одежда, способная напомнить латинские буквы А («эй»), H («эйч») и Y («вай») — давнее изобретение и общечеловеческое достояние Многим будет интересно и полезно узнать ответ на этот вопрос, потому что современная мода любит ностальгировать, особенно по 1950-м. Значит, можно смело добавлять в гардероб вещи с винтажным характером. А те, кто хочет добавить их в ассортимент целого магазина, могут здесь купить такие платья оптом: https://glem.com.ua/zhenskie-platya-optom/. Да, эти культовые силуэты создают разные предприятия, хотя прославлены были Dior. Именно прославлены, ведь женская одежда, способная напомнить латинские буквы А («эй»), H («эйч») и Y («вай»), давнее изобретение и общечеловеческое достояние. А заслуга Кристиана Диора в том, что он крайне ясно и элегантно выразил концепцию и ввел соответствующие термины. Случилось это в 1954–1955 гг. Причем модельер не придерживался алфавитного порядка, начал c H-силуэта (H-Line), затем были A-силуэт (A-Line) и Y-силуэт (Y-Line). При описании будем действовать так же, прилагая фотографию одной вещи из оригинальной коллекции и одной интерпретации, сделанной современными дизайнерами, причем украинскими. Да, все портновские решения Кристиана Диора распространились по всему миру, хотя термины в меньшей степени, и у нас обычно используется только второй.

H-силуэт — почти облегающие юбка и корсаж

Коллекция, опирающаяся на него, вышла в 1954 году. В случае с платьями речь о сочетании юбки-карандаша и плотного корсажа — близко расположенных к телу вещей. Но не облегающих полностью: акцент на талии Кристиан Диор поставил мягко, иначе бы получилась буква X («экс»). А так вышла самая настоящая H, только с чуть дугообразными стенками. Их высота разделена на две половины, поскольку юбка заканчивается в районе колена. Роль перекладины сыграла именно талия. Сужаясь, она выделила бедра и грудь, вырез над которой обычно был прямоугольным. Во всем этом что-то есть от тюдорского стиля, платьев Анны Болейн. Несмотря на исторические корни, H-силуэт показался многим чрезмерно прогрессивным и вызвал споры, однако, как и остальные, быстро и прочно вошел в моду. Представленное выше платье, безусловно, потомок той коллекции, и хотя юбка длиннее классического воплощения, буква H четкая и сбалансированная благодаря удачному сочетанию прозрачного и непрозрачного материалов.

A-силуэт — расширение от самых плеч

Эта коллекция сразу стала пользоваться большим успехом, обрела славу элегантной и революционной одновременно. A-силуэт основан на том, что вещь расширяется, идет трапецией от самых рукавов, и в случае с платьями незаметен переход от корсажа к юбке. Позже решение обычно стали воплощать с помощью прямых линий, но Кристиан Диор нарисовал стенки, как и в случае c H, округлыми: фасон, узкий в плечах, далее все время расклешается, достигая максимума чуть ниже колен — большую длину Кристина Диор посчитал излишней. Можно заметить отсылку не только к букве A, но и к Эйфелевой башне. А вот связи с исторической модой этот стиль имеет мало, он действительно был революционным. Модельер отошел от обычного перехода между стянутой талией и юбкой-колоколом, показал, что и достаточно свободная одежда может выразительно вырисовывать тело, причем вне зависимости от его конституции. Такое решение окончательно подтолкнуло моду оставить в прошлом корсеты, его же она с тех пор не оставляет никогда. Правда, сегодня к A-силуэту часто относят любые, но особенно свадебные платья с пышной юбкой и облегающим корсажем. Пусть термин размылся, фасон, как видим, еще как встречается в традиционном своем виде.  

Y-силуэт — наоборот, сужение от самых плеч

Он был представлен в осенней коллекции 1955 года, не обрел широкого внимания, но не остался незамеченным модой, особенно вечерней, и сильно любим ей до сих пор. Кристиан Диор нарисовал букву Y тканью за счет того, что отделил корсаж платья от коротких рукавов, хотя бы чуть касающихся плеч, большим вырезом. Иногда он добивался схожести, делая очень пышными плечи и длинные рукава. В остальном Y-силуэт напоминает первый, и одежда идет почти прямо, приближаясь к талии. Хотя изначально была и перевернутая версия с обтягивающим верхом и широкой юбкой с разрезом. Сегодня обе продолжают оставаться популярными, представленная ниже ближе к Y в обычном написании, только вырез не очень глубокий.

27.12.2017 в 21:481192Статьи

Аккаунты Apple ID разрешили передавать по наследствуКомпания из Купертино рассказала о новшествах в области безопасности и конфиденциальности приложений.

Комментариев: 0
Оставляя комментарий на нашем сайте, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Пользователи, которые систематически нарушают правила, а также размещают спам — будут заблокированы!

В последнее время девушки стремятся выделиться среди мужчин и подчеркнуть свою женственность. Но не для каждой фигуры подойдет маленькое облегающее платье. Универсальный вариант практически для любой ситуации – это платья А-силуэта. Они представляют собой узкие на груди модели, постепенно расширяющиеся книзу. Такие платья по виду похожи с буквой «А». Этот же фасон напоминает трапецию.

image

Историческая справка

Когда появились платья А-образного силуэта? Один из первых модельеров, который стал использовать в своих показах этот наряд, стал Кристиан Диор. В коллекции 1955 года он продемонстрировал в пиджак с юбкой до колен, которые по конструкции были схожи с трапецией. Подобный стиль начал использовать также Ив Сен-Лоран, показавший в весеннем выпуске платьев трапециевидные варианты.

Почти в тот же период Кристобаль Баленсиага выпустил платье-мешок, прикрывающее грудь и бедра.

Женщинам в 60-х годах по душе пришлась идея мини платьев в форме трапеции. А все из-за того, что им нравилось модное решение «частичной открытости». Помимо этого, в тренде была геометрия: трапеция, а затем футуристические формы. Третья причина, из-за которой носили трапециевидные платья, это длина мини от Джона Бейтса и Мэри Куант. Сексапильные мини-платья стали символом той эпохи.

image

 Первоначально коктейльное платье А-силуэта не привлекало внимания красоток того времени. Но спустя 10 лет, ближе к 70-м годам, в то время, когда термин «свобода» звучал везде, легкие платья с расклешенным низом стали невероятно актуальными. И до сегодняшнего момента их выбирают женщины практически на всех континентах!

Особенности платьев

На фото видно, что зачастую такие наряды имеют цельнокроеную форму и мягкую либо жесткую юбку. Обычно наряды шьют без рукава или с коротким рукавом, длинные рукава попадаются реже. Воротники платья А-силуэта отличаются разнообразием. Это и воротник-стойка, и воротник-акула, и отложный.

image

 Сегодня дизайнеры вносят немало изменений в привычный фасон платьев, поэтому частенько попадаются изделия с открытым декольте различной формы. Особенно изменения затрагивают свадебные платья А-силуэта.

image

 Изделия с этой формой бывают однотонными, разноцветными, выполненными в различной цветовой гамме. Актуальны ретро тенденции, а именно клетка, горох, рисунок «огурцы», анималистические рисунки. Первоначально такое платье являлось чем-то вроде каждодневной униформы. Оно было довольно коротким, и надевали его в повседневной жизни. В настоящий момент модельеры предлагают широкий выбор вечерних одеяний на любой вкус. При этом вечерние платья А-силуэта отличаются еще большим разнообразием оттенков и фактур.

Читайте также:  Всегда популярное красное короткое платье

Кому подойдет?

Интересно, что платья А-силуэта подойдут практически любой фигуре. Эта модель скрывает недостатки женской внешности и придает стройности. Идеально наряд сидит на стройных и высоких представительницах прекрасного пола с типом фигуры «стройная колонна». В нем девушки выглядят еще более ослепительными и хрупкими.

image

 Обладательницам женственной фигуры «груша» стилисты также советуют носить эти наряды. Они способны отвлечь внимание от бедер и полных ног, скрыв эти недостатки. Если же дело касается силуэта «перевернутый треугольник», под длинным нарядом можно без проблем скрыть подобную непропорциональность.

Идеально будут сидеть на фигуре «песочные часы» летние и теплые платья А-силуэта. Девушки, чья фигура приближена к форме «прямоугольника», могут без проблем носить платье, ведь оно поможет подчеркнуть талию и скрыть недостатки фигуры. Также длинное и платье средней длины поможет скрыть небольшой живот.

Как видите такой фасон, создаст привлекательный образ практически для любой девушки!

Создание выдержанного образа

Для того чтобы выглядеть стильно и привлекательно, понадобится продумать весь облик до мельчайших подробностей. Немаловажное значение имеет прическа под платье А-силуэта. Подбирать прическу необходимо в зависимости от покроя и стиля платья. Идеально подойдет скромный пучок или греческая прическа. Если платье без рукавов, можно создать романтические кудряшки. Воплотить оригинальный и изысканный образ поможет французская коса. Из моды не выходят также обыкновенные хвосты.

image

 Если дело касается свадебного наряда, можно поэкспериментировать и создать более экстравагантную прическу. Это небрежная укладка, крупные локоны, свадебные прически с плетениями, изысканные пучки и многое другое. Фасоны таких платьев позволяют проявить фантазию и выбрать идеальную укладку!

image

В макияже девушек также никто не ограничивает. Идеальный вариант – сделать привлекательный и сдержанный мэйк-ап, оттенки которого соответствуют выбранному наряду.

Широкий выбор фасонов

Дизайнеры предлагают невероятное количество фасонов и вариаций этого платья. Особого внимания заслуживает короткое платье, демонстрирующее красоту ног и грацию в каждом движении. Такое платье можно использовать в повседневной жизни, а также для важных вечерних мероприятий.

Читайте также:  Длинное розовое платье: украсит ваш гардероб

image

 Создать женственный и очаровательный образ поможет кружевное платье. Кружева могут быть выполнены в виде вставок, также дизайнеры создают платья с кружевными рукавами.

Оригинально смотрятся платья со шлейфом. Это не только свадебный наряд, но и яркое торжественное платье для любого важного мероприятия.

 В плане оттенков модельеры экспериментируют, предлагая прекрасным девушкам широкое разнообразие цветов. Не первый год популярны красные, бордовые, нюдовые, фиолетовые, черные, с рисунком и принтами платья. Оригинально смотрятся модели с контрастными вставками и цветные варианты. Актуальности не теряют платья в клетку и горох.

Материалы тоже различаются. Для зимнего периода девушки выбирают теплые синтетические, трикотажные, кожаные наряды, для весны и лета — атласные, из костюмной ткани, хлопка и эластана, вискозы.

С чем носить?

Как и с чем носить платье, каждая девушка должна решать сама. Мы подскажем вам, как сделать образ идеальным! В первую очередь запомните то, что деловые наряды этого силуэта без рукавов сочетаются с водолазками и блузами. Средние и укороченные модели идеально смотрятся с туфлями-лодочками и колготками.

 Одеть поверх платья можно что угодно, но лучше всего в сочетании с нарядом смотрятся: болеро, куртка из кожи, кашемировое пальто. К наряду с длинным рукавом выберете жилетку из меха. Относительно обуви, можно проявить фантазию. Разрешены любые босоножки, туфли, ботильоны и сапоги на каблуке. Отказаться стоит лишь от грубых мужских ботинок.

 Повседневные наряды можно сделать более выразительными с изысканными аксессуарами. Для этого понадобятся шарфы, платки, воротнички, вспомогательные элементы, делающие образ оригинальным и стильным. В качестве аксессуаров можно использовать длинное колье или нити жемчуга. Красивые длинные перчатки для платья на выпускной – это безупречный выбор. Кстати, перчатки являлись неизменным атрибутом моды 60-х!

Не забудьте про сумку конверт, маленький клатч — они сделают образ завершенным.

Модные тенденции

Легкие и изысканные модели платьев А-силуэта просты и понятны нам, и подходят на каждый день. Мода 60-х годов актуальна вот уже несколько лет подряд, поэтому, выбрав для себя такое платье, вы точно не ошибетесь. Советуем вам надевать такие платья круглогодично! Они соответствуют критерию отличной носибельности, что подтверждают многие женщины.

Читайте также:  Платья в восточном стиле – настоящие шедевры дизайна

 Донателла Версаче продемонстрировала привычную вариацию мини платьев с А-силуэтом с изысканными принтами. В то время как Раф Симонс показал кружевные наряды с цветочными узорами. Бренд Calvin Klein предложил несколько вариантов таких нарядов из разных материалов и разных оттенков, сделанных из трикотажа и кожи. В коллекции Кензо вы найдете платья, украшенные пуговицами, а Jason Wu предложил женщинам длинные варианты привычного серого и черного оттенков. Не отстают от моды и бренды Dolce Gabbana, Chanel, Fendi, предлагая клетчатые, красные, с розами, изумрудные с рисунками платья.

Наряды для пышной красоты

 Нельзя обойти вниманием красивых женщин с большими объемами. Дизайнеры презентуют для полных девушек с типом фигуры «груша» и «яблоко» широкое разнообразие моделей этих платьев. Данный фасон прекрасно скрывает пышные бедра и лишний вес на талии. Также А-силуэт привлекает внимание к большому бюсту и отвлекает внимание от живота и ног. Чтобы усилить влияние фасона, добавьте наверх шейный платочек либо ожерелье.

Идеальный фасон для свадебного торжества

Свадебные наряды этого фасона обладают узким и прилегающим верхом, который отлично выделяет грудь и талию, а также красивым длинным подолом, постепенно расширяющимся книзу. Такой силуэт выбирают сказочные королевы и принцессы!

 А–силуэт считается наиболее подходящим для всех женских фигур. Он является классическим, и способен сделать привлекательной и стройной любую невесту. Если присутствуют лишние сантиметры на бедрах или талии (никто из нас не идеален), выбирайте свадебное платье, расклешенное книзу. Подойдет фасон и самым худощавым невестам, поскольку им он визуально придаст большего объема.

Узкий прилегающий верх идеально поддерживает спину, у женщины в таком платье будет просто царская осанка. Многообразие отделочных тканей, а также декор – бисер, камни, стразы, кружева, вышивки позволяют каждой невесте выбрать подходящий вариант! Если вы хотите, чтобы свадебная церемония была сказочной, а ваше платье запомнилось на всю жизнь, выбирайте платье именно А-силуэта!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий