Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи

Копипаст. Вдруг кому-то лень искать….. gs01 — Мир is01 — Город Темных Зверей is02 — Могильник Героя (Проход 29 / PWIC-arena) is05 — 19 данж (Люди) is06 — 19 данж (Зооморфы) is07 — 19 данж (Сиды) is08 — 29 данж is09 — 39 данж is10 — 51 данж is11 — 59 данж is12 — Руины в джунглях is13 — Предел Дьявольских Наваждений is14 — 69 данж is15 — 79 данж is16 — 89 данж (Рай1) is17 — 89 данж (Ад1) is18 — Дворец Царя Драконов is19 — Остров Утренних Слез (Проход 79) is20 — Змеиный Остров (Скачки) is21 — Рай (Мир) is22 — Ад (Мир) is23 — 99 данж (Рай2) is24 — 99 данж (Ад2) is25 — Город Боевых Песен is26 — Нирвана is27 — Долина Ведьм (Луна) is28 — Ущелье Шень У (ГуйМу) is29 — Город Инея is30 — Дворец Темных Песков is31 — Сумеречный Храм is32 — Куб рока is33 — Хрономир is34 — Церковь is35 — ГильдБаза is38 — Ущелье Феникса arena01 — Арена ГМ (Асура) arena02 — Арена ГО arena03 — Арена ГП arena04 — Арена ГД (eventPvP-arena) bg01 — ТВ T-3 PvP bg02 — ТВ T-3 PvE bg03 — ТВ T-2 PvP bg04 — ТВ T-2 PvE bg05 — ТВ T-1 PvP bg06 — ТВ T-1 PvE is37 — Морай is39 — Пещеры вечности is40- Дворец короля сминфисов is50 — Realm of Reflection is41 — Пещеры вечности (усиленный мод) is50 — Страна грёз (с)Rusran

image

Как пройти 19 данж в Perfect World новичку?

Предисловие:Данный гайд может показаться бесполезным для многих опытных игроков Perfect World. Однако каждый игрок на начальном этапе проходил 19 данж, и у каждого возникало множество вопросов, связанных с прохождением 19 данжа.

Ниже в тексте, я постараюсь раскрыть все тонкости прохождения 19 данжа в Perfect World.

Что такое 19 данж? И для чего он вообще нужен?

19 данж — Это самое первое подземелье, в которое вступает любой игрок определённых рас.

Рас Амфибий и Древних это не касается, так как у них всё намного проще. Им всего то, и нужно убить только одного боса.

Мы же будем рассматривать следующие расы: Люди, Сиды и Зооморфы.

Вернёмся к начальному вопросу — Для чего нужно проходить 19 данж?

После выполнения уважухи («Жёлтого квеста»), в списке доступных заданий мы можем увидеть «Квест фиолетового цвета».

Берётся этот квест у старейшин:

  • Сиды — Старейшина города Перьев,
  • Люди — Старейшина города Мечей,
  • Зооморфы — Старейшина города Оборотней.

Так же стоит отметить, что у каждой расы свой данж:

  • Люди — пещера огненных скал,
  • Сиды — пещера ползучих гадов,
  • Зооморфы — логово бешеных волков.

Когда вы будете брать «Фиолетовый квест», нужно не забыть взять «знак» в данж. Без знака вас навряд ли кто-то проведёт.

Берётся знак в списке заданий у «Старейшин вашего города».

После выполнения «Фиолетового квеста», вам дадут оружие.

Какое это будет оружие, зависит от вашей расы в игре.

Есть небольшой плюс. С данным оружием можно спокойно ходить до 30-го уровня…

Пройти 19 данж в одиночку, у вас навряд ли получится. Нужно будет просить других игроков помочь вам.

На развитых серверах (например, таких как «Орион») можно попросить помощи в клане. Я думаю если игроки будут свободны, то они с удовольствием вас проведут.

Пройти 19 данж, например, с воином 40-го лвла, невозможно, поэтому так же нужно, обращать внимания и на лвл проводящего.

Если вам посчастливилось уговорить воина 70+ уровня, то проход будет довольно таки, быстрым, качественным и интересным.

Однако не на всех серверах есть персонажи 70+ уровня. Поэтому проводников может быть и больше чем один.

Гайд по прохождению 29 данжа

Мы попали первый раз в 19 данж, что нужно делать дальше?

Попадая в 19 данж, если вы не «пати лидер» (пл), то нужно написать в групповой чат, о просьбе дать вам «пл» (лидерство, капитана и т.д.).

После того как вы стали «пати лидером», нужно подойти к столбу, который стоит в начале данжа, и активировать квест.

Активация квеста может не активироваться только в двух случаях:

  • Если вы не пати лидер. Просите лидерство как писал выше.
  • Если у вас нет знака (который берётся у старейшин). Берите знак у старейшины.

Когда вы активируете квест, могут начать движения ваши проводники (тупо убегут в перед).

Ваша задача состоит в следующем, следовать за своими проводниками и не бежать впереди них. (Опасно для провала прохождения данжа).

Однако вы можете и не успевать за ними, в таком случае вам нужно будет попросить их подождать вас. (Пишите им в чат)

ЭТО ВАЖНО: Если, например, проводники убежали вперёд и убивают «мобов», которые нужны именно вам по квесту, вам этих мобов могут не засчитать. Так что стоит учитывать расстояния от вашего пати.

Вот вы бежите за своими проводниками, вам засчитывают мобов по квесту… Выполняя квест, вам дадут ещё одно задание, которое нужно выполнить в том же данже.

По квесту убить главного боса, какого опять же зависит от вашей расы. Вам нужно будет только следовать за вашими проводниками, и они приведут вас к босу. Убив боса ваш квест будет выполнен.

Гайд по гуй му мастеру Perfect World для новичков

Что делать после убийства боса?

После убийства боса, вам нужно выйти из пати и ждать пока в течение одной минуты вас не перенесёт к ближайшей к данжу деревне.

Попав в деревню, вы можете телепортироваться в свой город и идти сдавать квест «старейшине». Сдав квест, вы получаете оружие на 19 лвл, камень и примерно 5% опыта.

Так же вы получаете очки репутации, дух и деньги.

А что же получают ваши проводники кроме спасибо?

Ответ прост, ставя знак в данже, вы активируете квест всем членам группы, убив босса данный квест будет выполнен, и каждому члену пати будут так же даны очки репутации…

Вот в принципе, из-за этого игроки и стремятся проводить новичков по 19 данжу.

Что такое данж?

  • Данж — это подземелье во многих играх. Например мморпг. Представляет собой пещеру, замок или башню, куда можно войти со своей группой — пати, или в одиночку. Получается, что игроки входят в свою копию подземелья и с другими группами не пересекаются. Мобы обычно в данжах сильнее, поэтому опасность быть убитым больше, но и опыта тоже дают больше. Чтобы пройти, нужно собрать хорошую группу и накупить побольше лечебных зелий.

  • Слово quot;данжquot; переводится, как quot;подземельеquot; и в игре обозначает огромное подземное сооружение, которое простирается в самые недра земли и достигает ада. Это сооружение содержим множество полезных вещей, которые вам пригодятся, если вам удастся их обнаружить. Здесь же располагаются сундуки с книгами. Но данж — это очень опасная территория! Какие только монстры не населяют его! Даже боссы здесь обитают — а это огромная злая сила! Кстати, одного такого босса — Скелетрона — вы должны преодолеть, иначе войти вам в данж не получится. Победив Скелетрона и войдя в данж, будьте предельно осторожны — здесь расставлены разные неприятности в виде ловушек, шипов, горящих колес и т.д. Постарайтесь хоть часть из них демонтировать. Тогда вы сможете создать свои механизмы. Ищите полезные вещи — водяную свечу, водяную стрелу, магическое зеркало и другие. Постарайтесь спасти инженера-гоблина, механика и волшебника, они вам пригодятся.

21 Дек, 2014

Подземелья ArcheAge доступны с 18 уровня. Для обитателей восточного континента — это инстанс «Подземелья Аль-Харбы», а для западного — «Копи Пронизывающего Ветра». В обоих случаях рекомендуется немного подкачаться и приступать к этим данжам с двадцатого уровня для более комфортного прохождения. Состав группы ограничен тремя местами, оптимальный расклад – танк + дд + хил, но можно заменить танка на еще одного дд. Это значительно ускорит зачистку, но потребует большего внимания от целителя.

Подземелья Аль-Харбы

Для того, чтобы попасть в инстанс, в локации Махадеби найдите город Аль-Харба, в юго-восточной части которого находится вход в подземелье. Он выполнен в виде канализационного люка. Попав внутрь, не спешите с нападением. Мобы кусаются больно, поэтому выманивание их маленькими группками — самое верное решение. Путь к первому боссу отрезает огненная стена и для ее тушения поищите бочку с водой. Она расположена неподалеку.

В ArcheAge большое число данжей. Один из них в локации Махадеби, городе Аль-Харба

После тушения предстоит встреча с первым боссом Верховный инквизитор Маликия. Тактика борьбы с ней простая: в первую очередь следует убивать духа огня, которого призывает Малекия, а также уходить от выпускаемых ею шаровых молний и тогда она не доставит проблем.

Второй босс «Боевой инструктор Тайсан» немного сложнее и имеет весьма опасный АОЕ прием: Тайсан поджигает землю, после чего подпрыгивает и обстреливает в воздухе подожженную местность огненными стрелами. За этой атакой необходимо следить очень внимательно.

Покончив с боссом и открыв дверь, немного подождите – по открывшемуся коридору прокатится огненный шар. Встреча с ним принесет неминуемую гибель, так что будьте осторожны!

Наконец последний босс – «Акмит, воплощение Сальфиры». Босс периодически неуязвим к любым атакам. Чтобы наносить урон, необходимо обдать Акмит водой из бочек, расположенных по периметру комнаты. Кроме того, босс вешает на ваш отряд противный дебафф, который снимается забеганием в воду.

Копи Пронизывающего Ветра

Этот данж находится в локации Земля Говорящих Камней, что севернее Мерианхольда. Снаружи выглядит, как заброшенная шахта. После входа в нее, прыгайте вниз. Во время падения старайтесь не задеть деревянные балки (регулируйте падение мышкой).

Первый босс «Нерта» – ничего особенного из себя не представляет. Для победы над ней достаточно своевременно уходить от ее динамитных шашек и контролировать агро.

Следующий босс намного сложнее, но убивать его не обязательно. «Оживший Колосс» – очень больно бьет и имеет много здоровья. Лучшей тактикой будет расстрел Колосса с дальней дистанции и уклонение от летящих и падающих камней.

Последний босс «О’Карф» — опаснее и смертоноснее предыдущих. В основном из-за способности призвать несколько торнадо, от которых придется активно уворачиваться. Кроме того, О’Карф становится неуязвимым на некоторое время и призывает на помощь телохранителей. Поединок лучше не затягивать и действовать максимально активно. После призыва подмоги следует устранять именно ее, дабы не отвлекала.

По большому счету оба подземелья не представляют особой сложности, а если все делать правильно, то пройти их можно достаточно быстро. Стоит отметить, что несколько прохождений даст вам титулы: «Защитник Аль-Харбы» и «Герой Роуд-Энда». Впрочем, практической пользы от титулов никакой, но, возможно, они доставят вам моральное удовлетворение.

Автор: 

—>—>Главная—> » 2017 » Май » 11 » Ржавый данж в террарии
02:41 Ржавый данж в террарии

Здравствуйте, это Bek. Иногда хочется убить Хранителя Данжа ради редкого дропа: Костяной ключ.

Нам понадобится пиранья пушка. (Вы же ведь не с пустыми руками идете в бой.)

image

Любая броня и хорошая кирка. laughing:

Обязательно захватите с собой кучу зелий гравитации и лучшие крылья для вас доступные. (Я брал жуткие крылья)

image

Выпрыгиваем от туда нафиг и валим. Атакуем его пираньей пушкой и летаем по всей карте.

P.S. Иногда приходят сразу два хранителя, это немного проблематично, внештатная ситуация .Запомните: создайте новый мир или используйте старый, если у вас там скелетрон не убит.Любое промедление это полный FAIL, так-что остерегайтесь мобов.P.S.S. Запомните. не ешьте желтый снег. В мультиплеере играть легче. Вы со своим другом на своем сервере убиваете хранителя так: у обоих снаряга мастера ниндзя или черный пояс;Бой: принцип, когда хранитель касается вас, то у него снимается половина его здоровья (возможно это баг), главное — чтобы один игрок всегда был рядом с хранителем и его убивал, ожидая возрождения друга и его прибытия на поле боя. (У обоих желательно по пираниевой пушки и аксессуары те же, что и в тактике для синглплеера).

На этом всё, прощайте. С вами был, есть и будет Bek.

Похожие новости

Комментарии (5)

—>Просмотров—>:422 | |

—>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий