Для выравнивания дорог понадобится свыше 60 тысяч тонн каменного материала (гравия и щебня).
В Кемеровской области к началу дачного сезона запланирован ряд мероприятий, призванных помочь садоводам. По информации департамента ЖКХ, специалисты проведут работы по грейдированию около 250 километров дорог, ведущих к дачным участкам. Для выравнивания дорог понадобится свыше 60 тысяч тонн каменного материала (гравия и щебня).
Кроме того, с территорий садоводческих обществ вывезут мусор, а там, где это необходимо, отремонтируют водо- и электросети.
«Такая работа проводится не первый раз, поэтому схема уже отработана, — отметил заместитель губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунал/>ьному и дорожному комплексу Анатолий Лазарев. – Сейчас мероприятия на территориях садоводческих некоммерческих товариществ продолжаются и находятся на постоянном контроле департамента ЖКХ».
Сейчас на территории Кемеровской области расположено свыше 820 садоводческих обществ, общее количество садоводов насчитывает свыше 137 тысяч человек.
Фото: архив Сибдепо.Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео
Авто | Видео-блоги | ДТП, аварии | Для маленьких | Еда, напитки |
---|---|---|---|---|
Животные | Закон и право | Знаменитости | Игры | Искусство |
Комедии | Красота, мода | Кулинария, рецепты | Люди | Мото |
Музыка | Мультфильмы | Наука, технологии | Новости | Образование |
Политика | Праздники | Приколы | Природа | Происшествия |
Путешествия | Развлечения | Ржач | Семья | Сериалы |
Спорт | Стиль жизни | ТВ передачи | Танцы | Технологии |
Товары | Ужасы | Фильмы | Шоу-бизнес | Юмор |
Главные новости Оперативно-профилактическое мероприятие «Должник»”>Сотрудники полиции устанавливают собственников гаражей по адресу Парковая, 14″>Позвонили от имени банка и пугают оформлением кредита на Ваше имя? – немедленно положите трубку. Вы имеете дело с мошенниками”>Полицейские Верхней Салды напоминают: находясь в садах, на участках, на отдыхе – необходимо следить за личными вещами!”>Сотрудники полиции Верхней Салды раскрыли серию краж прессованного картона из магазинов”>Перекрытие дорог 12.06.2021″>В рамках профилактической операции «Нелегальный мигрант» выявлено 23 факта нарушений миграционного законодательства”>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»”>С наступлением лета сотрудники полиции усилили контроль за безопасностью несовершеннолетних”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «Нижняя Салда – д. Медведево», в результате которого пострадал человек”> Покупка сток одежды для мужчин оптом”>Лучшие комедии 2021 года по мнению зрителей”>Металлопрокат и сфера его использования в повседневной жизни”>Реконструкция и реновация зданий”>Свято-Троице-Сергиева Лавра”>Как отличить оригинальные запчасти от подделки?”>Приложение Google Play Market”>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Дружелюбный Новиград #23″>Деятельность одного из подразделений Белгородского линейного отдела проверили общественники”>Как пробить финансовый потолок? Как пробить свой финансовый потолок и заработать нужную сумму денег?”> Склад ответственного хранения”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды”>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России”>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России”>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки”>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ”>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения”>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ”>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный”> Фото laribalashova”>Фото Vladimir Vasin”>Фото Аля М”>Фото Светлана Латифов”>Фото Маго Мед”>Фото Сергей”>Фото Ольга Глазачева (Коростелева)”>Фото magomed03255@gmail.com”>Фото tamirumarov80″>Фото Елена Нестерова (Солодовникова”> наружная реклама 9 мин. назад мешки под глазами 16 мин. назад Популярная пекарня Хорс 29 мин. назад Цветы 33 мин. назад Как избавиться от запора быстро и эффективно 44 мин. назад Курсы 52 мин. назад труба из нержавейки 1 ч. 19 мин. назад Лингафонный кабинет 1 ч. 26 мин. назад Гидроизоляция полимочевиной 1 ч. 51 мин. назад Сериалы 1 ч. 58 мин. назад Последние комментарии Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 10 ч. 5 мин. назад aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 14 ч. 5 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… Вчера, 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19 rom kov Естественно, мониторинг цен необходим, чтобы, исходя из этого, назначать свою цену на товары или услуги, если такая возможность … 11 июня 2021 г. 2:29:25 acercool Мониторинг цен в бизнесе – это конечно очень важный процесс. Тут всегда надо держать « ушки на макушке », ведь конкуренты, понят… 10 июня 2021 г. 14:40:20 07072016uva Цены мониторить очень важно, что бы не допускать демпинга и завышения. Что бы все слои населения имели доступ ко всем категориям… 10 июня 2021 г. 13:30:51 Хронос Согласен с автором статьи и считаю, что эта тема действительно имеет место быть в наше время! Но при прочтении статьи у меня сфо… 10 июня 2021 г. 12:44:00
Содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию её в надлежащем техническом состоянии, оценке её технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Сегодня АО “Мезенское дорожное управление” выполняет работы по содержанию и ремонту региональных и муниципальных автомобильных дорог на территории Лешуконского, Мезенского, Пинежского и Холмогорского районов области.
Все работы выполняются в соответствии с заключёнными государственными и муниципальными контрактами. Основным заказчиком является – Дорожное агентство “Архангельскавтодор”, на заказы которого приходится до 95 % всех объёмов.
Гравийная дорога зимойГравийная дорога летом. Местные особенности
Климат, рельеф и география северных районов оказывают влияние на состояние дорог. Суровые климатические условия с равнинным рельефом местности, пылеватыми грунтами и высоким уровнем грунтовых вод способствуют влагонакоплению в земляном полотне и глубокому сезонному промерзанию. Перепады температур и продолжительное межсезонье негативно сказываются на состоянии дорожного полотна.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации дорог в таких климатических условиях, их необходимо правильно содержать. На территории деятельности Мезенского дорожного управления находятся преимущественно гравийные и грунтовые дороги. В осеннюю и весеннюю распутицу на таких дорогах действует сезонное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. Такая мера вводится для предотвращения порчи дорог большегрузным автотранспортом.
Профилирование гравийной дороги автогрейдером ДЗ-122 Профилирование гравийной дороги автогрейдером ГС-14.02 и трактором Т-150 с прицепным грейдером Профилирование и грейдирование
Хорошо содержащаяся грунтовая дорога обеспечивает проезд автомобилей с достаточными скоростями. Выравнивание покрытия производят путем профилирования, чаще всего после дождей, в весенний и осенний периоды.
Первое профилирование проводят ранней весной (после таяния снега), в результате чего улучшается поверхностный водоотвод, ускоряется просыхание покрытия, ликвидируются колеи глубиной до 2-4 см и выравнивается поперечный профиль.
Второе профилирование производят в конце весеннего (влажного) периода для ликвидации вновь образовавшихся деформаций и окончательного выравнивания покрытия.
В летний период профилирование производят по мере надобности после дождей при увлажненном покрытии. Осенью профилирование производят с таким расчётом, чтобы гравийное покрытие при эксплуатации зимой было ровное, без колей и поперечных волн. Профилирование выполняют автогрейдерами за один-два прохода по одному месту. Количество профилировок за сезон зависит от интенсивности движения, погодных условий и состояния покрытия.
Скоростная снегоочистка ВМКД-17Снегоочистка шнекоротором ДЭ-210Б Зимняя снегоочистка
Снежная и холодная зима с метелями и повышенной влажностью всегда подвергает дорожников серьезному испытанию. Содержание дорог в это время года особенно затратный и трудоемкий процесс, для которого необходимы специальная техника, материалы для борьбы с гололедом и квалифицированные кадры. Для грунтовых и гравийных дорог установлены определенные нормы количества циклов очистки.
Предприятие использует улучшенную технологию зимнего содержания дорог. Скоростная уборка снега с помощью машин МКДУ-2 и ВМКД-17 позволяет не мешать движению транспорта, двигаться со скоростью идущих машин. Она позволяет очистить дороги быстро и за минимальное количество проходов.
В зимнее время на особо труднопроходимых участках, а также для уборки снежных бровок предприятие использует шнекороторы на базе автомобиля ЗИЛ-131. Использование такой техники позволяет отбрасывать снег влево или вправо по направлению движения снегоочистителя.
Устройство ледовых переправ Заливка ледовой переправы на Карпогорском ПУ
Строительство ледовой переправы осуществляется в два этапа:
На первом этапе производится:
– устройство подходов к переправе и обустройство съездов;
– подготовка механизмов (мотопомп) для работы на ледяном покрове зимой;
– заготовка указательных знаков и ориентирующих вех;
– закрепление створа переправы (установка ориентирующих вех по оси переправы в начале и в конце хода).
Выезд автомобилей и специальной техники за пределы существующих подъездных путей осуществляться не будет.
Второй этап работ по устройству ледовых переправ начинают с установки по береговым створам ориентирующих вех и контрольного промера по всей намеченной трассе толщин льда и глубин воды под ним.
После этого производится:
– расчистка ледового покрытия вручную (пешней, ледорубами) от торосов и наплывов льда;
– усиление ледяного покрова путем послойного наращивания сверху с помощью мотопомп (метод намораживания основан на интенсивном промораживании капель водяной струи при устойчивых отрицательных температурах воздуха. При правильно отрегулированных мотопомпах 55 % капель успевает замерзнуть в воздухе и падает в виде льдинок, а остальная часть в виде воды заполняет пустоты между льдинками и при промерзании обеспечивает создание ледяного монолита, при этом перемещение мотопомп осуществляется вручную);
– замена ориентирующих вех маркировочными;
– устройство измерительных лунок и установка утепленных “колпаков” над лунками (“колпаки” защищают лунки от промерзания, лунки служат для осуществления замеров толщины льда);
– установка дорожных знаков и других средств инженерного оборудования переправы.
Забор воды осуществляется мотопомпой с оголовком водозаборного рукава, оборудованным рыбозащитным устройством–мелкоячеистой сеткой с размером ячеи 1,5×1,5 мм. Для усиления льда и сокращения срока устройства ледовой переправы может быть применен колейный деревянный настил, который в весенний период, при повышении температуры воздуха и оттаивании демонтируется.
Текущий и капитальный ремонт
В процессе эксплуатации под воздействием колёс транспортных средств, температурных колебаний, выпадающих осадков и других факторов автомобильные дороги изнашиваются и повреждаются. За дорогой необходимо систематически ухаживать и своевременно исправлять мелкие повреждения, которые могут привести к большим разрушениям. Дороги периодически ремонтируют.
В зависимости от характера и объёма работ ремонты подразделяются на капитальные и текущие. При капитальном ремонте дорогу или ее отдельные участки перестраивают заново. В этих случаях обычно устраивают новое покрытие. При текущем ремонте перестраивают или обновляют только отдельные элементы дороги, например поверхность покрытия.
Текущий ремонт включает в себя восстановление небольших повреждений дорожного полотна и проведение профилактических мероприятий. Как правило, работы ведутся в соответствии с проектно-сметной документацией, разрабатываемой на основе материалов диагностики и оценки состояния дорог.
В основном в районах, где ведет деятельность организация к текущему ремонту гравийных и грунтовых дорог относится: восстановление размытых и разрушенных участков, в том числе укрепительные и другие работы, обеспечивающие устойчивость земляного полотна; восстановление земляного полотна, подсыпка и укрепление обочин; восстановление профиля и усиление дорог. Нередко дорога подлежит текущему ремонту после проезда по ней техники с превышением допустимой грузоподъёмности.
войти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Forgot your password? Get help восстановление пароля Восстановите свой пароль Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
Похожие новости
– Реклама – Предыдущая статьяБолее 40 миллионов будет выделено на завершение ремонта инфекционного отделения ЦГБ Следующая статьяБийчанин украл деньги с карты кемеровчанки и сам навел на себя полицию – Реклама –
Новости по категориям
Последние новости
Автогрейдирование
24.12.2013 12:42:23 Получил задание на составление сметы по грейдированию городских дорог без учета зарплаты водителя автогрейдера. Применил расценку ФЕР36-01-009-03, есть ли еще какие варианты. |
ГЭСН | ГЭСНм | ГЭСНмр | ГЭСНп | ГЭСНр | ФЕР | ФЕРм | ФЕРмр | ФЕРп | ФЕРр
24.12.2013 14:05:49
А при чем здесь ФЕР36- у Вас Плотина???????? А городские дороги берем по ФЕР27…….поищите там и если надо убрать зарплату водителя автогрейдера -удалите в ресурсах зп маш Изменено: – 24.12.2013 14:07:14 |
||
24.12.2013 14:11:28 Сборник цен на эксплуатацию строительных машин. Количество часов работы автогрейдера умножить на тариф маш.час. умножить на коэффициент (ЭММ) перевода в текущие цены. Нет зарплаты и значит нет накладных и сметной прибыли, т.к. они от ФОТ. Применить НДС. Все. А если считать от площади обрабатываемой автогрейдером – это уже другой расчет. Надо знать мощность машины, производительность и т.д. Я думаю расценка указанная Вами не соответствует выполняемым работам. |
24.12.2013 14:23:43 |
24.12.2013 15:35:20 спасибо, были сомнения. |
24.12.2013 22:54:31
Все-таки нажо почитать и разобраться:3. В “Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств” учтены нормы накладных расходов в размере 120 процентов и прибыли в размере 65 процентов от фонда оплаты труда водителей.6. В тех случаях, когда проектом предусмотрено обслуживание одним машинистом двух насосов, к нормативному показателю оплаты труда машиниста применяется коэффициент 1,5, одним машинистом одного насоса – применяется коэффициент 3.
Изменено: – 25.12.2013 05:41:31 |
|||||
25.12.2013 23:14:49
Автогрейдеры в 12 разделе. Изменено: – 25.12.2013 23:19:46 |
||||||
26.12.2013 09:39:23 Я о категоричности, что в сборнике ФСЭМ не учтены НР и СП и пр. |
ли со статьей или есть что добавить?