Казуальные игры на андроид — бесплатное скачивание на сайте 5mod » Страница 11

Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?

У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.

Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?

Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в различные игры – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.

Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?

Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.

Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.

По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.

Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.

Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!

Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!

В этой статье поговорим о гипер-казуальных играх, что это такое, как их создают и продвигают. Где берут идеи для разработки игр и сколько можно на них заработать.

Содержание

Что такое гипер казуальные игры

Гипер казуальные игры основаны на 4 простых принципах:

  • Прощение — игровой процесс минималистичен и прост в освоении. Игроку прощаются ошибки. Проиграть должно быть сложно.
  • Удовлетворение — игрок должен получать награды. Это могут быть звездочки после прохождения уровня или мировая таблица рекордов. Пользователь должен иметь мотивацию возвращаться в игру снова и снова.
  • Кликабельность — у современных игроков клиповое мышление. Для удержания внимания пользователя необходимо «продавать» простую в усвоении информацию. В гипер казуальках отсутствует обучение. Понимание того, как играть, должно приходить в течении 2-3 секунд на интуитивном уровне.
  • Усваиваемость — игровые сессии должны быть короткими. Пользователь должен быть увлечен процессом и получать выброс эндорфинов по прохождению уровня. Даниэль Канеман –американский психолог вывел 2 системы понимания. Система 1 предполагает осознание информации на интуитивном уровне. Система 2 сопряжена с анализом потребляемых сведений. Лучшие гипер казуальные игры базируют свой геймплей на Системе 1. Поэтому, при создании игры подобного жанра, нужно учитывать этот аспект.
image

Как создаются гипер казуальные игры

Рассмотрим по пунктам как проходит процесс разработки

  1. Прототип. Создается небольшой прототип игры на Unity, который может содержать не более 10 уровней, не иметь главного меню и много чего, что есть в обычных играх. Процесс разработки не должен быть затянут, главное реализовать основную механику и отточить ее до играбельного вида, а красоту навести можно будет и потом.
  2. Поиск издателя. Ищите издателя, коих сегодня достаточно с которым будете тестировать игру. Ознакомьтесь с условиями как можно большим количеством, так как у всех свои требования к играм и метрикам. Топ издателей:
    • VOODOO
    • Azur GamEs
    • Lion Studio
    • SayGames
    • SUPERSONIC Studio
    • Boombit
    • Crazy Labs by Tab Tale
    • Gismart
    • TapNation
    • Moonee
  3. Интеграция аналитики. Перед тем как запустить игру на тест, вам нужно встроить SDK различных сервисов аналитики для отслеживания важных показателей. Таких, как ретеншен-процент игроков вернувшихся в игру и CPI-цена за одну установку.
  4. Креативы. Для теста вам потребуется рекламные ролики с геймплеем вашей игры. Запишите наиболее интересные по вашему мнению моменты, удачное и неудачное прохождения уровней. Иногда этим занимается издатель.
  5. Тест. Самый главный и решающий этап — это запуск рекламных кампаний в социальных сетях, которые в среднем длятся от 2-х до 3-х дней. По итогам этих дней станет понятно — сделали вы Потенциальный хит или посредственную игру, над которой далее не имеет смысла работать.

Этот процесс можно повторять по кругу много раз, пока у вас не получится сделать действительно стоящую игру.

Идеи для гипер казуальных игрушек

В первую очередь в играх данного жанра не важен сюжет и визуальная составляющая, здесь главное механика. Поэтому их можно позаимствовать из других компьютерных, браузерных или флеш игр и сделать основой игры. Также механики можно брать из реальной жизни, будь то повседневные действия, хобби или работа.

Основные механики

Существует 3 основных под жанра в казуалках. Если знать их, то можно бесконечно генерировать идеи для гипер казуальных игр.

  • Головоломки — простые головоломки, создающие иллюзию прогрессии. Игрок должен чувствовать собственное превосходство. В этот жанр входят кроссворды, лабиринты, поиск отличий, 3 в ряд и другие развлечения.
  • Кликеры или Айдлы(Idle) — суть этих игрушек в том, что весь геймлей сводится к нажатию одной клавиши. Мода на это направление пошла с браузерной игры “Cookie clicker”.
  • Раннеры — необходимо преодолеть маршрут из точки А в точку Б. Чем больше пробегаешь, тем больше очков зарабатываешь. Для поддержания интереса у игроков стоит добавить апгрейды. Например, в игре «Ball Blast» игрок постоянно получает бонусы, которые позволяют зарабатывать больше монет и очков.

Монетизация гипер-казуальных игр

Так как игры простые, пользователи серьезно к ним не относятся и вряд ли будут в них что-то покупать. Поэтому вся экономика строится на рекламе. Поэтому выбор правильных рекламных блоков и технологий монетизации чрезвычайно важен. И то и другое является ключом к достижению конечной цели монетизации — увеличения ARPU(англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя).Разработчики должны учитывать такие факторы, как продолжительность сессии и количество сеансов в день, при добавлении рекламы. Оба элемента предоставляют возможность предоставить пользователям больше показов, что, в свою очередь, увеличивает доход.

Как продвигать гипер-казуальные игры

Привлечение пользователей в игру происходит через закупку рекламы во всех возможных рекламных сетях. Таких, как Facebook, Instagram, Unity Ads, Google, Applovin и тд. Закупка происходит до тех пор, пока доход с каждого игрока будет превышать стоимость его привлечения через рекламу. Так как игроки в данном жанре в среднем живут не более недели, то не требуется много времени, чтобы посчитать доход от такого пользователя. И издатель точно знает сколько может позволить за привлечение новых игроков.

Зачем нужен издатель

Чтобы продвигать игру и постоянно закупать рекламу нужен большой бюджет. Иногда он требуется в пару десятков, а иногда и в несколько миллионов долларов. Это первая и главная причина. Так как разработчик это не всегда маркетолог, то ему не хватит знаний и опыта как запускать рекламу во всех сетях, следить и оптимизировать ее. Также не все разработчики хорошо разбираются в рекламной монетизации, чтобы встроить в игру наиболее выгодную рекламную сеть и настроить её.

Сколько можно заработать

image

После запуска успешной игры, издатель обычно делится процентом. Он варьируется от 20 до 50 процентов от чистой прибыли. Какой будет прибыль, зависит от игры: как долго будет закупаться на нее реклама, в каких количествах, какая разница между закупкой и доходом с пользователя. Также некоторые издатели выплачивают гарантированную оплату после создания игры, если она соответствует их требованиям. Такой гонорар может достигать 20 000$. Вне зависимости к какому издателю вы пойдете, создав успешную игру вы можете заработать от 10 тысяч до миллиона долларов.

Самые популярные гипер казуальные игры 2021

Согласно Sensor Tower это лучшие гипер-казуальные игры в мире по количеству загрузок в 2021 году.

  • Join Clash by Supersonic Studios
  • DOP 2 by Say Games
  • Sushi Roll 3D by Say Games
  • Project Makeover by Bubblegum Games
  • Roof Rails by Voodoo
  • Phone Case DIY by Crazy Labs
  • Oh God by Alictus
  • Hit Master 3D by Azur
  • Stacky Dash by Supersonic Studios

Вывод

Рост индустрии гипер-казуальных игр происходит стремительней с каждым днем. Недавний рост мобильных игр привел к появлению гипер-казуальных игр на массовом рынке. В следующий раз, когда вы будете в долгом перелете, автобусе или поезде, сделайте перерыв в своей игре и посмотрите, сколько других людей играют вокруг вас. Если вы задумываетесь над созданием мобильных игр, то думаю вам действительно стоит попробовать начать в этом жанре!

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.

Выжимку из отчета аналитика сделал портал App2Top.ru.

Браво провел сравнение гипер-казуальных и казуальных игр по следующим параметрам:

  • число и длительность игровых сессий;
  • DAU;
  • удержание.

Важное уточнение: в оригинальном тексте Браво гипер-казуальные игры носят название Arcade. Автор объясняет это тем, что гипер-кэжуал еще не вынесен в отдельную категорию в игровых сторах, поэтому большинство проектов в жанре классифицируются как аркады. В нашей выжимке используется понятие «гипер-казуальные игры», но на инфографиках они представлены как Arcade.

Игровые сессии

  • На казуальный жанр в целом приходится 43 млн сессий в год. Гипер-казуальные игры в разы обходят этот показатель: в среднем годовое число сессий в них стремится к 167 млн.

Число игровых сессий (по жанрам)

  • Тем не менее длительность сессий в казуальных играх вдвое выше, чем в гипер-казуальных. Последние по этому показателю находятся на 19 месте в двадцатке мобильных жанров. Гипер-кэжуалу уступает лишь музыкальный игровой жанр (Music).
  • Так, медианная длина игровой сессии по индустрии — 14 минут 30 секунд. В гипер-казуальных играх медианная длительность сессии — всего 6 минут 42 секунды. Это в пять раз меньше, чем у топового (по сравнению с остальными) жанра «казино».
  • Однако стоит помнить, что вся суть гипер-кэжуала — в большом количестве сессий и их меньшей продолжительности. Вот почему 6 минут 42 секунды — не слишком разочаровывающий показатель.
  • Кроме того, гипер-казуальные игровые сессии суммарно за весь год длятся в пять раз дольше, чем сессии у всего остального рынка.

DAU

  • Среднее DAU у топовых гипер-казуальных игр — 94 тысячи человек. Это наивысший результат по мобильному рынку: среднестатистическая гипер-казуальная игра в 3,5 популярнее игр других жанров. Но нужно отметить, что среднее DAU в гипер-казуальных играх демонстрирует отрицательную динамику.

Среднее DAU у казуального, гипер-казуального и в среднем всех жанров

  • Казуальный жанр, напротив, стремительно наращивает DAU. Только за последний год его аудитория выросла на 50%. Достигнутый средний показатель у самых популярных игр этого жанра — 26 тысяч человек. При этом топовый показатель у них же — 38 тысяч человек.

Показатель DAU у казуальных игр различной степени популярности

Удержание

  • Здесь гипер-казуальные игры также превосходят казуальные, хоть и ненамного. Самые популярные гипер-казуальные тайтлы входят в топ-5 лучших жанров по удержанию D1 с показателем 42%. У казуалок удержание D1 — 40%.

Удержание в гипер-казуальных играх

  • Показатель удержания D7 как у гипер-кэжуала, так и у казуальных тайтлов — 15% (если опять же брать самых популярных представителей обоих жанров). К слову, обычно гипер-казуальные игры опускаются на 10 место по удержанию среди всех жанров уже спустя неделю после релиза. То есть эти тайтлы начинают отставать от игр-головоломок и словесных игр. Но разработчики могут постепенно улучшить удержание, к примеру, за счет перестройки и полировки основного цикла игры и эффективной рекламной монетизации.

Удержание D7 (по жанрам)

Выборка

Исследование Ивана Браво основывается на данных, полученных от 3 млрд игроков по всему миру и из 70 тысяч игр в 20 различных жанрах. Сбор данных проводился со второго квартала 2018 года по 1 квартал 2019 года включительно.

Также по теме:

Казуальные игры на Андроид

Классные казуальные игры для Андроид телефонов. Только проверенные игры с высокой популярностью. Это не сложные и очень увлекательные игры. В них нет замудрённых поворотов сюжета, но казуальные игры обладают довольно интересным и оригинальным геймплеем.

В казуальных играх для Андроид не требуется запоминать множество правил и законов игрового мира. В них приятно играть с первой минуты и вы максимально вовлечены в игровой процесс. Одними из ярких примеров казуальных игры являются фермы на Андроид, тетрис, три в ряд.

Animal Jam

07.06.2021

Animal Jam — Дикий Мир! — это самое лучшее приложение для детей по данным 2017 года. Здесь ребенок может превратиться в свое любимое животное и с легкостью путешествовать по прекрасному миру Джама в формате 3D.

Скачать «Animal Jam»

Охота за нефтью

04.06.2021

Охота за нефтью (Oil Hunt) – забавный кликер на Андроид, где вам нужно протянуть трубопровод по которому польется нефть, и будьте готовы пить эту черную вкуснятину сотнями литров. Главный герой аркада — забавный монстр, просто жить не может без своего нектара.

Скачать «Охота за нефтью»

Castle Story

03.06.2021

Castle Story: Паззл и игры на выбор – игра из серии «три в ряд», основанная на истории замка и его обитателей. Главной задачей игрока является восстановление владений при помощи решения головоломок.

Скачать «Castle Story»

Plants vs. Zombies 2

03.06.2021

Plants vs Zombies 2 — это уже вторая часть мега популярной игры на Андроид, где растения борются с зомби. Эта часть в разы сочнее и красочнее, появились новые возможности, а вместе с ними и новые враги. Отправляйтесь в путешествие по разным мирам и откройте бонусные уровни.

Скачать «Plants vs. Zombies 2»

Moy 5

02.06.2021

Moy 5 — забавный симулятор домашнего питомца, в то же время не похожего на обыкновенное прирученное животное, которое больше походит на существо инопланетного происхождения.

Скачать «Moy 5»

Moy 3

02.06.2021

Моy 3 — симулятор забавного питомца в мобильном устройстве, рассчитанный на любой возраст использования. Питомец способен к обучению, развлечениям и гигиеническим процедурам.

Скачать «Moy 3»

Moy 2

24.05.2021

Moy 2 – яркая мультипликационная игра, в которой детишки могут почувствовать себя ответственными за другого. Чтобы понять насколько сильно отражаются принятые решения на других в казуальном симуляторе персонаж осминожка по-разному реагирует на заботу и невнимание.

Скачать «Moy 2»

Car Smasher

06.05.2021

Car Smasher — занимательный аркадный таймкиллер, который позволит провести досуг с удовольствием и подарит массу ярких эмоций. Если вы любите автомобили и смотреть на то, как они превращаются в груду ненужного металла для вас больно, то эта игра станет для вас настоящим кошмаром.

Скачать «Car Smasher»

Best Fiends

06.05.2021

Best Fiends – захватывающая и увлекательная головоломка, выполненная в жанре три в ряд. Присоединяйтесь к этой увлекательной игре, откройте для себя мир Миниатюрии, где собрались самые смешные персонажи.

Скачать «Best Fiends»

Township

28.04.2021

Township — необычная и оригинальная игра-симулятор для Андроид, где задача каждого игрока построить город своей мечты. Для этого предстоит развивать его, строить фабрики, собирать урожай с ферм, заниматься инфраструктурой и благосостоянием жителей.

Скачать «Township»

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Туда »

image Всего голосов 6 ( — 83.333333333333% — 16.666666666667%)—>

Слово казуальный произошло от английского «casual» — случайный. Это игры для полностью случайных игроков, не придерживающихся ни жанра, ни определенного гемплея. Как правило, играют в такие игры совсем недолго, чтобы убить немного времени или просто отдохнуть.

Т.к. у казуальных игр нет ни предыстории, ни каких-то вступлений, то игра начинается сразу после загрузки и правила в ней всегда очень и очень простые. Сделано это для того, чтобы человек которые ни разу не играл в эту игру или ей подобные мог тут же разобраться, что нужно делать и смог играть.

Итак, что такое казуальная игра — предельно простая, небольшая игра, обычно с небольшим количеством графики и простым управлением. Она может быть как браузерная, так и скачиваться на ПК.

Какие бывают казуальные игры?

Вообще, сказать определенные жанры для таких игр -нельзя. Они могут быть представлены в любом жанре. Тут есть и мини-квесты, и стрелялки, lines, пазлы и много-много разного.

А вот более глобальное деление есть. Сужествуют два типа казуальных игр: шареварные (от слов Shareware games ) и фриварные (от Freeware). В шареварных вам сначала предлагаю демо версию игры или полную игру, но ограниченную по времени пробным периодом. После того как вы дойдете до определенного уровня или проиграете в казуальную игру определенное время, вам предложат снять ограничения с игры — купив ее. Фриварные игры наоборот совершенно бесплатны, в них столкнуться с оплатой вы можете только тогда, если хотите отключить рекламу (она не всегда есть, но разработчикам тоже нужно чем-то зарабатывать)

Теперь немного к примерам казуальных игр. Самым ярким примером казуальной игры — является тетрис. Согласитесь правила предельно просты, графики практически нет, но нет в мире человека, который бы не знал или не играл к тетрис.

Надеемся наша статья помогла вам понять, что же такое казуальные игры.

276—> 2014-05-31

Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

image

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий