Трафик что это такое какие виды трафика есть

635просмотров

Даже самый популярный и желаемый товар нуждается в рекламной продвижении. Каковы лучшие решения для данного бренда? Какие виды рекламы или маркетинговые стратегии дают наилучшие результаты? На чем следует сконцетрировать внимание, энергию и финансирование?

Прежде чем ты начнешь планировать свою следующую партнерскую программу, реши, какой тип интернет-трафика ты будешь использовать — платный или бесплатный. Команда партнерской сети MyLead подготовила для тебя статью, где мы подробно рассказываем в чем отличия трафика.

1. Почему трафик на сайте так важен?

Одним из наиболее значимых факторов, определяющих объем продаж данного продукта, является количество людей, которые о нем знают. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, ты должен «привлечь» их на страницу продукта, используя бесплатный или платный интернет-трафик.

К сожалению, большое количество людей, посещающих сайт нашего продукта, хотя и очень важны, но это еще не все. Каждый тип трафика позволяет привлечь различную целевую группу, которые могут по-разному реагировать на продвигаемый нами продукт. Важно привлечь тех, кто совершает конверсию, т. з. совершающие целевое действие — независимо от того, подписываются ли они на рассылку новостей или покупают товар в магазине.

2. Источники бесплатного и платного трафика

Прежде чем выбрать платный или бесплатный трафик, ты должен узнать их источники, точно выяснить, что такое бесплатный и платный интернет-трафик и чем они отличаются.

Примеры бесплатного трафика:

  • прямой (пользователь заходит на веб-сайт, напрямую вводя URL-адрес, например https://mylead.global/).
  • органический (пользователь переходит на сайт, выбирая предложенные результаты поисковика, например, в поиске Google).
  • социальные сети (пользователи перенаправляются на страницу продукта через публикации, опубликованные в Facebook, Instagram, Twitter или TikToku).
  • ссылающиеся сайты (пользователи находят страницу по ссылкам, размещенным на других сайтах).
  • электронная почта / рассылка (пользователь подписался или согласился присоединиться к базе данных контактов и получать рекламный контент).

Примеры платного трафика:

  • платная реклама в поисковой системе (пользователь переходит на сайт, перейдя по ссылке, которая представляет собой рекламу, имитирующую результаты поиска)
  • рекламные сети (пользователь встречает баннер, медийную или push-рекламу и после нажатия на нее перенаправляется на желаемую страницу).
  • платная реклама в социальных сетях (пользователи перенаправляются на желаемую страницу, например, из рекламы, отображаемой в Facebook или Instagram).

3. Действительно ли бесплатный трафик является бесплатным?

Этот вопрос не дает спать по ночам многим маркетологам. К сожалению, ничто в этом мире (и, конечно, в мире диджитал маркетинга) не является полностью бесплатным. Если мы подробно проанализируем каждый из примеров, как бесплатный трафик, окажется, что каждый из них также требует денежных ресурсов для достижения хороших результатов. Взглянем на них еще раз:

Примеры не совсем бесплатного трафика:

  • прямой — должно пройти большое количество времени, прежде чем рекламируемый продукт станет достаточно узнаваемым, чтобы полагаться на прямой трафик. А чтобы получить признание, мы должны инвестировать в рекламные кампании. .
  • органический — чтобы пользователь мог попасть на страницу, выбрав предложенные результаты поиска, например, в поисковике Google или Яндекс страница должна занимать высокие позиции. Чем больше конкуренции, тем сложнее и выше финансовые инвестиции.
  • социальные сети — кто-то должен публиковать эти посты, желательно кто-то с большим охватом. Мы можем сами создать эти охваты, что также требует времени и финансов, или мы можем заплатить тому, у кого эти охваты уже есть. Часто довольно много.
  • ссылающиеся сайты — они могут быть как дополнительным, целевым источником трафика, так и бедой для маркетолога. Ссылки с качественных доменов получить непросто, а ссылки с доменов с более низким авторитетом могут принести нам больше вреда, чем пользы.
  • электронная почта / рассылка — пользователь подписался или дал согласие присоединиться к базе данных контактов и получать рекламный контент через этот источник … также на основании предыдущих рекламных кампаний или покупки места в чьей-либо рассылке.

4. Почему платный трафик, хоть и платный, может помочь нам сэкономить?

Да, при использовании платного трафика, часто в формате CPM (Cost Per Mille — цена за тысячу показов) или PPC (Pay Per Click — цена за клик), мы должны учитывать цену за каждый показ или нажатие по нашей рекламе.

К счастью, в случае автоматизированной рекламы мы можем выделить наш бюджет только тем пользователям, которые соответствуют нашим требованиям.

Это означает, что мы платим только за трафик, который приносит нам:

1) клиентов, которых мы хотели достичь,

2) заинтересованных в предлагаемом продукте,

3) или тех, кто заинтересован в покупке.

В худшем случае, когда наше объявление абсолютно игнорируется, стоимость действительно незначительна. В свою очередь, однако, мы незамедлительно получим ценную информацию о том, каким пользователям не должны таргетировать рекламируемый продукт в будущем, или какие изменения / улучшения мы должны сделать в нашей рекламной кампании, чтобы заполучить людей, заинтересованных в нашем товаре.

Суть автоматизированной рекламы заключается в том, что ценность каждой конверсии (т.е. чаще всего покупки) превышает финансовые затраты, предназначенные для привлечения конкретного пользователя на наш веб-сайт. Чтобы достичь этого, нам нужно знать, какую часть исходной таргет группы нужно отфильтровать, поэтому этап тестирования данного предложения необходим.

Хорошо оптимизированная реклама, которая, например, будет отображаться на телефоне пользователя в подходящее время и в подходящем месте, часто может быть ключевым фактором конверсии.

Можно сказать, что в случае модели CPM и PPC мы платим за быстрые результаты и информацию, когда, где и как получатель лучше всего реагирует на наше предложение, а когда он полностью игнорирует рекламу.

В отличии от бесплатных каналов трафика, где из-за ограниченных возможностей охвата целевых людей нашим контентом результаты становятся понятными только через долгое время. Например, если ты ведешь блог для поддержки своей коммерческой деятельности, до тех пор, пока кто-то сам не найдет нужную фразу, они могут не знать о представленном продукте в течение длительного времени. Просто позиционирование нашего контента выше нашего конкурентного контента может занять годы тяжелой работы и большое количество инвестиций.

Между тем, например, благодаря рекламе CPM / PPC на основе ключевых фраз, пользователь раньше столкнется с товаром конкурента, чем с твоим.

5. Преимущества продвижения PPV / CPM и программирования рекламы

Знание источника происхождения клиентов очень важно для эффективности нашей маркетинговой деятельности. Он позволяет тебе создать профиль потребителя, проанализировать его поведение, оптимизировать рекламную кампанию и измерить их успех и результативность.

Платформы, специализирующиеся на программатик-рекламе, допускают именно такие решения.

Self-serve advertising platforms, как их называют по-английски, позволяют рекламодателям полностью контролировать процесс:

  • когда и как часто (с точностью до определенных часов дня и частотой в минутах);
  • куда (до ближайшей страны, региона или города);
  • в какой форме (платформы предлагают различные формы рекламы, от классических баннерных / медийных объявлений до недавно очень популярных push-объявлений, которые приносят впечатляющие результаты);
  • и кому (разделение по активности пользователей) показывается реклама.

И что самое главное, первые результаты можно отметить уже через несколько секунд после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса присутствия в сфере органического трафика.

Это особенно важно в мире партнерского маркетинга. Ведь мы не хотим тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения. Самый быстрый способ проверить интерес к предложении — это именно программная реклама, концентрирована на широкую аудиторию. В рекламных сетях с доступом к большим объемам рекламного трафика мы можем проверить интерес предложения даже через пару часов.

Кроме того, мы полностью контролируем рекламный бюджет. В любое время и в любом месте мы можем войти на платформу и остановить кампанию, увеличить или уменьшить наш бюджет и, прежде всего, оптимизировать наше продвижение.

Постоянный контроль и доступ к информации, собранной на основе рекламных кампаний, позволяют нам повышать успех продвижения при одновременном снижении затрат и, следовательно, увеличении ROI (Return on Investment), то есть нормы возврата инвестиций.

Думай о себе, решай мудро

Однако, прежде всего, следует не забывать конфигурировать каналы коммуникации и маркетинговые инструменты в соответствии с нашими требованиями и целями. Хотя возврат инвестиций является общим знаменателем для многих предпринимателей, способы достижения поставленной цели сильно отличаются.

Всегда принимай решения с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных. Рынок программатик-рекламы предлагает множество путей, но органический трафик гарантирует долгосрочные результаты. Поэтому ни в коем случае не следует полностью вычеркивать какие-либо решения, а пытаться выбрать наиболее подходящий для нас и продвигаемого продукта. Используй все доступные возможности для увеличения прибыли и обеспечения стабильного потока трафика и клиентов продвигаемого продукта.

image

Трафик — это объем информации, который поступает на Ваш компьютер из сети (локальной сети или сети Интернет) и отправляется с него в сеть.  Другими словами, каждый раз, когда Вы открываете для просмотра страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает объем информации, измеряемый в байтах, равный размеру загруженной страницы. Входящий трафик — это объем информации, который приходит на Ваш компьютер из сети. Соответственно, исходящий трафик — объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть. Даже чтобы что-то получить из сети Интернет, Вы отправляете запрос. Но запрос — это тоже объем информации, хоть и небольшой.  Такой трафик будет исходящим. А вот уже то, что Вы получите в  ответ на Ваш запрос, загрузится Вашим Интернет-браузером на компьютер извне — это будет входящий трафик. Запомните — любые ресурсы в сети Интернет — что бы это ни было: странички, музыка, видео, чаты, игры — все это это трафик. Вы просматриваете страничку — на ваш компьютер поступает из сети информация, Вы слушаете музыку в Интернете-  на компьютер опять же поступает информация. На лимитных тарифах этот трафик считается, на безлимитных тарифах  — не тарифицируется.

СайтАктивСловарь терминовТрафик

Трафик (неверное написание: траффик) в случае интернет-маркетинга — это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс. Трафик может быть общим для сайта или трафик с конкретного источника  в интернете.

Показатель «трафик» важен в случаях

  • если ваш сайт продвигается по трафику, и вы платите за новых посетителей;
  • если ваш сайт зарабатывает на продаже трафика;
  • если у вас интернет-портал (в этом случае объем трафика, приходящего на ваш сайт это косвенный показатель популярности ресурса);
  • если вы зарабатываете на рекламе, размещаемой на вашем интернет-ресурсе (в этом случае объем трафика на вашем сайте — основной повод для размещения баннерной, контекстной или другой рекламы);
  • если у вас интернет-магазин (в этом случае объем трафика напрямую влияет на объем продаж, при стабильной конверсииimage).

Источники трафика, по убыванию стоимости* посетителя

  1. 1 Баннерная реклама (максимальная стоимость посетителя);
  2. 2 Контестно-медийная реклама;
  3. 3 Контекстная реклама;
  4. 4 Социальные сети;
  5. 5 Поисковая  раскрутка сайта (минимальная стоимость посетителя;

* – в среднем по Рунету, без учета колебаний в сильно конкурентных направлениях.

Услуги, связанные с термином:

Медийная рекламаСателлит заработок на трафике сайта

Прежде всего когда вы слышите слово трафик держите в голове живых людей. Я трафик, Вы трафик. Все люди которые попадают в сеть Интернет и авторизуются в сети, это и есть трафик.

И не важно, как и через что они зашли в сеть, через настольный десктопный компьютер, мобильный телефон, смартфон, мессенджер, приложение или какой-то сайт – это всё трафик. То есть люди которые попадают в Интернет.

бесплатный трафик на сайт

Поэтому держите всегда перед собой вот такую простую картинку. Сеть это Интернет, а трафик это самые обычные живые люди, которых очень и очень много. И которые ежедневно авторизуются в Интернете.

Поэтому самое главное что необходимо запомнить, говоря про трафик мы всегда подразумеваем живых людей.

Поэтому когда Вы слышите такие словосочетания, трафик на сайт, посещаемость сайта, количество трафика. Это всё подразумевается количество людей.

Почему интернет трафик так важен?

Потому что трафик ещё раз повторюсь это всё живые люди. Там где есть живые люди, возникают товарно-рыночные отношения. Потому что у всех живых людей так или иначе, в какой-то период времени есть потребности, интересы, вопросы на которые они ищут ответы.

Даже здесь и сейчас у меня есть какая-то потребность, у Вас есть какая-то потребность. И удовлетворить эту потребность можно с помощью различных предложений, которые так или иначе мы видим как в Интернете, так и в реальной жизни. То есть в онлайн, и в офлайне.

Источники трафика.

Источники трафика – это все сервисы и всё что находиться в сети. Сайты, приложения, мессенджеры, youtube, площадки, социальные сети и так далее.

Люди посещают тот или иной ресурс в сети только исходя из своих интересов потребностей или в поиске ответа на какой-то вопрос.

трафик сайта онлайн

Что такое трафик и конверсия?

Любой ресурс в сети Интернет создаётся под определённую аудиторию. Исходя из этого, легко понять что любой ресурс, бизнес, или компания представленная в интернете создается ради чего-то.

Как Вы думаете, для чего? Правильно, естественно ради получения прибыли.

Прибыль это деньги. Понятно что любой бизнес работает ради денег. Но чтобы эти деньги получить, нужно на этот сайт или на отдельную страничку через Интернет привести как можно больше живых людей.

заработок на трафике сайта

Которые собственно говоря и будут совершать покупки, заказывать услуги, становиться клиентами и партнёрами, либо совершат какое-то целевое действие. Вообще трафик это поток живых клиентов которые переходят на любой Интернет ресурс.

Соответственно трафик сайта это поток посетителей которые идут на ваш сайт. А конверсия это превращение этих самых посетителей в покупателей готовых клиентов, подписчиков и так далее смотря какую цель преследует для себя бизнесмен.

Так же рекомендую ознакомиться с информацией о том какие бывают виды трафика. Ну и конечно для того чтобы узнать всё о том куда направлять посетителей как конвертировать посетителей и читателей в подписчиков и партнёров подпишитесь на рассылку. После подписки на рассылку Вы сможете забрать в подарок несколько полезных курсов по трафику, и узнать много полезного.

Ну, а я с Вами прощаюсь, желаю Вам всех благ и процветания.

С уважением Наталия Бутенко!

Автор оригинала: Tekla S. Perry

  • Перевод

Tom, но без Jerry

Каждый год в течение последних 10 лет TomTom публикует анализ транспортного трафика (с анализом за 2020 год можно ознакомиться по этой ссылке.) TomTom — это компания, поставщик устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации. Также она предоставляет различные карты местности и данные о трафике навигационным устройствам, автопроизводителям и приложениям по всему миру.

Этот анализ включает в себя индекс загруженности дорог, созданный на основе данных, анонимно собранных у 600 миллионов водителей в 416 городах по всему миру и обработанных с помощью собственных алгоритмов компании. Их алгоритмы определяют маршруты и рассчитывают как оптимальное(без задержек во время движения), так и среднее время в пути. Результат выражается в процентах, то есть сколько дополнительного времени в среднем потребовалось для поездки в конкретный город в течение определенного периода времени по сравнению с тем, сколько времени потребуется, чтобы проехать по этому маршруту без каких-либо задержек во время  движения.

Индекс загруженности

Индекс TomTom отражает степень загруженности городов. В 2019 году Бангалор, Индия (Бангалор) и Манила (Филиппины)  заняли лидирующие позиции, при этом из-за загруженности дорог в этих городах время в пути в среднем увеличивалось на 71 процент.

TomTom также группирует результаты по часам, дням и неделям, выделяя местные час-пики, а также еженедельные и дневные тенденции. Эти данные используются местными органами власти для улучшения транспортного потока, работодателями для корректировки графиков работы и обычными пользователями для расчета времени в пути — всё в надежде немного оптимизировать трафик.

Однако результаты TomTom на 2020 год сказали больше о пандемии, чем об успехах или неудачах в попытках снижения трафика.

Общий рейтинг оказался практически бессмысленным: Москва возглавила рейтинг 2020 года с 54%, но это не потому что время в пути по Москве увеличилось по сравнению с 2019 годом(фактически, они упали на 5 процентов), а скорее Бангалор и Манила опустились в рейтинге, потому что Индия столкнулась с более строгими ограничениями по пандемии.

image
Лидеры 2020 года по индексу загруженности

В 2020 году вместо того, чтобы показать, к чему привели изменения инфраструктуры, данные о трафике показали картину распространения коронавируса по всему миру. Данные также показали масштаб ограничений для снижения распространения COVID-19, насколько хорошо они выполнялись в разных городах и реакцию людей, когда они были отменены.

Географические особенности

Гийс Петерс, специалист по обработке данных TomTom, описывает пандемию через призму трафика:

«Когда Ухань был заблокирован, движение там прекратилось», — говорит он. «Здесь, в Европе, все было по-прежнему нормально. Затем мы наблюдали за распространением вируса, отслеживая данные о трафике. Транспортное движение прекратилось в Милане, затем в Риме и  остальной Италии, а потом и в других европейских странах.»

 «На Западе, — продолжает Петерс, – первые ограничения были сняты летом, но затем вернулись в действие в сентябре, в некоторых случаях более строгие, чем в апреле. Однако когда мы видели, что час-пик полностью исчез в европейских городах в марте, апреле и мае, теперь, даже с аналогичными ограничениями, мы снова видим некоторые подобия подобия час-пиков. Ощущение необходимости ограничений, кажется, стало ниже ».

image
Разница в между 2019 и 2020 в России
image
И разница между 2019 и 2020 в Великобритании

Питерс отмечает, что изменения автомобильного движения в Соединенных Штатах сильно различались от города к городу:

«В Миннеаполисе были более строгие ограничения по сравнению с другими городами США. Пробки в апреле снизились вдвое и все еще остаются очень низкими », — говорит он. «Однако во Флориде, где изоляция закончилась первого июня, движение, похоже, вернулось в норму.»

«Между тем, в Сан-Хосе и в районе залива Сан-Франциско мы заметили, что движение транспорта снизилось в преддверии объявления локдауна: как только работодатели решили перевести сотрудников на удаленку. Так что, хотя вы видите, что трафик во многих крупных городах США в последние месяцы увеличивается, трафик вокруг Сан-Хосе по-прежнему очень низкий».

Средняя дневная загруженность дорог (синие линии) менялась по всей территории США по мере того, как люди реагировали на пандемию, но демонстрировала региональные различия. В некоторых городах часы пик полностью исчезли, в то время как движение транспорта в других быстро нормализовалось. Для сравнения, трафик 2019 года выделено голубым цветом.

Какие выводы стоит сделать

Подобные данные о пандемии привлекли внимание финансовых аналитиков, банков и различных СМИ, которые пытались выяснить, как пандемия влияет на повседневную жизнь и экономику в целом.

Между тем, из-за пандемии, специалисты по планированию дорожного движения получили данные, о которых в обычное время можно было только мечтать.            

Например, Петерс говорит: «Когда я смотрю на [Нидерланды], общее количество пройденных километров в апреле составило около 50 процентов от ожидаемого, а заторов почти не осталось. В ноябре, после второй волны, пробок все еще почти не было, но мы обратили внимание, что количество пройденных километров выросло до 80–90 процентов от нормы. Это говорит о том, что если мы сможем сократить наш трафик на 10-15 процентов, мы сможем снизить и, возможно, полностью предотвратить перегрузку ».

Питерс надеется, что работа, которую он и другие специалисты по обработке данных проводят с данными в период пандемии, приведет к долгосрочным изменениям.

«Если мы станем умнее, — говорит он, – и будем ходить на работу только тогда, когда нам нужно, это может привести к тому, что 10 процентов людей будут оставаться дома в среднем каждый день. И тогда мы могли бы проводить гораздо меньше времени в пробках, чем сейчас. Думаю, это поможет построить будущее без пробок и с минимальными выбросами ».

Дата-центр ITSOFT — услуги размещения и аренды серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий