Москва (Хэлун): где это? Что за транзитный город СДЭК

Транзитный город

тип города строится вокруг использования

общественного транспорта

. В таких городах городское развитие сосредоточено вокруг железнодорожных станций или трамвайных путей.

[1]

Изобретение паровоза позволило создать город нового типа, соединенный общественным транспортом.

История

Транзитный город появился в индустриальном мире примерно в 1850 году благодаря появлению новых транспортных технологий —

паровоза

и

электрического трамвая

. Это способствовало более быстрому перемещению, ведущему в более крупные города, хотя большинство населенных пунктов все еще оставалось в пределах пешей или

велосипедной

прогулки .

[1]

В период с 1850 по 1940 год это был доминирующий тип города в промышленно развитых странах. Однако в менее развитых частях мира технологии общественного транспорта не получили широкого распространения, и многие города оставались

пешеходными городами

вплоть до 1970-х годов, когда они превратились непосредственно в

автомобильные города

.

[1]

В наше время значительное увеличение использования автомобилей, а также увеличение количества дорог привело к тому, что железнодорожный транспорт был упущен из виду в пользу более дешевых

автобусов

, несмотря на то, что поезда считаются более «зеленым» видом транспорта.

[2]

Функции

Городское развитие сосредоточено вокруг транзитных узлов с четко обозначенной границей с городскими районами.

[1]

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ a b c dШиллер, Престон Л. (2010). Введение в устойчивый транспорт: политика, планирование и реализация . Бруун, Эрик Кристиан., Кенуорти, Джеффри Р., 1955-. Лондон: Earthscan. ISBN 978-1-84977-502-1. OCLC  659549750 .
  2. ^Состояние мира 2007: наше городское будущее . Институт Worldwatch. Нью-Йорк. п. 82. ISBN 978-1-61091-632-5. OCLC  926101620 .

Анна 27 января 2020   | 445 Источник

Photo by NickyPe/Pixabay

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>

Самолёты способны доставить пассажиров куда угодно. При условии наличия в конечной точке аэропорта, разумеется. Да и то – вы можете попасть в любое место на земном шаре, до ближайшего аэропорта вас доставит самолёт, а далее поехать на автомобиле, автобусе, а то и на вертолёте. И самое главное, самолёт гарантирует удобство и скорость, ведь он способен преодолеть многие тысячи километров за несколько часов. Единственный минус: авиабилеты могут влететь в копеечку, но к счастью, существует множество вариантов снизить стоимость. Один из таких вариантов – путешествие с пересадкой.

Новички в авиапутешествиях часто опасаются таких рейсов, боясь, что могут опоздать на второй рейс или лишиться во время пересадок багажа. На самом деле причин для страха практически нет. Система транзитных рейсов отработана за многие годы применения, а знание простых секретов поможет составить удобный маршрут.

Транзитный рейс

Транзитный рейс — это авиаперелет с одной или несколькими пересадками в промежуточных точках.

Существует несколько видов транзитных перелётов:

  • стыковочный – в этом случае пассажир получает один билет, а стыковкой рейсов занимается авиакомпания, которая также берёт на себя полную ответственность за доставку багажа пассажира в конечную точку маршрута. В этом случае вы регистрируетесь сразу на все этапы перелёта;
  • перелёт с одной или несколькими пересадками – такой рейс пассажир планирует сам, имеет на руках несколько билетов, соответственно, проходит каждый раз регистрацию и сам заботится о своем багаже.

Если говорить об удобстве и безопасности, то, конечно, удобнее выбирать стыковочный рейс. В этом случае вам не придется заниматься изобретением велосипеда, так как об удобной стыковке позаботится авиакомпания. Более того, если вы вдруг опоздаете на второй рейс по вине авиакомпании и придётся ожидать следующий рейс всю ночь, то вам будет бесплатно предоставлен номер в гостинице и питание.

Все, что нужно будет сделать пассажиру стыковочного рейса, – пройти регистрацию и получить посадочные талоны на все этапы маршрута. Это наиболее подходящий вариант для тех, кто путешествует таким образом впервые, так как позволяет пройти все этапы без лишних телодвижений.

Более опытные путешественники составляют маршрут самостоятельно, выбирая нужное количество пересадок и стыковок. Для таких случаев существует несколько простых правил:

  • желательно, чтобы между рейсами было достаточно времени, оптимально – 2-3 часа. Этот запас необходим для того, чтобы успеть на второй рейс даже при каких-либо форс-мажорных обстоятельствах вроде задержки рейса в аэропорту вылета;
  • стыковка должна быть в одном аэропорту, в противном случае запас времени нужно увеличить, чтобы успеть добраться до другого аэропорта;
  • вам может потребоваться транзитная виза, так как некоторые страны выставляют такое требование для туристов, путешествующих транзитными рейсами.

Транзитные рейсы не так страшны, как это может показаться на первый взгляд. Дальнейшие советы помогут вам составить подходящий маршрут для путешествия с пересадкой.

Советы по выбору авиабилетов

Самые просты правила касаются времени, которого у вас должно быть в запасе для:

  • получения и сдачи багажа;
  • прохождения регистрации и процедур контроля.

И ещё одно – вы должны точно знать, в какое время будет стыковка рейсов и где она будет проходить, так как пересадка не всегда происходит в одном терминале или даже аэропорту.

Новички могут поинтересоваться – зачем вообще все эти сложности и расчеты времени, ведь можно полностью довериться одному авиаперевозчику и наслаждаться путешествием. Да, с одной стороны, это так. С другой, приобретая авиабилеты самостоятельно, вы экономите и, в случае какого-либо форс-мажора, вам придётся менять билет только на один перелёт, а не на все сразу. Правда, в этом случае вы лишаетесь своеобразной подушки безопасности – если вы успели сдать багаж на рейс, а вот сами на рейс опоздали, то решать проблемы придется самостоятельно.

Несомненным достоинством транзитных рейсов можно назвать возможность увидеть новые города или даже страны, если позволяет время между рейсами. Во внутренних авиаперевозках не возникнет даже вопроса, вы просто покидаете аэропорт, отправляетесь погулять по новому для себя городу. Благо в большинстве случаев сообщение между аэропортом и центром города налажено отлично. В международных путешествиях это сделать сложнее, так как вам может понадобиться транзитная виза. Но при её наличии вы смело можете покинуть аэропорт и увидеть новые места. Некоторые путешественники специально подгадывают пересадки таким образом, чтобы в промежуточных точках можно было немного погулять.

В общем, можно сказать, что транзитный рейс – отличная альтернатива прямым, позволяющая существенно сэкономить деньги. Наиболее оптимальный вариант каждый выбирает сам, отдавая предпочтение самостоятельным расчётам или работе авиакомпании.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Статусы, связанные с транзитным городом Москва (Хэлун)

Что этот статус означает?

Сортировочный центр Москва (Хэлун) – это промежуточный (транзитный) пункт службы доставки CDEK (франчайзи офис), через который проходит большое количество отправлений из Китая. Если вы обнаружили при отслеживании данный пункт, значит ваш продавец использует тип доставки посредством службы СДЭК.

Основные статусы, связанные местоположением с данным сортировочным центром:

  • В транзитном городе;
  • Отправлен в транзитный город;
  • Прибыло в сортировочный центр Москва (Хэлун).

Где находится Хэлун?

Данный центр находится в китайском городе Гуанчжоу, вблизи международного аэропорта. Полный адрес: г. Гуанчжоу, 510000 район Байюнь, ул Хэлонг дом 138. Телефон: +8 (615) 011-905-678. E-mail: zhangzhen@cdek.ru.

Как долго будет идти посылка?

Как показывает практика – большинство посылок CDEK приходят за 20-40 дней. Также стоит отметить – очень посылку могут доставить и за 2 недели.

Но не стоит отбрасывать задержки при таможенном контроле, которое, в среднем занимает 3-7 дней. Все зависит от загруженности таможенного отдела и наличия всех документов.

Служба доставки CDEK открыла офис в Китае

Отдельно стоит сказать о новых законах, по которым пользователь должен предоставлять паспортные данные и ИНН при покупках от 20$. Так, служба доставки вам может отослать SMS с предупреждением. Тут все зависит от скорости пользователя, который должен внести свои данные на сайте CDEK.

Заключение

  

Американцы утешают Украину вариантами спасения от запуска «Северного потока – 2», который сами признали неизбежным. Госсекретарь США Энтони Блинкен рассказал сразу о трех планах развития ситуации для Украины, один другого краше. Каким же США видят транзитное будущее Украины при работе российско-европейского обходного газопровода?

Госсекретарь США Энтони Блинкен попытался успокоить официальный Киев, который очень расстроился завершением строительства первой нитки газопровода «Северный поток – 2». Хотя то, что Россия достроит-таки трубу уже давно было всем понятно, американские санкции оказались не помехой. Они лишь отсрочили неизбежное.

Терять транзит российского газа Украина не хочет, ведь это большие деньги для страны. Вашингтон уверяет, что у него есть план. По словам Блинкена, есть несколько вариантов действий, которые надо рассмотреть США, Германии и другим европейским странам. «Один из вариантов – это возможность по сути продлить существующее соглашение о транзите на много лет вперед, чтобы Украина продолжала получать прибыль от транзитных сборов», – говорит Блинкен.

«Если это не сработает, то я думаю, что [можно] найти способы компенсировать Украине финансовые потери за транзитные сборы, которых она лишится. Это то, за что нужно будет взяться европейцам», – сказал госсекретарь США.

Глава МИД ФРГ Хайко Маас говорит, что США и Германия ведут переговоры по вопросу реализации «Северного потока – 2» с целью достигнуть конкретного прогресса к августу. 

Неужели Вашингтон действительно готов спонсировать Украину после того, как она лишится транзитных доходов?

«На самом деле, всерьез ничего из озвученного США не прорабатывают. Им не интересна судьба Украины. Скорее всего, это сказано для того, чтобы публично успокоить Киев, который уже начал говорить, что их кинули и предали американцы, ведь они не ввели санкции против оператора газопровода Nord Stream 2»,

– считает эксперт Финансового университета при правительстве РФ, эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

Проблема в том, что ни план А, ни план Б от США нереально осуществить. В первом случае речь идет о коммерческом контракте между Газпромом и украинским оператором ГТС. «Нынешний договор с текущими условиями Газпром продлевать не будет. Такое только в страшном сне может присниться. Де-факто его заставили подписать этот договор в 2019 году. Но он крайне невыгодный для России», – говорит Юшков.

Самое страшное жесткое условие – это принцип «качай или плати», по которому Газпром должен прокачивать по украинской ГТС не менее 40 млрд кубометров газа ежегодно. Причем даже ежесуточные объемы поставок ему нельзя переносить – платить надо в любом случае. Хотя сколько качать по трубе решает не Газпром, это зависит от спроса со стороны европейцев. То есть даже если спрос снижается, то российская компания все равно платит Украине. Когда спрос растет, и Газпром готов качать по украинской трубе больше обязательных объемов по контракту, ему приходится платить украинцам еще больше – повышенный тариф за сверхобъемы. Условия украинского контракта явно не стимулируют прокачивать по их трубе больше газа.

В 2019 году Газпром заставили подписать контракт с Украиной на не очень выгодных условиях, потому что не дали нам вовремя ввести в эксплуатацию «Северный поток – 2». Однако в 2024 году при обсуждении нового контракта «Северный поток – 2» будет работать. Поэтому Газпром сможет выбирать: подписывать его вообще или нет и на каких условиях.

На эту тему

Юшков не исключает, что может быть подписан новый контракт с Украиной. «Там не будут такие жесткие условия «качай или плати». Будет фигурировать меньший объем прокачки. За этот контракт Украине придется побороться с конкурентами, например, с той же Польшей, по территории которой проходит газопровод «Ямал – Европа», – говорит Юшков. Подпишет ли Газпром этот контракт – другой вопрос. Учитывая бэкграунд отношений с Киевом, лучше Москве отстраниться от таких взаимоотношений.

Другой вариант – Украина может воспользоваться опытом Польши, которая не стала продлевать транзитный контракт с Газпромом в 2020 году. Несмотря на это транзит газа по ее территории продолжается. Эта история прошла в прошлом году практически незаметно – как раз из-за отсутствия политизации.

Польша выставляет свои транзитные мощности на аукционы в рамках европейской системы рыночных отношений, а Газпром бронирует эти мощности (других желающих, понятно, нет). И тарифы за прокачку по польской территории остались практически такими же, какими были в прошлом контракте.

«Проблема Украины – в отсутствии гарантий загрузки трубы хотя бы на 40 млрд кубометров после 2024 года. И встанет вопрос: на какие деньги поддерживать техническое состояние всей газотранспортной системы. Поэтому лучше всем собраться и обсудить, какие газопроводы Украины еще могут быть востребованы для транзита, а какие уже точно никогда не будут востребованы. Последние надо просто закрыть и пустить на металлолом», – рассуждает эксперт ФНЭБ.

По его мнению, вполне реалистично сохранить ветку транзита газа в Молдавию, Румынию и Приднестровье в объеме примерно 10 млрд кубометров в год. Возможно, как бонус Газпром согласится оставить одну ветку трубы в сторону Венгрии и Словакии, но это прям максимум. Эта труба нужна будет Газпрому, скорее, как подстраховка на случай морозной зимы в Европе. Хотя в Европе уже столько подземных хранилищ, что этот аргумент может быть слабым. Но сохранение этой трубы позволит Украине продолжать получать российский газ через европейских трейдеров в реверсном режиме (а не напрямую у Газпрома).

В целом шансы сохранения усеченного транзита газа через Украину зависят от того, смогут ли украинские власти за оставшиеся три с половиной года убрать политизацию транзита газа. А как в итоге новые отношения будут оформлены – в виде нового бумажного контракта или через аукционы – уже не так важно.

Если это не сработает, то у США есть план Б, озвученный Блинкеном: якобы Европа компенсирует Украине убытки от потери транзита. «Европа, конечно, никакой компенсации даже рассматривать не будет. Это как если бы Вашингтон сейчас затребовал компенсацию у ЕС за то, что он стал меньше покупать американского СПГ. Это же бред. Добровольно никто копейки не даст Киеву», – говорит собеседник.

На самом деле, в ближайшие три с половиной года компенсировать Украине будет нечего – она будет при «газпромовских» деньгах. Речь идет о 1,2 млрд долларов, которые Газпром по контракту платит за транзит 40 млрд кубометров газа через украинскую ГТС. И будет платить до конца 2024 года даже после запуска «Северного потока – 2».

По условиям контракта придется платить даже если в реальности будет прокачено меньше 40 млрд кубов. В прошлом году и в этом Газпром заплатит Украине даже больше 1,2 млрд долларов, потому что качал сверхобъемы. Юшков считает, что расчет Блинкена на то, что эти обещания в моменте усмирят бдительность Киева, а к 2024 году о его плане Б просто забудут.

Можно, конечно, предположить, что Блинкен имел в виду не прямую компенсацию, а например, покупку американскими или европейскими инвесторами украинской ГТС. Проблема в том, что она никому не нужна. «Украина еще в 2015 году поменяла свое законодательство и дала возможность продать газотранспортную систему, но до сих пор никто всерьез эту возможность не рассматривал. Ни американцы, ни европейцы никогда не купят газотранспортную систему Украины, потому что нет гарантий ее загрузки. В один момент она может превратиться в кучу металлолома», – заключает эксперт ФНЭБ.

Судя по всему, Украине потребуется третий план. Глава американской дипломатии упомянул о том, что Украина могла бы лучше использовать «собственный энергетический потенциал» и «потенциал энергоэффективности». «И если Украина будет использовать энергоресурсы более эффективно, чем она делает сейчас, то многие рычаги воздействия, которые Россия могла бы приобрести, были бы в значительной степени ослаблены», – сказал Блинкен. Иными словам, он предлагает нищей Украине найти деньги на недешевые энергосберегающие технологии и замену импортного газа более дорогой зеленой энергетикой. К 2024 году такой рывок не в состоянии совершить даже более богатые западные европейцы.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

image

В последние годы растет количество соотечественников, которые заказывают товары из Китая на различных сайтах, растет необходимость отслеживания посылок. По трекингу часто отображаются непонятные промежуточные узлы и сортировочные организации. В материале рассмотрим значение статуса о пребывании в транзитном узле Москва (Хэлун) в процессе трекинга по сервису CDEK, его местонахождение и длительность пребывания посылок в центре.

Значение статуса

Сортировочный комплекс Москва (Хэлун) выступает промежуточным узлом службы доставки корреспонденции CDEK (офис франчайзинга). Через транзитный узел сортируется значительный объем посылок и бандеролей из Китая. Если в трекинге отображается этот узел, тогда отправитель пользуется услугами доставочного центра СДЭК.

Статусы, которые связаны с данным сортировочным комплексом и отображаются в трекинге:

  • в транзитном пункте;
  • направлено в промежуточный пункт;
  • доставлено в сортировочный комплекс Москва (Хэлун).

Комплекс располагается в Китае в городе Гуанчжоу в непосредственной близости от международного терминала, откуда посылки отправляются авиатранспортом в РФ. Местонахождение центра: Гуанчжоу, 510000 Байюнь, ул Хэлонг дом 138. Телефон горячей линии для связи +8 (615) 011-905-678, доступна связь по электронной почте zhangzhen@cdek.ru.

Длительность доставки посылки

Как свидетельствует практический опыт, преимущественно бандероли и посылки через CDEK находятся в пути 20-40 суток. Для срочных отправлений срок доставки сокращается до 14 дней.

Часто происходят задержки на китайско-российской границе на таможне, таможенный контроль занимает 3-7 дней в зависимости от содержимого посылки, общей загруженности таможни и наличия правильно заполненной сопроводительной документации.

В случае приобретения товаров на сумму от 20$, согласно новому законодательству, пользователь предоставляет в таможенные инстанции паспортные сведения и идентификационный код. Служба доставки направляет СМС-сообщение с данной информацией, поэтому скорость доставки зависит непосредственно от пользователя, который должен своевременно загрузить свои документы на сервисе CDEK.

Это интересно  В Крыму заморозили тарифы на мобильную связь

Благодаря функционированию сортировочного комплекса Хэлун существенно ускоряется доставка посылок и бандеролей из Китая в разные города РФ. Прежде СДЭК сотрудничала только с перевозчиками и принимала посылки после прохождения таможенного контроля. На данный момент имеется собственный промежуточный узел, позволяющий в автоматизированном режиме проводить сортировку посылок для РФ и направлять их для дальнейшего следования к получателям.

Читайте далее:

Хранение в сортировочном центре AliExpress – особенности и статус отправлений

Сортировочный центр Шарапово – где находится и какие функции выполняет

Сортировочный центр 111976 Москва — «Москва МСП-3 Цех-3 МПКО-Внуково», где расположен и как связаться

Казанский лпц ммпо цех 1, 3, 6 где это

Продлен срок выпуска таможней

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий