поле это в информатике

Содержание

Studepedia.org — это постоянно обновляющаяся большая база учебных материалов (на даный момент 282 тыс. 988 статей) для студентов и учителей.

Последнее поступление — 6 Января, 2021

Наблюдение за поведением больного во время исследования 1 страница (Медицина, Здоровье)

Истоки женского движения. Первая и вторая волна (Социология)

Тест Закупочная логистика (Экономика)

Федеральный закон о бухгалтерском учете (Право)

Тема: ДЕВЯТЕРИЧНАЯ СИСТЕМА. ВРСўМС¦. (Философия)

ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ АГРЕССИВНЫМИ? (Педагогика)

Философия (конспект лекций), Якушев А. В. (Философия)

Индикация зарядного устройства (Электроника)

Третья мировая информационно-психологическая война (Философия)

ГОСТ 25346—2013 (ISO 286-1:2010) (Метрология, Стандартизация и Сертификация)

Взаимопомощь как фактор эволюции (Естествознание)

Возобновление заселения Приазовья и Подонцовья (История)

Богослужения мирянским чином, Вечерня (Религия)

Стихословие Псалтири – кафизмы 13 и 14 (Религия)

Всемiрное Воздвижение Честнаго и Животворящего Креста Господня, Обедница (Религия)

На лесной тропинке (Литература)

Вооружение гуннов (История)

Перелётные птицы (осень) (Логопедия)

Война Святослава с Византией. Битва при Аркадиополе (История)

Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, введение в математический анализ (Математика)

Влияние рамок металлодетектора на здоровье человека (Охрана труда, БЖД)

Прибыль, ее экономическая сущность и пути формирования (на примере ООО «КСБ-Р») (Экономика)

Основы нейропсихологии, Т.Г. Визель (Психология)

Коррекция заикания у детей (Логопедия)

Девиантное поведение подростков: Теории и эксперименты (Педагогика)

Нейропсихологическое блиц-обследование (Психология)

Проектирование прямоугольного заглубленного железо-бетонного резервуара (Строительство)

Происхождение эмоций (Психология)

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, СЫН БОЖИЙ (Религия)

Контуры Мироздания (Философия)

Ответы (1) Знаешь ответ? Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Что такое имя поля в информатике …» по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по информатике Тест занимает на диске 56 бит определите его информационный объем в байтах Ответы (1) Найдите общий объем информации 4096 кб+8 мб Ответы (1) Сделать программу ABCpascal Даны 2 числа если оба числа отрицательные то найти корень из деления иначе увеличить первое в 3 раза а второе на 7 Ответы (1) Некоторый алфавит из 16 букв. Какое количество информации несёт одна буква Быстрее Ответы (1) Какой объем на диске будет занимать неупакованное 16-цветное изображение размером 2048 1024 пикселей? Ответы (2)

Размер поля — система допускает для текстового поля мак­симальное число символов – 255. По умолчанию устанавливает­ся 50. Для числового поля по умолчании устанавливается раз­мер до 15 десятичных знаков.

Формат поля — определяет, в каком виде число, набираемое на клавиатуре, выводится на экран. Система поддерживает семь форматов. Например, денежный формат выводит на экран сим­вол денежной единицы.

Маска ввода — используется в том случае, если все зна­чения поля должны иметь один фермат. Например, номер телефона, дата, почтовый индекс и т.п. Маска может состоять из трех частей, разделенных точками с запятой. Например. (99) 000-000; 0; _

Подпись – это второй идентификатор поля. Первый – имя поля. Подпись используется для заголовка столбца в таблице. Ее делают более информативной, чем имя поля. Например, имя поля – КТ, а подпись – код товара

Значение по умолчанию – значение поля, автоматически вводимое в таблицу при добавлении записи. Значение устанав­ливается пользователем.

Условие на значение – это свойство служит для автомати­ческого контроля значения поля, вводимого в таблицу: оно должно удовлетворять условию, заданному пользователем. На­пример, выражение >2001 And <2010</strong>допускает ввод значений от 2002 и 2009. Если условие не соблюдается, на экран выводится сообщение об ошибке и допустимые значения поля

Сообщение об ошибке – дополняет предыдущее свойство. Пользователь может сформулировать свой текст сообщения об ошибке. Например, Год рождения указан не верно. В этом случае допустимые значения поля на экран не выводятся.

Обязательное поле – этологическое свойство, которое мо­жет принимать значения Да и Нет. При значении Да в поле обя­зательно должны быть введены данные. В числовых полях до­пустимым является значение 0.

Пустые строки – это также логическое свойство. Оно ука­зывает, что в поле можно вводить значение нулевой длины, ко­торое обозначается как две кавычки. Вместе со свойством Обя­зательное поле данное свойство позволяет различать несущест­вующие данные и данные, которые существуют, но не известны.

Индексированное поле – используется для ускорения поис­ка и сортировки записей в таблице по одному полю

Число десятичных знаков – это свойство определяет число десятичных знаков справа от запятой, которые будут отобра­жаться на экране при наборе чисел. Данное свойство необходи­мо устанавливать одновременно со свойством Формат поля.

Связи между таблицами

Связь позволяет установить правила взаимодействия между таблицами. Различают два типа связей: один ко многим и многие ко многим. В нашем случае, при создании базы данных библиотеки, подходит связь – многие ко многим, т.е. у одного человека может быть несколько книг и экземпляры одной книги могут быть у разных людей.

При создании связи один ко многим, id-код первой таблицы прописывается отдельным столбцом во второй таблице. При создании связи многие ко многим, id-коды обеих таблиц прописывается в третьей таблице (вспомогательной).

Связи между таблицами создаются в окне Схема данных.Обязательным условием связи двух, таблиц является наличие ключевых и совпадающих полей. Ключевое поле первичной таблицы должно соответствовать аналогичному полю таблицы, которая с ней связывается.

Еще работы по информатике

    Свойства окна, передаваемые методу open 15 Января 2016 Реферат по информатике Свойства объекта window. 15 Января 2016 Реферат по информатике Свойства объекта Range 15 Января 2016 Реферат по информатике Свойства объекта CommandBar 15 Января 2016

    • Иванова Елена Андреевна, учитель информатики

    Разделы:Информатика

    Класс:9

    Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цели урока:

    Образовательные:

    Знать: основные понятия: база данных, структура базы данных, реляционная БД, поля и записи, типы полей.

    Развивающие:

    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

    Воспитательные:

    воспитание ответственного отношения к информации, требовательного отношения к себе.

    Структура урока:Ход урока:ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К УСВОЕНИЮ НОВОЙ ТЕМЫ

    Учитель напоминает, что закончено изучение темы «Моделирование», подводит итоги контрольной работы и приступает к анализу новой темы:

    «БАЗЫ ДАННЫХ»

    Вопросы к учащимся: Какие слова в теме урока нам незнакомы? База – что это такое?

    Пояснения учителя: Слово имеет несколько значений: основание колонны, основа чего-либо, организация, занимающаяся снабжением, склад.

    Данные – информация, представленная в удобной для обработки форме.

    В быту можно сказать что, база данных — это какое-то хранилище информации, но мы с вами должны вывести научное определение.

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    Еще совсем недавно базы данных создавались в основном на бумажных носителях: карточки в поликлинике, каталог в библиотеке, картотека в отделе кадров. Вы, наверное, знаете, что важно не только хранить информацию, но быстро ее находить.

    Вопросы к учащимся: Как это организовано в различных картотеках?

    Но постепенно такие БД вытесняются электронными (видели в нашей библиотеке?), т.е. создающимися на компьютере и хранящимися на дисках. Именно такие базы данных мы и будем изучать на уроках информатики.

    Вопросы к учащимся: А в виде чего хранится информация на диске?

    В виде файла. Значит и электронная база данных – это файл.

    Вопросы к учащимся: А что должен иметь каждый файл?

    Имя. Значит и БД как любой файл должна иметь имя.

    Мы говорим, что в базе данных должно быть удобно искать информацию.

    Что это значит? Давайте проведем эксперимент: я задам один и тот же вопрос и первому и второму ряду, дам информацию, где можно найти ответ, но в разном виде, одним таблицу, другим просто текст, посмотрим, кто найдет ответ первым.

    Карточка для 1-ого ряда

    Средняя глубина Камского водохранилища — 6,5 м. Объем Рыбинского водохранилища — 25 куб.км. Напор Цимлянского водохранилища — 26 м. Площадь Братского водохранилища — 5380 кв. км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища — 10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища — 24 куб. км. Площадь Рыбинского водохранилища — 4650 кв. км. Объем Братского водохранилища — 180 куб. км. Площадь Камского водохранилища — 1700 кв.км. Напор Куйбышевского водохранилища — 28 м. Средняя глубина Цимлянского водохранилища — 9,2 м. Напор Камского водохранилища— 21 м. Площадь Куйбышевского водохранилища — 5000 кв. км. Напор Рыбинского водохранилища — 25 м. Средняя глубина Братского водохранилища — 34 м. Объем Куйбышевского водохранилища — 52 куб. км. Средняя глубина Рыбинского водохранилища — 5,5 м. Объем Камского водохранилища — 11 куб. км. Напор Братского водохранилища — 104 м. Площадь Цимлянского водохранилища — 2600 кв. км.

    Карточка для 2-ого ряда

    Водохранилище Площадь (кв. км) Средняя глубина (м) Объем (куб. км) Напор (м)

    Братское

    5380

    34

    180

    104

    Камское

    1700

    6,5

    11

    21

    Куйбышевское

    5000

    10,4

    52

    28

    Рыбинское

    4650

    5,5

    25

    25

    Цимлянское

    2600

    9,2

    24

    26

    Вопросы к учащимся: Назовите самое большое по площади водохранилище, самое мелкое водохранилище? (С заданием быстрее справляется второй ряд)

    Какой вывод мы можем сделать? Удобнее обрабатывать информацию, представленную в виде таблицы, то есть имеющую структуру, какие еще структуры вы можете назвать (из темы «Моделирование»)?

    Итак, можем сформулировать определение:

    База данных — поименованная совокупность структурированных данных.

    Пояснения учителя: Совокупность: сочетание, объединение.

    Я не случайно спросила вас о видах структур, БД в зависимости от того, как структурированы данные, подразделяются на: табличные, иерархические, сетевые. Самые распространенные – это табличные. Иначе они называются РЕЛЯЦИОННЫМИ.

    Итак, таблицы. Все вы знакомы с ними (на доске представлена таблица):

    Владелец Модель Номер Дата регистрации
    Левченко Н.Г. Волга А537АК-59 15.08.96
    Сидоров А.М. форд К1370П-59 14.02.95
    Горохов Н.Н. Жигули Б171АМ-59 27.10.95
    Федоров К.Р. Волга А138АП-02 20.05.96
    Сидоров А.М. Жигули К735ММ-59 27.10.95

    Вот только в табличных базах данных столбцы соответствуют полям, а строки – записям.

    Вопросы к учащимся: Сколько полей в данной БД, сколько записей?

    Как мы видим, каждое поле имеет имя. Именно количество полей и их наименование определяет структуру таблицы БД.

    Вопросы к учащимся: Если мы удалим какое-либо поле, изменится структура БД?

    А запись? Как вы считаете, имена полей могут повторяться в БД?

    Таблица может содержать различные типы данных, когда мы с вами изучали электронные таблицы, то говорили о некоторых типах данных.

    В компьютерных базах данных типы полей могут быть:

    Текстовый — одна строка текста (до 255 символов). Поле MEMO — текст, состоящий из нескольких строк, которые затем можно будет просмотреть при помощи полос прокрутки (до 65 535 символов). Числовой — число любого типа (целое, вещественное и т. д.). Дата/время — поле, содержащее дату или время. Денежный — поле, выраженное в денежных единицах (рубли, доллары и т. д.). Счетчик — поле, которое вводится автоматически с вводом каждой записи. Логический — содержит одно из значений TRUE (истина) или FALSE(ложно) и применяется в логических операциях. Поле объекта OLE — содержит рисунки, звуковые файлы, таблицы Excel, документ Word и т. д.  

    Вопросы к учащимся: Теперь посмотрим: таблица содержит и числа, и текст, и другие типы данных, а поле может содержать разнородную информацию? А запись?

    Как мы видим, в каждом поле какие-то значения могут встречаться неоднократно, а вот если в поле для каждой записи имеется свое, уникальное значение, такое поле называется ключевым, именно его удобно использовать для поиска информации.

    ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

    А теперь вместе заполним кроссворд:

    1. Что есть у каждого поля.
    2. Как называется тип данных, который может принимать только два значения: Истина или Ложь.
    3. Как называется поле, в котором значения данных не повторяются.
    4. Как в БД называется столбец таблицы.
    5. БД – это по сути, информационная…?
    6. Как называется текстовое поле, которое может содержать до 65 535 символов.
    7. Как иначе можно назвать табличную БД?

    КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

    Выполнение на ПК упражнений, созданных в среде Microsoft Excel. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Литература:

    1. Семакин И. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы, Москва: ЛБЗ, 2001.
    2. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера., Информатика. Задачник – практикум в 2т., Москва: ЛБЗ, 2001.

    1.02.2007

    «Информационное поле» есть или его нет? Как Вы думаете?

    А я считаю, что «информационных полей» чрезвычайно много, они отличаются друг от друга по виду и форме хранимой информации, по способам восприятия и представления информации, по видам фиксации информации на носителях, по координатам информации в нашем 3-х мерном пространстве и т.д. (Более детально вопрос о видах информации рассмотрен в Томе 25 «Информация и Энергия»  серии «Новая космическая философия»)

    Информация в «информационных полях» хранится на носителях, которые могут иметь как вещественную, так и невещественную природу. Основная задача носителей — сохранение восприятий людей путём использования любых физических эффектов. К тому же, каждый из видов носителей имеет своё индивидуальное поле, никак не связанное с записанной на нём информацией.

    Сразу же стоит отметить, что понятие «носитель» или «носитель информации» субъективно, так как характеризует объект, информацию с тела которого субъект способен прочитать (проявить).  Как пример — один человек способен прочитать информацию, записанную на флэшку, а для другого флэшка представляет собой предмет непонятного предназначения и не более этого.

    Субъективное разнообразие «информационных полей» порождается субъективным разнообразием носителей информации, которые располагаются в различных «частях» нашего 3-х мерного пространства.

    Для примера:

    • Любая библиотека — это своеобразное «поле» полок, на которых стоят книги, внутри которых записаны мысли десятков тысяч людей (авторов книг), т.е. информация.  Это своеобразное «информационное поле», носителями информации в котором являются страницы книг на основе бумаги. С течением времени вещественные носители информации этого «поля» постоянно изменяются (камень —> глиняные таблички —> папирус —> береста —> бумага —>…);
    • Всемирная сеть интернет — это также своеобразное «информационное поле», на котором на веб-страницах записаны мысли миллионов людей. Носителями информации в этом «информационном поле» являются, как правило, жёсткие диски, входящие в состав серверов в специализированных «облачных» датацентрах. С течением времени вещественные носители информации этого «поля» также постоянно изменяются (CD —> DVD —> HDD —> SSD —>…);
    • «Информационное поле» современного человечества  — также своеобразное «информационное поле», носителями информации в котором являются некие внеклеточные (вневещественные) носители, на которых записана вся информация, систематизированная людьми в процессе познания. Иными словами, это и есть место хранения сознания всех Личностей человеческих существ, когда-либо обитавших на планете Земля или обитающих на ней в настоящий момент времени. Иногда вместо понятия «информационное поле» применяется понятие «информационное ядро». В глобальном смысле это понятие означает возможность получения субъектом информации о любом объекте Мироздания в любой точке нашего 3-х мерного пространства путём соответствующей настройки на волновые характеристики познаваемого объекта.

    А теперь перейдём к самому интересному. Многие задают вопрос — «А можно ли мне лично получить доступ к «информационному полю»? Отвечаю — конечно же можно! Ведь глубинная связь с эти полем дана каждому человеческому существу от момента рождения его вещественного тела. Ваша интуиция — это и есть подсказки этого самого «поля».

    Некоторые люди очень внимательно прислушиваются к своей интуиции, а иные вообще никакой нужды в ней не видят! Поэтому на вопрос — «А зачем Вы хотите получить доступ к информационному полю?», к сожалению, не каждый человек готов дать вразумительный ответ…

    Начнём пошагово разбираться в сложившейся ситуации.

    Вы хотите получить доступ к «информационному полю», в котором хранится информация, которая не известна Вам по какой-либо причине? Никаких проблем… Получите абонемент в лучшую библиотеку… И здесь-то оказывается, что Вы обманываете сами себя, так как изучать медицину, химию, биологию, математику и тому подобное Вы не имеете ни малейшего желания! А на что же Вы тогда надеялись? Вы надеялись на то, что подключившись к «информационному полю», Вы мгновенно воспримете всю хранимую там информацию (мысли иных людей) без малейших усилий с Вашей стороны! Ай-яй-яй… А ведь так не бывает…

    «Наш» Мир устроен так, что «без труда не вытянешь и рыбку из пруда»! Только Ваши конкретные усилия, направленные на познание конкретного объекта (процесса, явления) могут позволить Вам познать и осознать его, в результате чего полученная лично Вами в процессе познания информация станет частью Вашего сознания.

    И наконец, самый главный вопрос, без ответа на который «подключаться» к любому «информационному полю» попросту бессмысленно, звучит примерно так — «Какую пользу принесёт запрашиваемая информация в случае её успешного получения и осознания Вами»?  Не надейтесь… ответ никто не подскажет… так как «жизненный путь» у каждого человека в этом Мире свой…

    Только чётко осознавая цели получения информации (пользу, которую Вы сможете благодаря этому принести Мирозданию), Вы сможете рассчитывать на получение доступа к «информационному полю»…  Все механизмы Природы (все механизмы окружающей человеческие существа среды) функционируют по «саморазвивающимся» алгоритмам, основная задача которых — выживаемость всех её «частей»…   Природа защищает сама себя от неразумных существ, способных применить полученную информацию во вредМирозданию…

    Вспомните 80-е годы прошлого века, когда в СССР многие граждане коллекционировали книги в красивых обложках, заполняя ими книжные полки, считая, что количество этих книг будет подтверждением для гостей о большом интеллекте их владельца… и стояли эти книги со склеенными страницами на полках годами…. так и не раскрытые, не прочитанные, не осознанные … 🙁 Вы к этому стремитесь?

    Вспомните 35-45 годы прошлого века, когда в Германии члены организации Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») искали возможности контакта с «высшими умами» для целей мирового господства и управления людьми…  🙁 Вы к этому стремитесь?

    Вспомните где сейчас атланты, толтеки, шумеры и другие представители «иных человечеств», которые, судя по всему, не до конца поняли принципы функционирования алгоритмов Природы.

    Поэтому определяйтесь и принимайте правильные решения!

    «Не приобретайте знание лишь для праздного любопытства. Помните историю с Адамом. Не приобретайте знания, которые вы не можете сделать конструктивными применительно к собственной жизни или жизни тех, с кем вы ежедневно общаетесь. Не пытайтесь свои знания навязать силой или поразить ими других; передавая их другим, знайте, с какой целью вы это делаете. Приобретение знаний для собственного удовлетворения достойно похвалы лишь в том случае, если эти знания не порождают в вас чувства превосходства над другими. Если вы не знаете, что делать с вашими знаниями, они становятся для вас камнем преткновения»

    Эдгар Кейси  «Чтения» (5753—2)

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий