Морфемный разбор слова большой

Автор Елена марсеева задал вопрос в разделе Школы

помогите пожалуйста! Морфологический разбор слова наибольший и подземное и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]Подземное (какое?) – прилагательное, обозначает признак предметаНачальная форма – подземныйПост. признаки: относительноеНепост. признаки: средний род, единств. число, падеж определить невозможно вне предложения.Синтаксическая роль – определение.Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста! Морфологический разбор слова наибольший и подземное

Морфологический разбор онлайн

Введите слово без ошибок:

Например: смотришь, чуть, быстры

Введите любое слово, затем нажмите «разобрать». После этого вы получите разбор, в котором будет написана часть речи, падеж, род, время и всё остальное. Т.к. разбор производится вне контекста, то может быть предложено несколько вариантов разбора, среди которых вам нужно будет выбрать правильный. Разбор выполняется компьютером автоматически, поэтому иногда могут быть ошибки. Будьте внимательны, онлайн разбор предназначен для помощи, а не для бездумного переписывания. Замечание про букву Ё: не заменяйте её на Е.

Нажмите Ctrl+D, чтобы добавить сервис в закладки и пользоваться им в будущем.

Расскажите о странице, если она помогла. Друзья будут вам благодарны: –>

Для того, чтобы не испытывать трудности в схеме морфологического разбора слова или в порядке разбора, не следует автоматически запоминать последовательность и принцип разбора. Эффективнее всего ориентироваться на выделение общих признаков частей речи, а затем перейти на частные признаки этой формы. При этом общая логика разбора должна быть сохранена. Также вам помогут Части речи.

Следующие примеры морфологического разбора позволят понять схему разбора слов предложения в русском языке. Однако следует помнить, что наличие текста – обязательное условие правильного разбора частей речи, ведь морфологический разбор – это характеристика слова (как части речи), учитывающая специфику его использования.

Рассмотрим примеры морфологического разбора.

Морфологический разбор существительного

  1. начальная форма (в именительном падеже, единственном числе);
  2. собственное или нарицательное;
  3. одушевленное или неодушевленное;
  4. род;
  5. склонение
  6. число;
  7. падеж;
  8. роль в предложении.

Существительное (образец разбора): Текст: Малыши любят пить молоко. Молоко – существительное, начальная форма – молоко, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения, в винительном падеже, единственном числе (множественного не имеет), прямое дополнение.

План разбора прилагательного

  1. начальная форма – инфинитив (именительный падеж, единственное число);
  2. разряд (качественное, относительное или притяжательное);
  3. краткое или полное (только о качественном);
  4. степень сравнения (только о качественном);
  5. род (только о единственном числе);
  6. падеж;
  7. число;
  8. роль в предложении.

Прилагательное (образец разбора): Текст: Полное лукошко грибов собрала Аленушка. Полное – имя прилагательное, начальная форма – полный; качественное: полное; в положительной (нулевой) степени сравнения, в среднем роде, винительном падеже, является дополнением.

Числительное (порядок разбора):

https://uchim.org/russkij-yazyk/morfologicheskij-razbor-slova – uchim.org

  1. начальная форма (именительный падеж для количественного, именительный падеж, единственное число, мужской род – для порядкового);
  2. разряд по значению (количественное, порядковое);
  3. разряд по составу (простое, сложное, составное);
  4. падеж;
  5. род и число (у порядковых и некоторых количественных);
  6. роль в предложении.

Местоимение (порядок разбора):

  1. начальная форма (именительный падеж, единственное число, если изменяется по числам и родам);
  2. разряд по значению;
  3. род (если есть);
  4. падеж
  5. число (если есть);
  6. роль в предложении.

Морфологический разбор глагола

  1. инфинитив (начальная форма);
  2. возвратный или невозвратный;
  3. переходный или непереходный;
  4. вид;
  5. спряжение;
  6. наклонение;
  7. время (для изъявительного наклонения);
  8. лицо (для настоящего, будущего времени и повелительного наклонения);
  9. род (для прошедшего времени и условного наклонения в единственном числе);
  10. число;
  11. роль в предложении.

Причастие (порядок разбора):

  1. начальная форма (именительный падеж, единственное число, мужской род);
  2. инфинитив;
  3. вид;
  4. время;
  5. возвратное или невозвратное (для действительного);
  6. переходное или непереходное (для действительного);
  7. полное или краткое (для страдательного);
  8. род (для единственного числа);
  9. падеж;
  10. число;
  11. роль в предложении.

Деепричастие (порядок разбора):

  1. глагол, от которого образовано;
  2. вид;
  3. возвратное или невозвратное;
  4. переходное или непереходное;
  5. роль в предложении.

Деепричастие (образец разбора):

Наречие (порядок разбора):

  1. разряд по значению (определительное или обстоятельственное);
  2. степень сравнения (если есть).

Видео

Что-то непонятно? Есть хорошее видео по теме для прилагательных:

Порядок разбора в вашем классе может отличаться от предложенного, поэтому советуем уточнить у вашего учителя требования к разбору.

Посмотрите также Фонетический разбор.

Всё для учебы » Русский язык » Морфологический разбор слова с примерами и онлайн

При определении структуры слова необходимо разграничивать два вида разбора: морфемный и словообразовательный. Каждый из них имеет свои цели и задачи.

imageМорфемный разбор предполагает выделение морфем, из которых состоит данное слово. Этот вид разбора иногда называют разбором по составу. При разборе слова безлунный по составу выделяют следующие морфемы: приставки без-, корень -лун-, суффикс -н-, окончание -ый.

При проведении морфемного разбора необходимо соблюдать определённую последовательность. Разные учебные комплексы подходят  к разбору слова по-разному. Рассмотрим два варианта морфемного разбора слов.

 Порядок разбора:

1. определить, к какой части речи относится слово;

2. выделить основу и окончание слова, если это изменяемая часть речи;

3. выделить корень, подобрав родственные слова;

4. выделить приставку (если есть), суффикс (если есть), доказать, что данные приставки и суффиксы имеются в других словах и выражают то же значение.

Такой разбор называется формально-структурным: после определения окончания и основы сначала выделяют корень, а потом уже остальные словообразовательные морфемы в соответствии с представлениями о том, есть ли в русском языке такие суффиксы и  приставки.  Но такой разбор может повлечь за собой ошибки, в его процедуре недостаточно обоснованности. Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор основы необходимо связать с разбором словообразовательным.

imageРусский учёный-лингвист Григорий Осипович Винокур (1896-1947) обосновал алгоритм морфемного разбора основы, связанный с его словообразовательным разбором. Данный вид разбора называется формально-смысловым. Здесь особое внимание уделяется смысловым связям между производными и производящими (базовыми) основами: красный – краснеть (становиться красным).

Порядок разбора:

  1. установить, к какой части речи относится данное выбранное для разбора слово;
  2. если слово изменяемое, выделить формообразующий суффикс или окончание: школа (школ – а), вертит (верт – ит), легкий (лёгк – ий);
  3. выделить основу (часть слова без окончания и формообразующих суффиксов);
  4. для выделения словообразующих морфем необходимо сопоставить основу данного слова с производящей основой, то есть основой того слова, от которого образовано данное: документ – альн – ый (от документ), горяч – ность (от горячий);
  5. для выделения корня сравнить ряд родственных слов.

При данном разборе слово начинают делить на морфемы «с конца», поочерёдно «отсекая» значимые части, подбирая однокоренные слова, которые подтверждают наличие в слове выбранных морфем. Например, разберём по составу слово горошинка: окончание (горошинка, горошинки, горошинке и т.д.); суффикс -к- (горошина); суффикс -ин- (горох чередование х / ш); корень горош- (горох чередующиеся  согласные в корне х / ш).

Формально-смысловой морфемный разбор тесно связан со словообразовательным разбором.Словообразовательный разбор ставит целью определить, от какой производящей основы, с помощь каких словообразующих морфем (аффиксов) и каким способом образовано данное слово: звук – звуковой – сверхзвуковой. При словообразовательном разборе выделяют две части: производящая основа и словообразующие аффиксы: требова + тельн(ый), бес + платн (ый).

При словообразовательном разборе слова следует обратить внимание на то, что смысловая связь производного и производящего должна прослеживаться в современном языке (на синхронном уровне). Например, слово столица когда-то было образовано от слова стол, но в настоящее время мы не можем объяснить значение слова столица словом стол, следовательно в современном слове столица мы выделяем корень столиц-.

Схема словообразовательного анализа:

  1. выделить основу слова, определить, является ли оно производным;
  2. если слово производное, дать толкование его лексического значения;
  3. найти слово (сочетание слов), от которого оно образовано (родственное слово, самое близкое по структуре и лексическому значению), выделить производящую ос­нову;
  4. выявить морфему, с помощью которой образовано слово;
  5. определить способ словообразования.

Сделаем словообразовательный разбор слова житель. Основа слова – житель, основа производная. Обратимся к лексическому значению слова: житель – представитель населения; тот, кто живёт где-либо, в чём-либо. Уже в толковании находим производящее слово живёт.Жи – тель образовано от слова жи – ть с помощью суффикса -тель. Следовательно, слово житель образовано суффиксальным способом:

жи – тель ← жи – ть (суффиксальный).

Различие между морфемным и словообразовательным разборами:

Морфемный состав      Словообразовательная структура

градус – ник □                     градус – ник

вечер – н – ик □                  вечерн – ик

за – топ – и – ть                 за – топить

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Чёт и нечет Координаты и векторы

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.

Вопрос задансегодня Последняя активностьсегодня Просмотрен 60 раз 2

В слове выделяется суффикс -в-, но почему, откуда он взялся? Почему корень не -плов-? Сравним с ковка — корень -ков-, кров — корень -кров-, слово — -слов-, клёв — -клёв-.

Улучшить вопрос

4 ответа 4

Текущие По дате публикации Голоса 2

Я принципиально не отвечаю на вопросы, начинающиеся с “Почему”, ибо на них есть только один правильный ответ: потому, что язык так устроен. А вот на ошибки в ваших умопостроениях могу указать.

  1. Корень не “плов” именно потому, что – суффикс. Корень здесь пло/пла/плы – с двумя ступенями чередования. плавать-плывун-пловец – это все однокоренные слова, во всяком случае в историческом плавне.
  2. Насчет аналогий со словами ковка, клёв. Оговорюсь, что кров еще можно рассматривать с некоторой оговоркой, а “слово” – точно не из этого ряда. Так вот в словах “клев” и “ковка” звук “в” – часть корня (“ковать”, “клевать” и другие однокоренные не дают ни малейших оснований считать “в” суффиксом). В отношении корня “кров” возможны варианты. На историческом уровне слова “крыть” и “кровать”, “кровля” – однокоренные, что и подтверждается общностью значения, этим свойством корень “кро/кры” похож на разбираемый “пло/плы”. Так что выделение корня “кров” тут спорно. Вместо корня “слов” (этот корень вообще не имеет подходящего ряда для проведения сравнения, все однокоренные слова – производные от самого слова “слово”), можно взять “лов” – “улов”, “ловить”… “В” – очевидная часть корня.

Улучшить ответ 6 2

Суфикс -в- в «пловец» тут от слова «плавать».

«Плавать» — это фреквентатив от «плыть».

Фреквентатив (лат. frequentativum) — форма глагола, которая указывает на повторяющееся действие. Фреквентатив может рассматриваться как отдельный глагол, производный от исходного. В русском языке форма фреквентатива образуется с помощью суффиксов -ыва, -ива, -ва, -а (слыхивать, видывать, знавать и т. п.) и воспринимается носителями как устаревшая.

[Википедия]

В «плавать»:

Корень: -пла-; суффикс: -ва; глагольное окончание: -ть [Викисловарь]

Суффикс «-ва» образует фреквентатив от «плыть», в котором:

корень: -плы-; глагольное окончание: -ть [Викисловарь]

ПЛА́ВАТЬ, -аю, -аешь; прич. наст. пла́вающий; несов.

  1. То же, что плыть…, с той разницей, что плавать обозначает действие повторяющееся, совершающееся в различных направлениях, а также взад и вперед.

    Вынырнул — вижу, Ларион рядом со мной плавает. М. Горький, Исповедь. Над садами высоко и медленно плавал коршун. И. Гончаров, Обрыв. А в дни стирки густой белый пар клубился и плавал по кухне, словно туман над болотом. Голубева, Мальчик из Уржума. Солнце потухло. Плавает запах Юных берез В воздухе сладком. Фет, Солнце потухло. 

[Словарь русского языка Евгеньевой]

Суффикс -ец- в «пловец» означает:

под ударением при добавлении к основе глагола или существительного образует существительное со значением «тот, кто занимается указанной в основе деятельностью»

◆ творить → творе́ц ◆ петь → певе́ц ◆ лгать → лже́ц ◆ продавать → продаве́ц ◆ бой → бое́ц 

[Викисловарь]

Таким образом в «пловец»:

  • корень: -пло-
  • суффикс: -в- остался от -ва-, образущего фреквентатив от «плы-ть».
  • суффикс: -ец- зозначает «тот, кто занимается указанной в основе деятельностью».

Улучшить ответ 12

Это продолжение первого ответа, поэтому кому интересно, начинайте читать с первого ответа, чтоб было понятно о чём речь.

Ответ на комментарии

Прошу прощения, у меня опять появился вопрос. А почему же тогда в словах “плыву, плывет, плывущий” тоже есть суффикс “в”? Тут уже другая причина должна быть, вероятно. Продаю, продающий… там -j- .

С пловцом-то я разобралась, но теперь меня интересует другой вопрос.) На всякий случай галочку убрала, вдруг кто-то еще что-то знает по этому поводу. Может быть, в формах глагола “плыть” -в- взялось именно из -у- для устранения зияния гласных. Но тогда он должен, наверное, попадать в корень. Есть еще похожее слово “слывёт”.

Я когда прочитал второй комментарий, уже почти дописал этот второй ответ. Но тут есть, то что подходит и под второй комментарий кроме «зияния гласных».

По поводу: плыть – плыву, плывет, плывущий.

Существует такая вещь, как альтернация или чередование:

альтернациялингв. последовательная мена гласных или согласных в определённых позициях или в определённых морфемах; чередование [Викисловарь]

Может быть так, что в «плыть — плыву», имеет место чередование в корне, а не добавление суффикса -в-.

Это слово можно найти в книге Русская грамматика, том I. Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Введение в морфемику. Словообразование. Морфология. Н. Ю. ШВЕДОВА (главный редактор).

Сокращённая цитата, многоточиями обозначены пропуски, слово «плыть» я выделил жирным, и рядом с ним есть «слыть», о котором вы спрашивали:

АЛЬТЕРНАЦИОННЫЕ РЯДЫ ФОНЕМ В ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМАХ

АЛЬТЕРНАЦИОННЫЕ РЯДЫ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ

§ 1596. В глагольном словоизменении представлены альтернационные ряды фонем, составляющие четыре группы. …Четвертая группа альтернац. рядов согласных фонем § 1601. В четвертую группу входят десять альтернац. рядов согласных фонем: |д — д’|, |т — т’|, |з — з’|, |с — с’|, |в — в’|, |к — к’|, |н — н’|, |л — л’|, |р — р’|, |м — м’|. … 5. Альтернац. ряд |в — в’| — в гл. кл. V … 2 (соотн. основ 4): жить, плыть, слыть: жить, жи|в|ут — жи|в’|ёшь, жи|в’|ёт, жи|в’|ём, жи|в’|ёте; жи|в’|и(те), жи|в’|я.

Я так понимаю, что тут речь идёт о чередовании согласных в корне слова. Похожая ситуация с примером: жить, живут — живёшь, живёт, живём, живёте; живи(те), живя.

В статье Чередование согласных в корне слова на сайте obrazovaka.ru сказано:

В русском языке распространено такое явление, как чередование гласных в корне слова (вариантов чередования и корней с ним очень много), но встречаются и корни с чередующимися согласными. Есть несколько наиболее характерных разновидностей смены согласных и определенное объяснение данного явления в целом. Оно заслуживает отдельного внимания, поскольку такие чередования обязательно нужно запомнить. … На самом деле вариантов чередования согласных в корне очень много. Вот самые распространенные пары-тройки:

г ж з – друг- дружить- друзья; т ч щ- свет- свеча- освещение; д ж жд- труд- тружусь- утруждать; цчк – лицо-личико-лик; сшх – лес-леший, пахать-вспашка; щск-ст – мощеный – мостить, лощеный – лоск; б бл- любовь- люблю; в вл- ловить- ловля; м мл- ломить- преломление; п пл- лупить- луплю; ф фл- графить- графлю. 

Объяснение этих процессов учеными-лингвистами достаточно простое: чередование образовалось в результате упрощения произношения, причем изначальный смысл звуков по мере протекания этого процесса утрачивался.

Таки образом, изменение согласной буквы с «т» на «в», можно объяснить упрощением произношения. У Шведовой четвёртая группа в которую входит «плыть» описана так:

ч е т в е р т а я г р у п п а включает ряды «твердая переднеязычная смычная шумная — мягкая переднеязычная смычная шумная», «твердая переднеязычная щелевая шумная — мягкая переднеязычная щелевая шумная», «твердая губная щелевая шумная — мягкая губная щелевая шумная», «твердая заднеязычная смычная — мягкая заднеязычная смычная», «твердая сонорная — мягкая сонорная» (например, |д — д’|, |з — з’|, |в — в’|, |к — к’|, |н — н’|).

Однако удобство произношения может быть не единственным объяснением.

Из той же статьи Чередование согласных в корне слова с сайта obrazovaka.ru:

В ученой среде бытует несколько ироническое выражение, которое звучит как “так сложилось исторически”. Оно объясняет многие непонятные явления в русском языке, в том числе и чередование согласных в корне. На самом деле такое объяснение имеет смысл – за каждой парой или тройкой чередующихся согласных в корне стоит длительный процесс языковых перемен.

Если посмотреть этимологиюслова «плыть» в этимологическом словаре Семёнова А. В.:

Плыть. Древнерусское — плоути (плыть). Слово «плыть» широко применяется в русском языке с середины XI в. Первоначально это слово значило путешествовать по воде (на лодке, плоту, корабле). Форма «плыву» появилась в XVII–XVIII вв. Интересно, что исследователи предполагают родство глагола «плыть» с латинским словом pluit (идет дождь, дождит) и с немецким flut (дождь, поток воды). Родственным является: Литовское — ploviau (полоскаю, стираю). Производные: плавать, плыву, плывун.

Можно предположить, что изначально было, что-то вроде «плоути», а потом из-за упрощения произношения (для удобства) инфинитив превратился в «плыть» (пропало «у»), а, например, первое лицо настоящего времени превратилось «плыву» (пропало «т», а «у» преобразовалось в «в» — это близкие звуки).

Для сравнения в латинском языке буква «V» использовалась вместо «U»:

Непосредственно в классическом латинском языке, откуда буква V перешла в остальные языки, она использовалась также в качестве современной буквы U. В позднем латинском эти две буквы разделились для большего удобства, однако при написании слов заглавными буквами до сих пор изредка вместо U могут использовать V — например, в латинской Википедии. [Википедия]

На латыни вода, например, «aqua» («акуа»), а говорят по-русски «аква». Таким образом, «у» вполне могла трактоваться к «в» и наоборот. А если это слово заимствованное то тем более.

Шанский в своем этимологическом словаре пишет, что «плыть» «общеслав. индоевроп. характера» и связывает его с «ср. др.-инд. plávatē». А в «plávatē», как видно, буква «v»:

Плыть. Общеслав. индоевроп. характера (ср. др.-инд. plávatē «плывет», лат. pluit «идет дождь», греч. pleō «плыву на судне» и т. д.).

[Этимологический словарь Шанского Н. М.]

Как вывод: Я думаю, что в «плыть» — «плыву», имеет место не суффикс -в-, а чередование согласной в корне.

Дополнение

В книге Грамматика русского языка. Том 1. Фонетика и морфология. В.В. Виноградов, Е.С. Истрина, С. Г. Бархудров есть такой текст:

Суффикс -ец. Названия лиц с суффиксом -ец в современном русском языке распадаются на несколько словообразователь­ных разрядов:

  1. Непродуктивны образования с суффиксом -ец от глагольных основ. Слова этого типа обозначают лиц по роду занятий, по каким-нибудь действиям, определяющим их профессию и социальное поло­жение, напр.: боре́ц (бороться), вы́ходец (выходить), гоне́ц (гнать, гоню), гребе́ц (грести, гребу), деле́ц (делать), жнец (жать, жну), косе́ц (косить), купец (купить), лове́ц (ловить), певе́ц (петь, певать), писе́ц (писать), продаве́ц (продавать), творе́ц (творить), торго́вец (торговать), чтец (честь, про-честь, про-чту), игрец (играть) (устар., ср. «швец, и жнец, и в дуду игрец»).

Если посмотреть на слова в скобках, то всё-таки чаще они образованы от инфинитива и настоящего времени, а не от каких-то лиц и других времён.

Обратите внимание на слово: певе́ц (петь, певать).

Тут похожая ситуация: «петь», но «певец»; «плыть», «но пловец».

Если обратить внимание на второе слово в скобках — «певать», то можно заметить его сходство с «плавать».

[Словарь русского языка Евгеньевой]

Хоть и написано, что разговорное, но при этом написано: многократно к «петь».

В повести «Детство», описывая своего отца, Лев Толстой пишет: «Он любил музыку, певал, аккомпанируя себе на фортепиано, романсы приятеля своего А…». Инициал А… обозначает Алябьева, который действительно был дружен с Николаем Ильичом Толстым. [mgpu.ru]

«Певал» — пел многократно.

Ведь тут тот же суффикс -ва-, о котором я писал в своём ответе, обозначающий многократность. И, скорей всего, именно он остался в «певец».

Улучшить ответ

  1. Начну с того, что в «Толковом словаре словообразовательных частиц» Т.Ф. Ефремовой есть очень краткая и понятная информация по теме:

(1) Суффикс ЕЦ используется при образовании существительных от глаголов для обозначения лиц, характеризуемых действием, например: борец, гребец, гонец.

(2) При этом может наблюдаться использование основы настоящего времени в качестве мотивирующей: жать – жну – жнец, грести – гребу – гребец.

  1. Таким образом, мы имеем: плыть – плыву – пловец, также: слыть – слыву – слово.

Вроде бы все понятно – мы не можем присоединить суффикс ЕЦ непосредственно к корню на гласную, так как это нехарактерно для русского языка.

  1. Итак, В – это часть основы настоящего времени. А что делать при разборе? В состав корня мы не можем включить этот формант, остается считать его суффиксом. Отчасти это условное название – ведь это не обычный словообразовательный суффикс.

Однако другого названия для форманта В нет, но при этом пользователи должны понимать назначение этого «суффикса» в словообразовательной цепочке.

Улучшить ответ

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками или задайте свой вопрос.

Вопрос:

Морфемный разбор слова большой

Ответы:

большой-(что?) н ф большой , суш., неодуш., ед. ч., м. р., И. п., ______ часть речи.

Большой (в скобках надо записать определяемое слово, так как непостоянные признаки прилагательных мы определяем слову, к которому это прилагательное относится, вопросы к прилагательному тоже задаём от этого слова) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: (сущ. ) какой? – большой. Н. ф. – большой. II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском роде, в именительном или винительном падеже или в женском роде в родительном, дательном, творительном или предложном падеже – вне предложения не определить. III (Какой (сущ.)? ) большой (подчеркните волнистой линией, так как это,  скорее всего, определение, но смотрите своё предложение – может быть и  сказуемым в именительном падеже мужского рода или в творительном падеже женского рода) И. БОЛЬШОЙ дом, БОЛЬШОЙ человек Р. большого дома, человека Д. большому дому, человеку В. БОЛЬШОЙ дом, большого человека Т. большим домом, человеком П. о большом доме, человеке И. большая страна Р. БОЛЬШОЙ страны Д. БОЛЬШОЙ стране В. большую страну Т. БОЛЬШОЙ страной П. о БОЛЬШОЙ стране

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий