Реализация стека с использованием односвязного списка

image Ваш e-mail добавлен в базу рассылки Мы будем присылать статьи 1 раз в месяц. Спасибо! image Вы уже являетесь нашим подписчиком Ваш e-mail был добавлен в базу рассылки ранее Подпишитесь на рассылку лайфхаков для маркетинга Время чтения: 4 минуты

Маркетинговые технологии – это те инструменты, которые использует маркетолог в своей работе для достижения поставленных целей. Однако в наше высокоскоростное время количество существующих решений растет ежедневно. На Западе их уже около 7000! Как не запутаться в этом хаосе? Как выбрать технологии именно для вашего бизнеса? И наконец, как организовать их совместную продуктивную работу? Необходимость в правильной организации и едином управлении всеми сервисами привела к идее создания маркетингового стека.

Что это такое?

Другими словами, это «портфель» всех сервисов, используемых компанией. Начиная от хорошо всем знакомых Google Analytics и Яндекс.Метрики и заканчивая сложными платформами для накопления и обмена данными о пользователях.

Концепция стека заключается в том, что технологии в его составе не существуют сами по себе. Они подчинены одной цели и работают как единый механизм для ее достижения. Таким образом, идея стека основана на взаимодействии и автоматизации.

В основе выбора маркетинговых инструментов всегда лежит ваш бизнес: его специфика, цели, воронка продаж и т.д. Однако существуют принципы, которые помогут собрать все ваши инструменты в единую систему – организовать и отладить работу вашего стека.

Принципы построения стека МарТех

  1. Первый принцип

Первый принцип создания стека МарТех опирается на виды деятельности: контент-маркетинг, продажи, допродажи, сбор и анализ данных. Ниже пример такой организации – стек компании Brainshark:

  1. Второй способ

Второй способ – это построение стека по этапам маркетинговой воронки, которая продвигает потенциального клиента к статусу «действующий клиент».

  1. Третий принцип

Третий принцип – опирается на пользователя (или клиента). На наш взгляд, это самый удачный способ организации маркетингового стека. Рассмотрим его подробнее.

В центре находится клиент, которого сегментируют на типы (Customer, Partner, Seller). Далее обозначены состояния, возможные для каждого типа (I renew, I install&use, I shop&buy, I’m aware). В соответствии с каждым типом клиентов и его состоянием – используемые сервисы. А в нижней части схемы расположены ключевые элементы системы: платформы и сервисы, являющиеся «сердцем» маркетингового стека.

Глядя на стек компании Cisco, не остается сомнений: интеграция платформ и систем выводит на новый уровень работу с клиентами. Становится доступна вся информация по каждому клиенту: от первого взаимодействия до последнего. Это позволяет лучше понимать свою аудиторию, вовремя корректировать продукт, сайт или маркетинговые стратегии.

Визуализировать свой стек не так уж и сложно: для этого вам нужно собрать воедино все ваши инструменты и выбрать один из принципов организации стека. Давайте вместе попробуем это сделать.

Как сделать стек маркетинговых технологий?

Для визуализации стека маркетинговых технологий нет конкретного шаблона, и это открывает возможности для вашей креативности!

Руководствоваться можно двумя принципами:

— логическая организация стека;

— визуальный дизайн стека.

Ниже пример визуализации стека метеорологической разведывательной компании Earth Networks. На наш взгляд, лучшей метафоры бренда было не придумать!

Процесс создания стека технологий

Определите все маркетинговые инструменты, которые вы используете. Соберите их в единую схему, затем оформите ее визуально.

Даже если вам кажется, что у вас всего несколько продуктов, рассмотрите все другие сопутствующие программы, сервисы и инструменты. Например, для вебинаров, рекламы, управления командой и даже специализированных веб-сервисов. Может быть, вы используете один продукт в качестве своей основной платформы с другими продуктами, которые подключаются к нему?

Покажите на вашем стеке маркетинговых технологий простоту, детали, широту возможностей и синергию между инструментами. В качестве примера посмотрите, как организован наш стек маркетинговых технологий:

Заключение

Сегодня, чтобы добиваться отличных результатов и занимать лидирующие позиции среди конкурентов, компании должны идти в ногу со временем. Использовать новые технологии, быть быстрыми, креативными и организованными. Создание стека МарТех – один из важных шагов на пути развития вашего бренда, так как недостаточно просто внедрить маркетинговые технологии в работу, важно собрать их в единый пазл.

Визуализация стека МарТех даст четкое представление о сильных сторонах вашего маркетинга и тех, которые еще нуждаются в доработке. У вас появится понимание, что лишнее на этой карте и давно не работает, чего не хватает, что можно улучшить, что важно интегрировать друг с другом.

Наглядное представление покажет каждую маркетинговую технологию по отдельности и то, как она соединяется со всеми остальными. Это даст возможность легко внедрить в работу новые инструменты, удалить лишние, настроить новые интеграции.

Если вы еще не визуализировали стек — пора сделать это! Ведь нет ничего более увлекательного, чем пробовать новое. Время взглянуть на все ваши сервисы и инструменты как на единую систему, управляемую и работающую с большей эффективностью.

Ждем вас в сообществе МарТех!

Вступив в наше сообщество, вы сможете создать свой стек маркетинговых технологий, представить его коллегам, поделиться вашими инструментами, опытом, а также узнать много нового о технологиях других. Благодаря этому у вас появится возможность еще лучше разбираться в маркетинговых технологиях сегодняшнего дня. До встречи на наших мероприятиях!

Узнайте, какая реклама приводит лиды

Коллтрекинг CoMagic

  • определение источника обращения до ключевого слова
  • без платы за номера
  • настройка в два клика

Подробнее Оцените статью Поделитесь с друзьями #Технологии Подпишитесь на рассылку Вы эксперт в интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Читайте еще по этой теме

Marketing Automation – инструмент, который позволит вам не «работать», а «творить»

Время чтения: 10 минут

Машинное обучение наступает: новые реалии жизни, новые возможности в маркетинге

Время чтения: 10 минут

В чем ценность искусственных нейронов и где их искать в маркетинге

Время чтения: 4 минуты

Другие темы блога

Все статьиОбновления CoMagicТрендыТехнологииDigital маркетингСквозная аналитикаКоллтрекингЛидоненерацияКонтекстная рекламаСобытияАнтикризис Содержание: Продукты CoMagic

—>

Класс адаптера контейнера шаблона, который предоставляет ограничение функциональности, ограничивая доступ к элементу, который был последним добавлен в некоторый тип базового контейнера. Класс стека используется в том случае, когда важно пояснить, что в контейнере выполняются только операции стека.

Синтаксис

template > class stack 

Параметры

Тип Тип данных элемента для сохранения в стеке.

Контейнера Тип базового контейнера, используемый для реализации стека. Значение по умолчанию — класс deque .

Комментарии

Элементы класса, Type оговоренные в первом параметре шаблона объекта Stack, являются синонимами value_type и должны соответствовать типу элемента в базовом классе контейнера, Container указанном вторым параметром-шаблоном. Объект Type должен быть назначаемым, чтобы можно было скопировать объекты этого типа и присвоить значения переменным этого типа.

Подходящие базовые классы контейнеров для Stack включают deque, класс Listи класс Vector, а также любой другой контейнер последовательности, который поддерживает операции back , push_back и pop_back . Класс базового контейнера инкапсулирован в адаптер контейнера, который предоставляет только ограниченный набор функций-членов контейнера последовательностей в виде открытого интерфейса.

Объекты стека сравнимы по равенству только в том случае, если элементы класса Type сравнимы по равенству и меньше, чем сравнимы, только если элементы класса Type менее сравнимы.

  • Класс стека поддерживает структуру данных «последним поступил — первым обслужен» (LIFO). Хороший аналог такого подхода — стопка тарелок. Элементы (тарелки) можно вставлять, проверять или удалять только из верхней части стека, которая является последним элементом в конце базового контейнера. Ограничение на доступ только к верхнему элементу является причиной использования класса стека.

  • Класс queue поддерживает структуру данных «первым поступил — первым обслужен» (FIFO). Хороший аналог такого подхода — очередь из людей к банковскому служащему. Элементы (люди) можно добавлять в конец очереди и удалять из начала очереди. Проверять можно как начало, так и конец очереди. Ограничение на доступ только к переднему и заднему элементам в таком подходе является причиной использования класса очереди.

  • Класс priority_queue упорядочивает элементы, чтобы наибольший элемент всегда находился сверху. Он поддерживает вставку элемента, а также проверку и удаление верхнего элемента. Хороший аналог такого подхода — очередь из людей, упорядоченная по возрасту, росту или любому другому критерию.

Члены

Конструкторы

Имя Описание
ячейку Создает stack, который является пустым или копией объекта базового контейнера.

Определения типов

Имя Описание
container_type Тип, предоставляющий базовый контейнер для принятия stack.
size_type Целочисленный Typedef без знака, который может представлять число элементов в stack.
value_type Тип, представляющий тип объекта, который хранится в виде элемента в stack.

Функции

Имя Описание
empty Проверяет, является ли stack пустым.
pop Удаляет элемент из верхней части stack.
push Добавляет элемент в верхнюю часть stack.
size Возвращает количество элементов в контейнере stack.
В начало Возвращает ссылку на элемент в верхней части stack.

Тип, предоставляющий базовый контейнер для изменения.

typedef Container container_type; 

Комментарии

Этот тип является синонимом для параметра шаблона Container. Все три класса контейнеров последовательности стандартной библиотеки C++ (класс vector, класс list и класс по умолчанию deque) соответствуют требованиям для использования в качестве базового контейнера для объекта стека. Также можно использовать пользовательские типы, удовлетворяющие таким требованиям.

Дополнительные сведения о Container см. в подразделе «Примечания» раздела Класс stack.

Пример

См. пример объявления и использования container_type в разделе stack::stack.

Проверяет, пуст ли стек.

bool empty() const; 

Возвращаемое значение

true значение, если стек пуст; false значение, если стек не пуст.

Пример

// stack_empty.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    // Declares stacks with default deque base container    stack  s1, s2;     s1.push( 1 );     if ( s1.empty( ) )       cout << "The stack s1 is empty." << endl;    else       cout << "The stack s1 is not empty." << endl;     if ( s2.empty( ) )       cout << "The stack s2 is empty." << endl;    else       cout << "The stack s2 is not empty." << endl; } </code>
The stack s1 is not empty. The stack s2 is empty. 

Удаляет элемент из верхней части стека.

void pop(); 

Комментарии

Для применения функции-члена стек должен быть непустым. Начало (верх) стека — это положение, занимаемое последним добавленным элементом, которое является последним элементом в конце контейнера.

Пример

// stack_pop.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    stack  s1, s2;     s1.push( 10 );    s1.push( 20 );    s1.push( 30 );     stack ::size_type i;    i = s1.size( );    cout << "The stack length is " << i << "." << endl;     i = s1.top( );    cout << "The element at the top of the stack is "         << i << "." << endl;     s1.pop( );     i = s1.size( );    cout << "After a pop, the stack length is "         << i << "." << endl;     i = s1.top( );    cout << "After a pop, the element at the top of the stack is "         << i << "." << endl; } </code>
The stack length is 3. The element at the top of the stack is 30. After a pop, the stack length is 2. After a pop, the element at the top of the stack is 20. 

Добавляет элемент в верхнюю часть стека.

void push(const Type& val); 

Параметры

Val Элемент, добавленный в верх стека.

Комментарии

Начало (верх) стека — это положение, занимаемое последним добавленным элементом, которое является последним элементом в конце контейнера.

Пример

// stack_push.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    stack  s1;     s1.push( 10 );    s1.push( 20 );    s1.push( 30 );     stack ::size_type i;    i = s1.size( );    cout << "The stack length is " << i << "." << endl;     i = s1.top( );    cout << "The element at the top of the stack is "         << i << "." << endl; } </code>
The stack length is 3. The element at the top of the stack is 30. 

Возвращает количество элементов в стеке.

size_type size() const; 

Возвращаемое значение

Текущая длина стека.

Пример

// stack_size.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    stack  s1, s2;    stack ::size_type i;     s1.push( 1 );    i = s1.size( );    cout << "The stack length is " << i << "." << endl;     s1.push( 2 );    i = s1.size( );    cout << "The stack length is now " << i << "." << endl; } </code>
The stack length is 1. The stack length is now 2. 

Целочисленный тип без знака, который может представлять количество элементов в стеке.

typedef typename Container::size_type size_type; 

Комментарии

Этот тип является синонимом для size_type базового контейнера, адаптированного стеком.

Пример

См. пример объявления и использования size_type в разделе size.

Создает стек, который является пустым или представляет собой копию класса базового контейнера.

stack();  explicit stack(const container_type& right); 

Параметры

Правильно Контейнер, копией которого должен стать создаваемый стек.

Пример

// stack_stack.cpp // compile with: /EHsc #include  #include  #include  #include   int main( ) {    using namespace std;     // Declares stack with default deque base container    stack  dsc1;     //Explicitly declares a stack with deque base container    stack  > dsc2;     // Declares a stack with vector base containers    stack  > vsi1;     // Declares a stack with list base container    stack  > lsi;     // The second member function copies elements from a container    vector v1;    v1.push_back( 1 );    stack  > vsi2( v1 );    cout << "The element at the top of stack vsi2 is "         << vsi2.top( ) << "." << endl; } </code>
The element at the top of stack vsi2 is 1. 

Возвращает ссылку на элемент вверху стека.

reference top();  const_reference top() const; 

Возвращаемое значение

Ссылка на последний элемент в контейнере, вставленный вверху стека.

Комментарии

Для применения функции-члена стек должен быть непустым. Начало (верх) стека — это положение, занимаемое последним добавленным элементом, которое является последним элементом в конце контейнера.

Если возвращаемое значение top присваивается const_reference , то объект стека изменить нельзя. Если возвращаемое значение top присваивается reference , то объект стека можно изменить.

Пример

// stack_top.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    stack  s1;     s1.push( 1 );    s1.push( 2 );     int& i = s1.top( );    const int& ii = s1.top( );     cout << "The top integer of the stack s1 is "         << i << "." << endl;    i--;    cout << "The next integer down is "<< ii << "." << endl; } </code>
The top integer of the stack s1 is 2. The next integer down is 1. 

Тип, представляющий тип объекта, который хранится в стеке в виде элемента.

typedef typename Container::value_type value_type; 

Комментарии

Этот тип является синонимом для value_type базового контейнера, адаптированного стеком.

Пример

// stack_value_type.cpp // compile with: /EHsc #include  #include   int main( ) {    using namespace std;    // Declares stacks with default deque base container    stack::value_type AnInt;     AnInt = 69;    cout << "The value_type is AnInt = " << AnInt << endl;     stack<int> s1;    s1.push( AnInt );    cout << "The element at the top of the stack is "         << s1.top( ) << "." << endl; } </code>
The value_type is AnInt = 69 The element at the top of the stack is 69. 

См. также раздел

Безопасность потоков в стандартной библиотеке C++Справочник по стандартной библиотеке C++

—>

31.05.2021

Образование

Full stack программист – разработчик, который наверняка без работы сидеть не будет, потому что, в силу их универсальности, такие разработчики нужны на многих проектах. Такой программист сможет заменить трех-четырех более узких специалистов и легко будет выполнять самые разные задачи. Fullstack-разработчики могут работать с большим набором технологий, они способны создать веб-проект в одиночку: выполнять задачи, к примеру, frontend-программиста и backend-разработчика параллельно.

Чем занимается фулстек-программист?

Чтобы понимать, чем именно занимаются fullstack разработчики, для начала нужно понять, как функционируют сегодняшние веб-сервисы. Такие сервисы включают две части:

Frontend – это абсолютно все, что пользователь наблюдает на экране своего ПК. Сюда входят и дизайн ресурса, и формы, и кнопки, и личный кабинет пользователя на сайте, и т.д. Версткой, а также программированием данных элементов и занимаются frontend-программисты.

Освоить технологии, которые нужны для того, чтобы работать fullstack разработчиком, можно на курсах IT-академии «Шаг».

Преимущества профессии

Возможность удаленной работы. Fullstack программисту гораздо проще найти на фрилансе подработку, потому что удаленно часто нужны универсалы, которые могут и сервер настроить, и на сайте форму починить, и внедрение адаптивного дизайна организовать. Высокая востребованность среди работодателей. Самые различные проекты и задачи.

Средняя заработная плата

Что нужно знать full stack разработчику?

  • Java Script – язык, позволяющий создавать самые разные сценарии, выполняемые на страницах. К примеру, он нужен для создания формы обратной связи.
  • CSS и HTML.
  • PHP – это один из наиболее популярных языков, на которых создаются сайты.
  • Базы данных, к примеру, MySQL.
  • Важно освоить и адаптивную верстку, которая позволит вам создавать сайты, у которых дизайн
  • будет подстраиваться под размер окна браузера на разных устройствах, мобильных и настольных.
  • Также необходимо освоить и кроссбраузерную верстку – ее важно знать для того, чтобы создавать странички, которые будут одинаково хорошо смотреться в различных браузерах.
  • Обучиться работе с системами для контроля версий, такими как Git.
  • Понимать работу хостинга и сервера, уметь проводить настройку сервера.
  • Провести изучение популярных CMS и фреймворков.

Освоив данный минимум, все остальное, что вам понадобится, вы легко изучите уже в процессе работы. Нужно учесть, что новое потребуется изучать практически постоянно. Если надоест быть разработчиком-универсалом, вы всегда можете выбрать для себя специализацию и продолжить развиваться уже в ее пределах.

Где можно научиться профессии с нуля?

Основы программирования, а также языков разметки вы можете освоить самостоятельно на курсах, а также по видео, через YouTube. Курсы – лучший вариант, потому что процесс самостоятельного освоения столь обширной темы может очень затянуться. Обучиться всему, что нужно для начала работы фулстек-програмистом, вы можете в IT-академии «ШАГ».

Стань Full-stack разработчиком

Как искать работу?

Если же вы предпочитаете работать на себя, тогда вам правильнее будет брать проекты на биржах удаленной работы. Сегодня опытные фулл стек разработчики нужны очень многим сайтам и IT-компаниям. Также просматривайте проекты, которые представлены на интернет-ресурсах для web-программистов, где и новички, и опытные fullstack web developer могу найти множество интересных проектов.

Как задать вопросы эксперту?

Запишитесь на индивидуальную консультацию по ссылке, если у вас остались вопросы или вы хотите задать их лично эксперту в области web-программирования.

Стек технологий — это набор технологий на основе которых разрабатывается сайт. Самым распространенным стеком технологий является (впрочем мы на курсе программирования его и изучаем): 1. html 2. css 3. JavaScript 4. PHP 5. MySQL Причем первые три присутствуют во всех стеках, поскольку их нельзя ничем заменить (так сказать монополисты). А вот PHP и MySQL (серверные технологии, бэкенд, backend) заменяют в очень крупных проектах, поскольку они требовательны к ресурсам сервера и не идеально решают определенные задачи (то есть есть технологии которые быстрее работают, но менее универсальны), хотя есть исключения, например, Фейсбук написан на PHP. Стоит отметить что Javascript в первую очередь клиентский язык, но с помощью nodejs может использоваться как серверный. Более подробно со стеком можно ознакомиться здесь: https://habr.com/ru/company/secl_group/blog/315734/ Статистика использования серверных языков: https://w3techs.com/technologies/overview/programming_language/all Пред. урокСлед. урок

УСИЛИТЕЛЬ («ГОЛОВА») Главными частями “головы” являются предусилитель (преамп) и оконечник (непосредственно сам усилитель). Поступающий сигнал предварительно усиливается преампом, затем передается в оконечник, и далее – в “кабинет”.  “Головы” могут быть ламповыми, транзисторными, цифровыми и гибридными. Об этих технологиях мы уже рассказывали в статье про гитарные комбо, а потому сейчас останавливаться на них подробно не будем. 

image

Товар дняУспей купить RUB52 000 руб.52 000 руб. Еще (-1) Наличие: Красноярск: нетМосква: нетСанкт-Петербург: нетОжидается: нет Fender hot rod deluxe 112 enclosure bk — Гитарный кабинет, 1х12`, мощность 80 ватт Подробнее —> imageТовар дняУспей купить RUB50 000 руб.50 000 руб. Еще (-1) Наличие: Красноярск: нетМосква: нетСанкт-Петербург: нетОжидается: да MARSHALL DSL20 HEAD — Усилитель гитарный ламповый 20Вт Подробнее —> imageТовар дняУспей купить RUB61 000 руб.61 000 руб. Еще (-1) Наличие: Красноярск: нетМосква: нетСанкт-Петербург: нетОжидается: да Mesa Boogie MINI RECTO Slant 1×12 — кабинет гитарный, 60 Ватт, 8 Ом Подробнее —> imageТовар дняУспей купить RUB76 262 руб.76 262 руб. Еще (-1) Наличие: Красноярск: нетМосква: в наличииСанкт-Петербург: нетОжидается: нет Orange 4 Stroke 300 — усилитель для бас-гитары транзисторный 2U, 300 Вт, 4 Ом Подробнее —> imageТовар дняУспей купить RUB34 510 руб.34 510 руб. Еще (-1) Наличие: Красноярск: нетМосква: нетСанкт-Петербург: нетОжидается: нет Yerasov Basstodon — Усилитель басовый, 800Bт, Подробнее —>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий