Презентация на тему «Прописная буква Ф» 1 класс

Виды графических знаков на письме

Прописные и строчные буквы – это две разновидности начертания графических значков на письме. Интересно, что разделение на такие разновидности есть далеко не во всех языках. Они присутствуют в кириллице, а еще в греческом алфавите, латинском, армянском. Необычна ситуация в Грузии. Заглавных значков (с определенным смыслом употребления) там нет, но отдельные участки текста (к примеру, названия, заголовки), набираются большими значками. Они имеют начертания маленьких, но отличаются от них по размеру. В других системах письма разделения на прописные буквы и маленькие не существует.

Прописные и строчные буквы

Для первого знакомства с ними достаточно усвоить краткую информацию:

  • прописная – та, которая больше;
  • строчная – та, которая меньше по размеру.

А чтобы информация запомнилась лучше, задержалась в голове надолго и не превратилась в путаницу – нужно изучить вопрос глубже, вникнув в детали.

Это интересно! Уроки русского: как будто – как правильно пишется

Прописная

Прописные и строчные буквыЭто заглавная, большая, красивая, начальная. Буквенный знак увеличен в размере по сравнению с остальными. Чаще всего в строке она одна, именно с нее начинается предложение. В начальной школе дети с большим старанием учатся выводить первый азбучный знак – ведь он должен получиться красивым.

Первое официальное употребление прописных знаков замечено в 15 веке. Однако дальнейшие исследования показали, что люди старались красиво оформить начальные символы имени, фамилии, предложения еще задолго до начала 15 века. Такие графические значки, украшенные орнаментами и завитушками, назывались буквицами.

Прописные буквы в тексте пишутся только в тех случаях, которые подтверждаются орфографическими правилами. Самые распространенные из них, с которыми чаще всего приходится сталкиваться на практике, будут обозначены ниже.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Еще одно определение «прописной» встречается в начальной школе на этапе обучения письменной грамоте. Оно менее распространенное, поэтому не фигурирует в словарях. Используется лишь для разграничения типа письма, антонимом к слову «прописной» является «печатный». Когда учитель просит записать слово, предложение, текст прописью – он подразумевает строчные и прописные буквы. А их выбор должен происходить на основе изученных правил.

Строчная

Это маленькая буковка. В предложение и тексте она встречается намного чаще графических значков предыдущего вида. Объясняется это тем, что маленькие буквенные знаки в несколько раз чаще используются на письме – таковы правила русской орфографии.

Все буквы, не попавшие под правила написания заглавных, выстраиваются в одну строчку и имеют одинаковую высоту, потому они именуются строчными.

Обратите внимание! Ударение в термине «строчная» падает не на первый, а на последний слог, как бы ни хотелось ассоциировать его произношение с произношением слова «стрОчка».

Основные отличия

Прописные и строчные буквы имеют ряд отличий друг от друга.

Заключаются они в следующем:

  • Размер. Заглавная больше маленькой примерно в 2 раза. Это хорошо заметно при использовании тетрадного листа в широкую линию: большая буква занимает всю высоту строки, а малая умещается в ее половине.
  • Написание. Заглавная имеет намного больше деталей и особенностей начертания, которые старательно пытаются усвоить ученики первого класса. Она намного сложнее маленькой по начертанию.
  • Частота использования. Заглавная встречается в тексте намного реже маленькой, потому что ее выбор должен оправдываться определенными правилами.

Усвоив для себя, чем отличаются прописные от малых графических значков, человек перестает путать два этих термина между собой.

Это интересно! Что такое слова исключения в русском языке: примеры

Примеры

Наглядный пример, как выглядят начертания обеих категорий.

Пр. А Б В Г Д Е Ё Ж З И
Стр. а б в г д е ё ж з и й
Пр. К Л М Н О П Р С Т У Ф
Стр. к л м н о п р с т у ф
Пр. Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Стр. х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

При сравнении графических значков, стоящих рядом, сразу становится понятно, какие из них ПРОПИСНЫЕ, а где строчные.

Это интересно! Как пишутся корни слов с чередованием гласных: правило и примеры

Правописание заглавных букв

В русском языке употребление двух видов начертания подчиняется правилам соответствующего раздела орфографии. Согласно им, новое предложение начинается с заглавного знака, который как будто возглавляет армию маленьких, обычных значков. Он показывает, что предыдущая мысль закончилась, и началась другая, или просто обозначает начало мысли. Еще с заглавного начинается прямая речь, цитаты, каждая новая строчка стихотворения.

Но есть и другие, более сложные правила, объясняющие правописание заглавной и строчной букв:

  1. Имена, фамилии, отчества людей и составленные на их основе прилагательные. Например: Яблочкин Андрей Игоревич, Петькина машина.
  2. Клички животных и составленные от них прилагательные. Например: Тузик, Мурка, Кеша, Пушок, Тузиков ошейник.
  3. Географические объекты, места, названия (континентов, сторон света, стран, городов, деревень, сел, краев, республик, островов, морей, океанов, рек, озер). Например: Черное море, Балтийское, Атлантический океан, город Москва, материк Африка, поселок Янтарный, республика Адыгея.
  4. Названия фирм, компаний, магазинов, предприятий. Например: завод «Роствертол», магазин «Пятерочка», фирма обуви «Белвест».
  5. Названия великих исторических событий, важнейших документов (Первая мировая война, Петровская эпоха).
  6. Названия печатных изданий, произведений искусств, блюд (журнал «Мурзилка», газета «Московские ведомости», «Лунная соната», картина «Бурлаки на Волге», салат «Цезарь»).
  7. Названия министерств, важных государственных организаций (Министерство образования, Городская дума).
  8. Высокие, имеющие большую государственную значимость, должности (Президент, Королева).
  9. Первое слово названия праздников и важных событий (День рождения, Рождество, Пасха, День победы).
  10. Местоимение «Вы», когда требуется выражение особого уважения.
  11. Аббревиатуры – состоят полностью из заглавных значков (КПРФ, МЛМ, ЮФУ).

Во всех остальных случаях, когда слово не включено в категорию собственных имен, а является именем нарицательным, пишутся строчные начертания.

Возможные трудности в выборе варианта

В русском языке большинство правил неоднозначны и имеют дополнительные пояснения или исключения.

Важно! Когда выбор размера начертания буквы (заглавного/маленького) требуется для заполнения важных документов или выполнения серьезных заданий, работ – лучше проверить себя по словарям и справочникам.

Возможные затруднения в выборе размера графического значка:

  1. Собственные имена мифических, исторических, литературных героев, которые стали употребляться обобщенно, в переносном значении, для обозначения определенного характера или образа жизни людей. Правила написания подобных слов неоднозначны: одни пишутся с большой (Обломов, Наполеон, Гамлет), другие со строчной буквы (донкихот, иуда, геркулес, ставшие именами нарицательными). Вариант их употребления дается в словаре.
  2. Такие же разграничения и свои особенности написания имеют названия географических объектов и важных исторических событий, применяемые в обобщенном (переносном) значении: содом (разврат), олимп (верх), камчатка (последние места) и Чернобыль, Мекка, Хиросима.
  3. Названия аппаратов, техник, единиц измерения, полученные по именам своих изобретателей, пишутся со строчной буквы. Например: рентген, вольт, паскаль и прочее.
  4. Фразеологические обороты и термины, где одно из слов является именем собственным, а также составленные по ним прилагательные большого значка не имеют (ахиллесова пята, демьянова уха, рентгеновы лучи).
  5. Имена прилагательные, которые были составлены по фамилии и имени человека с использованием суффиксов –ск, -овск, -инск – пишутся со строчной буквы (далевский словарь, пришвинская проза).

Полезное видео: строчные русские буквы

Вывод

На самом деле, вникая в материал, преподаваемый на уроках в учебном заведении, ученик и студент хорошо усваивают правописание графических знаков, понимают различия и особенности их употребления, а значит, и серьезных трудностей в соблюдении этой нормы у них не возникает.

Главное – запомнить определения, уяснить для себя некоторые сложности. А в случае затруднения не забывать о возможности обращения к словарю.

Первое, что нужно выучить тому, кто мечтает овладеть английским, — это, конечно, английский алфавит. О нем и поговорим. Так как информации много, я разбила ее на разделы.

Содержание статьи Английский алфавит.

  • Буквы английского алфавита
  • Английский алфавит прописные буквы.
  • Прописи английского алфавита.
  • Английский алфавит с транскрипцией и произношением
  • Гласные английского алфавита.
  • Согласные английского алфавита.
  • История английского алфавита.

Современный английский алфавит имеет 26 букв (по-английски буквы называют letters или characters – chars для краткости). Каждая буква может быть прописной (uppercase / large) и строчной (lowercase / small). Основой для английского алфавита стали латинские буквы.

Точная форма печатных букв зависит от шрифта.

Начертание букв английского алфавита.

Красным я выделила гласные, синим – согласные.

Звучание букв английского алфавита отличается в разных вариантах. Так последняя буква Z в английском варианте произношения звучит [зэд] / [zed], а в американском – [зи] / [zı:]. Британцы произносят “zed”, потому что данная буква произошла от греческой буквы “Zeta”, которая перешла в старофранцузский как “zede”, откуда перекочевала в английский алфавит в 15-м веке в качестве “zed”.

Американцы произносят букву “z” как [zı:] по аналогии с названием других букв: В [bı:], С [sı:], D [dı:] и пр. Впервые американское произношение буквы “z” как [zı:] было запротоколировано в Lye’s New Spelling Book в 1677 г. Данное решение долго оспаривалось, но было полностью принять в 1827 после публикаций Вебстера.

Сегодня большинство из тех, кто изучает английский алфавит, также называют эту букву [zı:]. Скорее всего данная тенденция объясняется тем, что в большинстве песенок про алфавит поется именно [zı:], так как для данного варианта произношения легче подобрать рифму.

  • [zı:] — Now I know my A-B-Cs

  • [zı:] — Next time won’t you sing with me?

Но англичане не отстают, и сегодня распространено также окончание песенки

  • [zed] — Sugar on your bread. Eat it all up before you are dead.

Английский юмор, не правда ли?

Обратите внимание на новую тенденцию написания большой буквы A. Сегодня принято ее писать также как и маленькую, хотя ранее она писалась похоже на русскую большую A. Вот вариант старого написания.

Стоит сказать, что среди изучающих английский алфавит в других странах мало кто пользуется прописными буквами. Данная тенденция намечается и в странах, где английский является родным. Посмотрите на два рукописных текста. В первом варианте для письма использованы обычные буквы, соединенные в письме так, как удобно пишущему. Во втором варианте использованы прописные буквы английского алфавита, конечно, с особенностями почерка.

А вот как выглядит каллиграфически выверенный вариант рукописного английского. Письменный английский алфавит выглядит изыскано.

А так пишут английские врачи. Кое-что напоминает, не правда ли?

Предлагаю Вам набор прописей английского алфавита. Нажмите, чтобы увеличить.

Английский алфавит прописью.

В английском алфавите 6 гласных. Не принять говорить “гласные буквы английского алфавита”. Буква – это начертание звука. Гласным или согласным, также как звонким, твердым, мягким, шипящим и пр. может быть только звук. OK, переходим к буквам английского алфавита, которые передают гласный звук. Это A, E, I, O, Y, U – итого 6. Каждая буква может выражать несколько звуков.

A a

[eı]

[æ]

[α:]

[ᴐ:]

[ɒ]

[ə]

take

plane

same

map

bag

cat

barn

pass

grasp

ask

mall

salt

walk

what

watch

wash

around

about

  • [eı] – эй;
  • [æ] – широкий э;
  • [α:] – долгий a;
  • [ᴐ:] – долгий о;
  • [ɒ] – краткий прикрытый о;
  • [ə] – краткий прикрытый э.

Е е

[ı:]

[ı]

[ɜ:]

[ıə]

[α:]

[e]

he

meet

begin

behind

her

berth

serve

mere

here

clerk

sergeant

ten

pen

  • [ı:] – долгий и;
  • [ı] – краткий и;
  • [ɜ:] – широкий э;
  • [ıə] – иэ;
  • [α:] – долгий
  • [e] — краткий Э

I i

[aı]

[ı]

[ı:]

[ɜ:]

Fine

blind

pick

ink

ravine

machine

bird

fir

  • [aı] – ай;
  • [ı] – краткий и;
  • [ı:] – долгий и;
  • [ɜ:] – широкий э.

O о

[əυ]

 [ɒ]

[u:]

[ʌ]

[ᴐ:]

alone

home

bone

hot

long

spot

do

move

who

come

son

dove

for

cord

store

  • [əυ] – эу;
  • [ɒ] – краткий о;
  • [u:] – долгий у;
  • [ʌ] – краткий а;
  • [ᴐ:] – долгий о.

Y y

[aı]

[ı]

[j]

fly

sky

by

funny

lorry

fully

yes

yard

yeast

  • [aı] – ай;
  • [ı] – краткий и;
  • [j] – согласный й.

U u

[ju:]

[ʌ]

[υ]

tune

fume

mute

cut

fuss

plum

put

pull

full

  • [ju:] – йу;
  • [ʌ] – краткий а;
  • [u] – краткий у.

Так читаются гласные английского алфавита. Переходим к согласным.

В английском алфавите 20 согласных.

Буква

Звук

Bb

[b] / [б]

Cc

[s] / [c] перед гласными i, e, y

[k] / [к]

Dd

[d] / [д]

Ff

[f] / [ф]

Gg

[dʒ] / [дж] перед eiy

[g] / [г]

Hh

[h] / [x] простой выдох

Kk

[k] / [к]

Ll

[l] / [л]

Mm

[m] / [м]

Nn

[n] / [н]

[ŋ] / [носовой / заднеязычный н] перед g и иногда перед k

Pp

[p] / [п]

Qq

[kw] / [кв] в сочетании qu

Rr

[r] — звук, нечто среднее между р и очень твердым русским ж; произносится без вибрации. Часто и вовсе не произносится

Ss

[s] / [c]

[z] / [з] в конце слова после гласного или звонкого согласного, иногда в середине слова между 2-мя гласными

Tt

[t] / [т]

Vv

[v] / [в]

Ww

[w] — звук, похожий на [ув]

Xx

[gz] / [гз] перед ударным гласным

 [z] / [з] – иногда в начале слова

 [ks] / [кс]

Zz

[z] / [з]

Эволюция английского алфавита очевидна за последние 1500 лет. Хотя современный английский алфавит содержит 26 букв, раньше их было больше.

После 6-го века, когда христианские монахи начали транслитерацию англо-саксонского с помощью латинских символов, они столкнулись с некоторыми сложностями. Англо-саксонский содержал несколько звуков, которые невозможно было записать латиницей. Потому монахи позаимствовали три старые руны: ð (межзубной звонкий з), þ (межзубной глухой с), и Ƿ (уинн, аналог современной W). Наличие этих рун, лигатур (соединения букв) æ и œ, а также отсутствие J и Y – одна из характерных особенностей англо-саксонского алфавита. Посмотрите на рукопись Беовульфа.

Под влиянием норманнского письма рунический характер английского алфавита постепенно угасал и буквы ð, þ и Ƿ вскоре исчезли. Вместо Ƿ стали использовать двойную V ->VV, которая постепенно стала самостоятельной буквой W в результате использования печатных станков.

Как же Y и J присоединились к  английскому алфавиту? Y и U  произошли от V, в результате дифференциации согласных и гласных.  J произошла от I.

С характерной для него изобретательностью, Бенджамин Франклин пытался улучшить английский алфавит. Он предложил убрать c, j, q, w, x, и y, так как их можно заменить другими буквами. Он также предлагал добавить шесть букв собственного изобретения. Но алфавит Франклина не прижился.

Сегодня самыми частыми буквами английского алфавита являются e, t, a, o. Самые редкие – х, q, z.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Я совершенно не претендую на то, что я знаю, как этому правильно учить, но хочу про это поговорить.А выбор в любом случае всегда за родителями, и какие-то методы вам и вашим детям подойдут больше, а какие-то — меньше.Мне кажется, что в современном мире роль каллиграфии и конкретно роль письменных букв и безотрывного письма постепенно снижается.Я лично знаю достаточно много взрослых и весьма успешных людей, у которых отвратительный почерк, и которые не умеют и не любят писать от руки — и это нисколечко не мешает им успешно работать, и вообще мало отравляет им жизнь.Хороший красивый почерк, имхо, — это скорее приятный бонус, чем жизненная необходимость.Разборчивый почерк — нужен и важен, умение записать что-то быстро — важно, умение конспектировать — тем более.Но если кто-то умеет писать быстро печатными буквами, или умеет быстро печатать на любой клавиатуре, то по сути это не принципиально.Умение излагать свои мысли — на бумаге или буковками на клавиатуре — кажется мне лично куда более ценным навыком.И когда в школе есть урок «письмо», или «родной язык», то в идеале, по-моему, хорошим результатом при обучении было бы умение составлять разные свои тексты, а отнюдь не только каллиграфия.И если мы хотим, чтобы ребёнок научился писать связный текст, то не надо отбивать у него охоту к письму!Надо поощрять, поддерживать и делать этот процесс увлекательным для ученика.Многие дети хотят сами научиться писать.Более того, есть дети, которые писать учатся раньше, чем читать, я таких тоже встречала достаточно.Что же любят писать дети?В первую очередь, своё имя.Потом — имена мамы, папы, братьев-сестёр и прочих родственников.О чём ещё дети охотно пишут? О том, что они сами любят, о своей любимой еде, любимых животных и тп.Подписи к своим картинкам.Списки гостей, списки покупок в магазине, рецепты.Свои книжки и истории.Дневники.Шутки, анекдоты, загадки.Смешные истории.Есть ли дети, которые любят именно прописи, в которых надо написать целую строчку буквы «в«, потом целую строчку «д«?Да, есть и такие, но их всё же не очень много.Большинству детей это кажется скучным и бессмысленным.Считается, что строчки в прописях помогут ребёнку сформировать моторную память, и он сможет каждую букву писать, не задумываясь о том, как она пишется. Однако это не всегда работает.И если говорить о том, что надо запомнить начертание букв, в том числе и письменных, то тут больше пользы не от мелких буковок в прописях, а от огромных букв, написанных всей рукой. Взрослый может нарисовать буквы разного размера, хоть гигантскую, хоть крошечную, потому что у него в голове есть «образ этой буквы», он может написать её с закрытыми глазами.А детям для этого же могут помочь такие игры: -писать огромные буквы мелом на доске или на асфальте;-лепить буквы из пластилиновых колбасок;-писать букву в воздухе с закрытыми глазами;-писать букву пальцем на спине;-выкладывать буквы из счётных палочек, верёвочек, камушков, каштанов, пуговиц;-писать буквы мокрой губкой по доске или по стенке в ванной;-рисовать буквы пальцем по слою соли или манки на противне;-рисовать буквы по слою пены для бритья.Можно взять лист ватмана или рулон бумаги (например, рулон бумаги крафт), и на нём писать буквы-матрёшки, мал-мала-меньше, от огромной до крошечной, и наоборот — от маленькой — и всё больше, больше.А можно писать одно и то же слово, вписывая его в разные рамки — широкую и узкую, более длинную, круглую и даже треугольную.Но чаще всего детям скучно писать отдельные буквы и их элементы.Им хочется писать свои слова и тексты.Если ребёнок сам пишет, по собственной инициативе, пусть печатными буквами, пусть пропускает часть букв и зеркалит те, что написал! Если вы смогли понять то, что он написал, это уже круто, и его надо поощрять и хвалить.Можно сказать, что взрослые это слово пишут так не ПNРОК , а ПИРОГ.А ещё иногда пишут это слово письменными буквами, тогда оно выглядит вот так: пирог.Можно написать ребёнку слово, которое он хочет написать, и пусть сам копирует.Самые удачные буковки можно обводить зелёным.А самыми красивыми надписями и фразами — украшать класс и комнату, дверь и стены.Многие ли дети любят читать отдельные слоги?А вот прочитать целую книжку, пусть маленькую — это уже приятно.Именно поэтому дети так любят книжки Тани Русситы, «чей бок» или «дом для лис» — текста мало, картинки смешные, и интересно — что же там дальше?При этом есть дети, которым нравится такая игра: они выбирают книжку и оттуда списывают несколько слов (в идеале — целую фразу), а взрослые пытаются угадать, из какой это книжки.Есть дети, которым нравится писать любимые цитаты из книжек, и всякие смешные словечки.У меня несколько знакомых детей играли так с книжками-разрезалками.Один берёт себе, скажем «весёлую яблоню», другой — «синего комара», каждый листает, и выписывает самую смешную фразу, какую сможет составить.Потом меняются, и придумывают новые смешные фазы.А можно и свою книжку-разрезалку попробовать сочинить.Взрослые тоже не любят выполнять бессмысленную работу, так что дети в этом не одиноки.Писать целую строчку одинаковых букв не всем нравится.В этом занятии не видно смысла!Но можно придумывать красивые ритмичные орнаменты, используя элементы букв.Скажем, берём петельки как у буквы «у», и кружочки, и завитушки, и предлагаем каждому придумать свой красивый орнамент с этими элементами, повторяющимися несколько раз. А потом пробуем повторить орнаменты друг у друга.Если ребёнок сам хочет научиться писать письменными буковками «как в школе», то можно спросить у него, какие слова он хочет написать, и написать ему образцы.Можно предложить и более хитрую штуку: каждое слово написать 2-3 разными шрифтами, и пусть ребёнок выберет, какой ему нравится — тот и срисовывает.Если ребёнок ещё плохо умеет читать, то прочесть слово, написанное письменными буквами, ему будет непросто.Можно начать как раз с этого — искать пары слов, написанные разными шрифтами.А можно предложить детям такие задания делать для вас — одно и то же слово написать печатными широкими буквами, печатными узкими буквами, письменными буквами. Моторику развивает отлично.Но важно отдельно поощрять интересные тексты, а отдельно — красивое исполнение, ибо это два совершенно разных навыка!И мне лично кажется, что умение писать свои тексты, дневники, диалоги — куда более важный навык, чем прописи.Есть такая книжка М. Ганькиной, «Грамматическая аптечка», там много интересных идей про то, как сделать увлекательными уроки родного языка.И в том числе они с 3-4 классом много играли в каллиграфию, с разными шрифтами, пером и тушью — а в итоге у многих учеников сильно повысился уровень грамотности.А ещё полезно помнить, что многие люди несколько раз сами меняют почерк в разном возрасте.Нет ничего катастрофического в том, что ребёнок пишет пока коряво.Если он пишет читабельно, разборчиво, то это уже хороший результат.Если ребёнок впадает в панику от мысли, что надо написать от руки 5 строчек, то договориться, что если пишет первые 3 строки красиво и аккуратно, то последние строчки можно не дописывать. (Если это вообще посильно для ребёнка — написать 3 строчки без ошибок)Если вы знаете, что ребёнку трудно писать мелко, то дайте ему вместо тетради с узкими линейками, большие листы с широкими линейками. Пусть пишет крупно, если при этом получается красиво!Не надо заставлять переписывать «до тех пор, пока не напишешь всё как следует!» Многим детям НЕ помогает написать на черновике, потом переписать. Они так устают, пока пишут черновик, что чистовик получается ещё хуже.Если вы забыли, насколько сложно писать от руки тому, кто этот навык ещё не освоил, попробуйте сами взять карандаш или фломастер не в ту руку, или зажать его пальцами ног, или зажать зубами — и напишите без отрыва пару строчек.Уверяю вас, вы с непривычки скоро устанете.А ведь вы-то точно знаете, как пишется каждая из букв!Переписывать начисто — для большинства детей вообще не вариант, у них мышцы на руках устают, буквы начинают дрожать и сползать.Мой сын, например, в первом классе когда начинал писать букву «а» или «в«, то зацикливался на кружочках и обводил каждый по 5 раз.Ручку при этом он сжимал так, что костяшки белели от напряжения. Почерк в итоге выходил ужасный. Естественно, все письменные задания вызывали у него панику. А в 6 или 7 классе сам взял и поменял свой почерк, и сам начал много писать от руки.А ещё помните, что для красивого письма нужны удачные материалы.Если ребёнок не чувствует нажим, то ему сложнее написать красиво, поэтому вы можете попробовать начать с кисточки или с палочки угля, а не с ручек и карандашей. Вот тут у меня ещё была статья про прописи, более подробная.А какие приёмы работают у вас, когда вы учите детей писать письменные буковки?Считаете ли вы обязательным учить детей писать прописные буквы без отрыва?

1 из 15 Смотреть похожие

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему «Прописная буква Ф» по русскому языку. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов 15
  • Аудитория
  • Слова
  • Конспект Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Обучение грамоте (письмо) 1 класс Тема «Прописная буква Ф.» Пропись 4 к «Русской азбуке» В.В. Горецкого Москва «Просвещение» 2007 Учитель: Е.В. Новикова

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ФИЛИН

  • Слайд 4

    илин блако едведь нтилопа Ф А М О

  • Слайд 5

    Запылал у чудища Изумрудный глаз Значит, можно улицу Перейти сейчас. светофор

  • Слайд 6

    Светофор – это специальное устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на дорогах.

  • Слайд 7

    Его язык совсем простой-Ты должен знать об этомСлова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ».Он говорит нам цветом.

  • Слайд 8

    Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим! Какие правила вы будете соблюдать на дороге?

  • Слайд 9

    ФИ ЛИН ФЛА ЖОК

  • Слайд 10

    ФЛАГ ФЛАЖОК

  • Слайд 11

    ФЛАГ

  • Слайд 12

    ГЕРБ

  • Слайд 13

    Флаг России имеет три цвета: белый, синий, красный.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА УРОК

  • Слайд 15

    ИСТОЧНИК:

    Пропись 4 к «Русской азбуке» В.В. Горецкого, Москва, «Просвещение», 2007. Интернет.

Так как же пишутся прописная, заглавная и строчная буквы? Сколько вариантов написания предлагается при этом? Согласно правилам современного русского языка, слово, которое находится в начале предложения, всегда пишется с большой буквы, с прописной или с заглавной. Последнее обозначение буквы знакомо любому человеку, который когда-либо обучался в школе.

image

Прописная, заглавная и строчная буквы – это два типа символов, которые используются при написании любого текста. Если запомнить ту информацию, которая представлена в этой публикации, то у копирайтера не возникнет путаницы при создании статьи по заданным критериям типа: «написать со строчной» или «писать только с прописной».

Copyright © kak-pishetsa.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий