В Кузбассе пройдёт грейдирование дорог, ведущих к дачным участкам

image

Для выравнивания дорог понадобится свыше 60 тысяч тонн каменного материала (гравия и щебня).

В Кемеровской области к началу дачного сезона запланирован ряд мероприятий, призванных помочь садоводам. По информации департамента ЖКХ, специалисты проведут работы по грейдированию около 250 километров дорог, ведущих к дачным участкам. Для выравнивания дорог понадобится свыше 60 тысяч тонн каменного материала (гравия и щебня).

Кроме того, с территорий садоводческих обществ вывезут мусор, а там, где это необходимо, отремонтируют водо- и электросети.

«Такая работа проводится не первый раз, поэтому схема уже отработана, — отметил заместитель губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунал/>ьному и дорожному комплексу Анатолий Лазарев. – Сейчас мероприятия на территориях садоводческих некоммерческих товариществ продолжаются и находятся на постоянном контроле департамента ЖКХ».

Сейчас на территории Кемеровской области расположено свыше 820 садоводческих обществ, общее количество садоводов насчитывает свыше 137 тысяч человек.

Фото: архив Сибдепо.Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Оперативно-профилактическое мероприятие «Должник»»>Сотрудники полиции устанавливают собственников гаражей по адресу Парковая, 14″>Позвонили от имени банка и пугают оформлением кредита на Ваше имя? – немедленно положите трубку. Вы имеете дело с мошенниками»>Полицейские Верхней Салды напоминают: находясь в садах, на участках, на отдыхе — необходимо следить за личными вещами!»>Сотрудники полиции Верхней Салды раскрыли серию краж прессованного картона из магазинов»>Перекрытие дорог 12.06.2021″>В рамках профилактической операции «Нелегальный мигрант» выявлено 23 факта нарушений миграционного законодательства»>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»»>С наступлением лета сотрудники полиции усилили контроль за безопасностью несовершеннолетних»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «Нижняя Салда – д. Медведево», в результате которого пострадал человек»> Покупка сток одежды для мужчин оптом»>Лучшие комедии 2021 года по мнению зрителей»>Металлопрокат и сфера его использования в повседневной жизни»>Реконструкция и реновация зданий»>Свято-Троице-Сергиева Лавра»>Как отличить оригинальные запчасти от подделки?»>Приложение Google Play Market»>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение — Дружелюбный Новиград #23″>Деятельность одного из подразделений Белгородского линейного отдела проверили общественники»>Как пробить финансовый потолок? Как пробить свой финансовый потолок и заработать нужную сумму денег?»> Склад ответственного хранения»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды»>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России»>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России»>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки»>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ»>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения»>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ»>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный»> Фото laribalashova»>Фото Vladimir Vasin»>Фото Аля М»>Фото Светлана Латифов»>Фото Маго Мед»>Фото Сергей»>Фото Ольга Глазачева (Коростелева)»>Фото magomed03255@gmail.com»>Фото tamirumarov80″>Фото Елена Нестерова (Солодовникова»> наружная реклама 9 мин. назад мешки под глазами 16 мин. назад Популярная пекарня Хорс 29 мин. назад Цветы 33 мин. назад Как избавиться от запора быстро и эффективно 44 мин. назад Курсы 52 мин. назад труба из нержавейки 1 ч. 19 мин. назад Лингафонный кабинет 1 ч. 26 мин. назад Гидроизоляция полимочевиной 1 ч. 51 мин. назад Сериалы 1 ч. 58 мин. назад Последние комментарии Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 10 ч. 5 мин. назад aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 14 ч. 5 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… Вчера, 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19 rom kov Естественно, мониторинг цен необходим, чтобы, исходя из этого, назначать свою цену на товары или услуги, если такая возможность … 11 июня 2021 г. 2:29:25 acercool Мониторинг цен в бизнесе — это конечно очень важный процесс. Тут всегда надо держать « ушки на макушке », ведь конкуренты, понят… 10 июня 2021 г. 14:40:20 07072016uva Цены мониторить очень важно, что бы не допускать демпинга и завышения. Что бы все слои населения имели доступ ко всем категориям… 10 июня 2021 г. 13:30:51 Хронос Согласен с автором статьи и считаю, что эта тема действительно имеет место быть в наше время! Но при прочтении статьи у меня сфо… 10 июня 2021 г. 12:44:00

Содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию её в надлежащем техническом состоянии, оценке её технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

image

Сегодня АО «Мезенское дорожное управление» выполняет работы по содержанию и ремонту региональных и муниципальных автомобильных дорог на территории Лешуконского, Мезенского, Пинежского и Холмогорского районов области.

Все работы выполняются в соответствии с заключёнными государственными и муниципальными контрактами. Основным заказчиком является – Дорожное агентство «Архангельскавтодор», на заказы которого приходится до 95 % всех объёмов.

Гравийная дорога зимойГравийная дорога летом. Местные особенности

Климат, рельеф и география северных районов оказывают влияние на состояние дорог. Суровые климатические условия с равнинным рельефом местности, пылеватыми грунтами и высоким уровнем грунтовых вод способствуют влагонакоплению в земляном полотне и глубокому сезонному промерзанию. Перепады температур и продолжительное межсезонье негативно сказываются на состоянии дорожного полотна.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации дорог в таких климатических условиях, их необходимо правильно содержать. На территории деятельности Мезенского дорожного управления находятся преимущественно гравийные и грунтовые дороги. В осеннюю и весеннюю распутицу на таких дорогах действует сезонное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. Такая мера вводится для предотвращения порчи дорог большегрузным автотранспортом.

Профилирование гравийной дороги автогрейдером ДЗ-122 Профилирование гравийной дороги автогрейдером ГС-14.02 и трактором Т-150 с прицепным грейдером Профилирование и грейдирование

Хорошо содержащаяся грунтовая дорога обеспечивает проезд автомобилей с достаточными скоростями. Выравнивание покрытия производят путем профилирования, чаще всего после дождей, в весенний и осенний периоды.

Первое профилирование проводят ранней весной (после таяния снега), в результате чего улучшается поверхностный водоотвод, ускоряется просыхание покрытия, ликвидируются колеи глубиной до 2-4 см и выравнивается поперечный профиль.

Второе профилирование производят в конце весеннего (влажного) периода для ликвидации вновь образовавшихся деформаций и окончательного выравнивания покрытия.

В летний период профилирование производят по мере надобности после дождей при увлажненном покрытии. Осенью профилирование производят с таким расчётом, чтобы гравийное покрытие при эксплуатации зимой было ровное, без колей и поперечных волн. Профилирование выполняют автогрейдерами за один-два прохода по одному месту. Количество профилировок за сезон зависит от интенсивности движения, погодных условий и состояния покрытия.

Скоростная снегоочистка ВМКД-17Снегоочистка шнекоротором ДЭ-210Б Зимняя снегоочистка

Снежная и холодная зима с метелями и повышенной влажностью всегда подвергает дорожников серьезному испытанию. Содержание дорог в это время года особенно затратный и трудоемкий процесс, для которого необходимы специальная техника, материалы для борьбы с гололедом и квалифицированные кадры. Для грунтовых и гравийных дорог установлены определенные нормы количества циклов очистки.

Предприятие использует улучшенную технологию зимнего содержания дорог. Скоростная уборка снега с помощью машин МКДУ-2 и ВМКД-17 позволяет не мешать движению транспорта, двигаться со скоростью идущих машин. Она позволяет очистить дороги быстро и за минимальное количество проходов.

В зимнее время на особо труднопроходимых участках, а также для уборки снежных бровок предприятие использует шнекороторы на базе автомобиля ЗИЛ-131. Использование такой техники позволяет отбрасывать снег влево или вправо по направлению движения снегоочистителя.

Устройство ледовых переправ Заливка ледовой переправы на Карпогорском ПУ

Строительство ледовой переправы осуществляется в два этапа:

На первом этапе производится: 

— устройство подходов к переправе и обустройство съездов; 

— подготовка механизмов (мотопомп) для работы на ледяном покрове зимой; 

— заготовка указательных знаков и ориентирующих вех; 

— закрепление створа переправы (установка ориентирующих вех по оси переправы в начале и в конце хода).

Выезд автомобилей и специальной техники за пределы существующих подъездных путей осуществляться не будет. 

Второй этап работ по устройству ледовых переправ начинают с установки по береговым створам ориентирующих вех и контрольного промера по всей намеченной трассе толщин льда и глубин воды под ним.

После этого производится: 

— расчистка ледового покрытия вручную (пешней, ледорубами) от торосов и наплывов льда; 

— усиление ледяного покрова путем послойного наращивания сверху с помощью мотопомп (метод намораживания основан на интенсивном промораживании капель водяной струи при устойчивых отрицательных температурах воздуха. При правильно отрегулированных мотопомпах 55 % капель успевает замерзнуть в воздухе и падает в виде льдинок, а остальная часть в виде воды заполняет пустоты между льдинками и при промерзании обеспечивает создание ледяного монолита, при этом перемещение мотопомп осуществляется вручную); 

— замена ориентирующих вех маркировочными; 

— устройство измерительных лунок и установка утепленных «колпаков» над лунками («колпаки» защищают лунки от промерзания, лунки служат для осуществления замеров толщины льда); 

— установка дорожных знаков и других средств инженерного оборудования переправы.

Забор воды осуществляется мотопомпой с оголовком водозаборного рукава, оборудованным рыбозащитным устройством–мелкоячеистой сеткой с размером ячеи 1,5×1,5 мм. Для усиления льда и сокращения срока устройства ледовой переправы может быть применен колейный деревянный настил, который в весенний период, при повышении температуры воздуха и оттаивании демонтируется.

Текущий и капитальный ремонт

В процессе эксплуатации под воздействием колёс транспортных средств, температурных колебаний, выпадающих осадков и других факторов автомобильные дороги изнашиваются и повреждаются. За дорогой необходимо систематически ухаживать и своевременно исправлять мелкие повреждения, которые могут привести к большим разрушениям. Дороги периодически ремонтируют.

В зависимости от характера и объёма работ ремонты подразделяются на капитальные и текущие. При капитальном ремонте дорогу или ее отдельные участки перестраивают заново. В этих случаях обычно устраивают новое покрытие. При текущем ремонте перестраивают или обновляют только отдельные элементы дороги, например поверхность покрытия.

Текущий ремонт включает в себя восстановление небольших повреждений дорожного полотна и проведение профилактических мероприятий. Как правило, работы ведутся в соответствии с проектно-сметной документацией, разрабатываемой на основе материалов диагностики и оценки состояния дорог.

В основном в районах, где ведет деятельность организация к текущему ремонту гравийных и грунтовых дорог относится: восстановление размытых и разрушенных участков, в том числе укрепительные и другие работы, обеспечивающие устойчивость земляного полотна; восстановление земляного полотна, подсыпка и укрепление обочин; восстановление профиля и усиление дорог. Нередко дорога подлежит текущему ремонту после проезда по ней техники с превышением допустимой грузоподъёмности.

войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

Похожие новости

— Реклама — Предыдущая статьяБолее 40 миллионов будет выделено на завершение ремонта инфекционного отделения ЦГБ Следующая статьяБийчанин украл деньги с карты кемеровчанки и сам навел на себя полицию — Реклама —

Новости по категориям

Последние новости

Автогрейдирование

24.12.2013 12:42:23 Получил задание на составление сметы по грейдированию городских дорог без учета зарплаты водителя автогрейдера. Применил расценку ФЕР36-01-009-03, есть ли еще какие варианты.  

ГЭСН | ГЭСНм | ГЭСНмр | ГЭСНп | ГЭСНр | ФЕР | ФЕРм | ФЕРмр | ФЕРп | ФЕРр

24.12.2013 14:05:49
Цитата
Ichigeki пишет:Применил расценку ФЕР36-01-009-03

А при чем здесь ФЕР36- у Вас Плотина???????? А городские дороги берем по ФЕР27…….поищите там и если надо убрать зарплату водителя автогрейдера -удалите в ресурсах зп маш Изменено: — 24.12.2013 14:07:14

24.12.2013 14:11:28 Сборник цен на эксплуатацию строительных машин. Количество часов работы автогрейдера умножить на  тариф маш.час. умножить на коэффициент (ЭММ) перевода в текущие цены. Нет зарплаты  и значит нет накладных и сметной прибыли, т.к. они от ФОТ.  Применить НДС. Все.  А если  считать от   площади  обрабатываемой автогрейдером — это уже другой расчет.  Надо знать мощность  машины,  производительность  и т.д.  Я думаю   расценка  указанная Вами не  соответствует выполняемым работам.
24.12.2013 14:23:43
24.12.2013 15:35:20 спасибо, были сомнения.
24.12.2013 22:54:31
Цитата

Все-таки нажо почитать и разобраться:3. В «Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств» учтены нормы накладных расходов в размере 120 процентов и прибыли в размере 65 процентов от фонда оплаты труда водителей.6. В тех случаях, когда проектом предусмотрено обслуживание одним машинистом двух насосов, к нормативному показателю оплаты труда машиниста применяется коэффициент 1,5, одним машинистом одного насоса — применяется коэффициент 3.

Код ресурса Наименование Ед. изм. Базисная цена руб.Оплата трудамашинистов руб.

Изменено: — 25.12.2013 05:41:31

25.12.2013 23:14:49
Цитата
Терра пишет:
Цитата

Все-таки нажо почитать и разобраться:3. В разделе 40 «Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств» учтены нормы накладных расходов в размере 120 процентов и прибыли в размере 65 процентов от фонда оплаты труда водителей. 6. В тех случаях, когда проектом предусмотрено обслуживание одним машинистом двух насосов, к нормативному показателю оплаты труда машиниста применяется коэффициент 1,5, одним машинистом одного насоса — применяется коэффициент 3.

Код ресурса Наименование Ед. изм.

Автогрейдеры в 12 разделе. Изменено: — 25.12.2013 23:19:46

26.12.2013 09:39:23 Я о категоричности, что в сборнике ФСЭМ не учтены НР и СП и пр.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий