Содержание
- Бой[править]
- аккорды и текст[править]
- Примечания[править]
- Похожие треки
- Черепах из «Садко и Царевны морской»
- Сельдерей из «Съедобных сказок»
- Паук из «Алисы в Зазеркалье»
- Волк из «Волка и семерых козлят»
- Робот из «Бюро игрушек»
- Уж из «Красной Шапочки»
- Чеширский кот из спектакля «Алиса… Все страньше и страньше»
- Медведь Пухляк из «Принца Каспиана»
- Нагайна из «Рикки-Тикки-Тави»
- Чучундра из «Рикки-Тикки-Тави»
Материал из Вики Аккордов Перейти к: навигация, поиск
Потап и Настя – Чундра-чучундра
Бой[править]
аккорды и текст[править]
Am Чундра, чучундра Dm Чундра, чучундра C Чундра, чучундра G Чундра, чундрачундрачундра Am Чундра, чучундра Dm Чундра, чучундра C Чундра, чучундра G Dm E Чундра, Потапа тута? Ага, и Настя здеся, Am Dm C G Am Dm C G Вот вам летняя песня. Потап: Am G Алё, Виталик, все по безналу, F E Вагоны загрузили — можем теперь деньги принимать. Am G Алё, Виталик, если б знал как всё задрало, F E Эй, Виталя, как хочу я уехать отдыхать. Настя: C G Так езжай, езжай, езжай на всё забивай. Dm Am Чумаданы собирай и телефоны отключай, C G И подальше от асфальта на Мальту, Dm E На Пальму, на Гальку, на Таньку и на Вальку. Припев: Am Где ты, лето? Dm C Мы наложили свое вето G На все проблемы и все запреты. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только... Лето, где ты? Мы в море пива и креветок, В сахарной пудре, бычках, конфетах. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только... Am Пиво, пиво, водочка, C Плывёт по морю лодочка, F Ветер с моря бьёт в лицо E Будто тёплой плёточкой. Пиво, пиво, водочка, Плывёт по морю лодочка И поцелуй медовый твой Так пахнет пахлавой. Настя: Я лежу на пляжу ни на кого не гляжу, Кремом ножки намажу, стану и покажу. Я песочек отряхну и хвостиком махну, Ну ты будешь что-то делать, знакомиться, ну? Припев: Где ты, лето? Мы наложили свое вето На все проблемы и все запреты. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только... Лето, где ты? Мы в море пива и креветок, В сахарной пудре, бычках, конфетах. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только лето! Мы живём, мы живём, выжи-выжи-выживаем. Мы бежим, бежим, бежим, лета мы не замечаем. Мы же соки, соки, соки, соки выжимаем из себя, Своё лето упускаем. И вы, и вы, и вы тоже, тоже на остальных похожи. И верите в приметы, что это последнее лето перед концом света. Припев: Где ты, лето? Мы наложили свое вето На все проблемы и все запреты. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только... Лето, где ты? Мы в море пива и креветок, В сахарной пудре, бычках, конфетах. Где ты, лето? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только лето. Будет только лето!
Примечания[править]
Категория:
- Hitmo
- Потап feat. Каменских Настя
Чундра чучундра Потап feat. Каменских Настя 03:17 Скачать MP3
/ MP3 256Kbps / 6.04 Мб / 03:17
Похожие треки
- Патамушка Мэвл 02:19
- Девочка, танцуй Artik & Asti 04:22
- Истеричка Artik & Asti 03:42
- Снова я напиваюсь SLAVA MARLOW 01:57
- Если тебе будет грустно NILETTO, Rauf & Faik 03:12
- Увезите меня на Дип-хаус GAYAZOV$ BROTHER$ 02:57
- Грустная Песня THRILL PILL, Егор Крид, MORGENSHTERN 03:47
- Юность Dabro 03:40
- Синий Lamborghini Rakhim 02:22
- РАТАТАТАТА MORGENSHTERN, Витя АК 01:58
- Da Da Da Tanir, Tyomcha 03:18
- Бродяга-дождь Zivert 03:36
- SHOW MORGENSHTERN 01:38
- Все мимо Artik & Asti 03:49
- Roses SAINt JHN, Imanbek 02:56
ЛИТА — Я найду тебя03:57 bludkidd, Скриптонит — Тремор02:56 KENIAIKINA — Молодость03:16 Galust — Дьявол02:55 UncleFlexxx — Болт03:12 BTS — Film out03:35 Зомб — Брют02:35 Леша Свик — Сиреневый закат02:35 Би-2 — Нам не нужен герой04:49 HARU — 1503:37 BRANYA, MACAN — Пополам02:22 Doja Cat — Need To Know03:31 Loqiemean — АЛЛО02:27 The Limba, Скриптонит — Ронин02:54 kostromin — Люли02:27 TSOY — В голове03:15 Zivert — Рокки02:58 Pretty Scream, MAYOT — Ты02:08 HENSY, PIZZA — Неидеальная02:21 Асия, Аня Pokrov — Любовь с картинки02:25 Karna.val — Ромашки02:29 Yanix, OG Buda, 163ONMYNECK — Стейк03:33 INSTASAMKA — Juicy02:00 Settlers — Боля04:18 ooes — права02:26 T-Fest — Не бесконечно03:29 Migos feat. Drake — Having Our Way04:38 Арсений Бородин — Держи меня за руку02:28 DJ Smash feat. Poët, T-Fest — Vitehropoles02:44 NLO — Напиваюсь02:07 hodíla ízba — Параня04:44 Denis First feat. Mira Feder — Rainbow Gold02:46 Тони Раут — Блицкриг02:03 ЛИКВИД — Кто Ты02:59 Slame — Наваливай02:50 Гарри Топор — Натюрморт02:07 DOROFEEVA — Почему02:09 Тени Свободы — Лучше хуже03:01 SAINt JHN feat. SZA — Just For Me03:37 HOLLYFLAME — Птицей02:12
Жизнь с детьми
22 октября 2015
Скоро Хеллоуин и детские школьные каникулы. Этой публикацией «Афиша» убивает двух зайцев: можно позаимствовать идеи для наряда на вечеринку и понять, на какой спектакль сводить ребенка.
Черепах из «Садко и Царевны морской»
Григорий Захарьев
«Костюм мне нравится: я весь облекаюсь в такую поролоновую штуковину, в которой очень удобно валяться и кататься на сцене, а за кулисами можно плюхнуться в какой-нибудь темный угол и лежать, как в своем домике, меня это очень устраивает. А если сгруппироваться, то, наверное, можно и руки-ноги внутрь засунуть. Наверное, есть такой стереотип, что черепаха — это Тортила, женщина, но у нас в спектакле важно дать понять, что я не черепаха, а Черепах. Тем более что по сюжету я влюбляюсь в купеческую дочь Любаву, у нас с ней сцена, ну и из этого вытекает, что Черепах — он мальчик. Мы с Любавой, кстати, остаемся вместе, хотя это становится понятно только на поклонах: Морской царь дает нам добро на свадьбу».
Сельдерей из «Съедобных сказок»
Вячеслав Леонтьев
«Съедобные сказки» по пьесе Маши Трауб — мой любимый спектакль. Я играю старшего брата, который, чтобы накормить младшего, рассказывает с остальными членами семьи истории про овощи. Если честно, передвигаться в костюме сельдерея не очень удобно, но зато мои неуклюжие движения дополняют образ шкодливого Славика. В начале второго акта у нас «суповой заплыв», когда выходят на помост мама в роли моркови, отец-картошка, сестра-укроп, дедушка-лук и я. Конечно, в истории есть доля иронии и парадокса: овощи ссорятся и мирятся, и у них такие же проблемы, как у живых людей. Но на сцене же их никто не ест, так что не в этом смысл совершенно. Есть в пьесе и философия: сливы задирают чернослив, потому что он черный, а дедушка читает нравоучения о том, что нельзя обижать того, кто другого цвета. Конечно, тут нет намека на расизм, просто говорится о том, что все люди разные».
Паук из «Алисы в Зазеркалье»
Cаша Мичков
«Трубки на руках у меня для того, чтобы удобно было передвигаться на четвереньках. К тому же руки — это просто руки, а так выглядит как какая-то клешня. В книге Кэрролла Паука нет, но в спектакле придумали такого персонажа, который сопровождает Черного короля, когда тот появляется. У режиссера была страшная идея: он появляется, когда Труляля и Траляля рассказывают Алисе, что это она на самом деле снится Черному королю. Мы не хотели, чтобы наш спектакль выглядел слишком приторной детской сказкой, ведь у самого Кэрролла в книжке достаточно странно-страшных моментов, потому что страх — это тоже опыт, причем очень хороший. Момент какого-то удивления, испуга в театре — это такое обучение жизни. Дети — они же как лакмусовые бумажки: всему верят и в то же время не верят; если им показывать что-то слишком сладкое, тогда они просто отключаются. Когда я появляюсь на сцене, то все время слышу какие-то возгласы — ведь я выгляжу как настоящий огромный паук. Слава богу, что дети сидят в зале, а я на сцене. Если бы я выходил в зал, мне бы наверняка что-нибудь оторвали. Вот у нас во время антракта по коридорам бегает Белый кролик, который куда-то опаздывает, и однажды дети его окружили и сказали, что не отпустят, пока он не даст всем автограф, — пришлось давать».
Волк из «Волка и семерых козлят»
Стас Широков
«Безумнее, чем у меня, никогда не было костюма! Казалось бы, маленький детский спектакль, но у меня взрослого такого сложного нет. Смотрите: мохнатая шапка — она теплая, такой же теплый комбинезон и шерстяная кофта, все это я не снимаю больше часа и через 15 минут уже весь мокрый. Еще у меня большие ботинки, как у клоуна, — на первых репетициях я постоянно спотыкался и падал, не так-то просто в них, оказывается, бегать! На лице — маска на резинке в виде очков, которые приходится постоянно незаметно поправлять, когда съезжают. И пасть очень объемная — когда пою, я в нее подбородком упираюсь, и еще она звук забирает, так что мне приходится ее либо влево, либо вправо подворачивать. При этом вокально это очень сложный спектакль с бесконечной сменой темпоритмов, а на тебе маска, которая видеть мешает, и шапка, в которой слышно плохо. Я даже дирижера прошу в моменты моих вступлений играть погромче. Пастью я двигаю как ртом, убираю за нее руку, открываю и — ам, съедаю. Конечно, если я вижу, что передо мной сидят дети, уже готовые выскочить из зала, я внутренне немножко микшируюсь по звуку, чтобы все-таки не убежали, а досмотрели. У нас в спектакле все кончается тем, что Козленок, который остался несъеденным, выдувает на волка пыль из маминого пылесоса, волк чихает, и козлята выскакивают. Волк из этой сказки не единственный в моем репертуаре. Вот в «Теремке», например, дети часто жалеют Волка, потому что из-за хитрой Лисы его побили. Прямо так и пишут в книге отзывов: «Очень жалко волка!»
Робот из «Бюро игрушек»
Сергей Глушков
«У меня из спины торчат трубки, потому что я добрый робот-пылесос, который наводит уборку и защищает слабых. Меня подарили мальчику Арсению, и он решил провести надо мной эксперимент: засунул меня в стиральную машину и нажал режим «отжим», а моя модель C2Smicro не была рассчитана на такие нагрузки, и программы перепутались — надо было читать инструкцию. Меня подключают к компьютеру, и игрушечный мастер Доброделус решает с ребятами загадки, чтобы починить мои программы. Как раз перед тем, как я начал играть в этом спектакле, у нас в театре было шоу «Дети и роботы», и на него привозили экспонаты из Японии — я бы не сказал, что самых современных, из тех, что по телевизору показывают: они двигаются, разговаривают, какие-то энциклопедические знания воспроизводят — вот там я на них насмотрелся. Сам я технологиями интересуюсь без фанатизма, хотя в детстве, в 90-е, я увлекался очень компьютерами, программированием, обожал GTA, Counter-Strike и «Star Wars» — все эти образы откуда-то из подсознания всплывают. Мне, кстати, в спектакле потом Доброделус дарит джедайский меч».
Уж из «Красной Шапочки»
Полина Панкова
«Ужа придумали, когда сценарий писали, — он друг Медведя и Зайца, которые Красную Шапочку на протяжении всего спектакля пытаются предупредить, что Лиса с Волком ее хотят обмануть. Уж — самый среди них умудренный, немножко, может быть, похож на удава из «38 попугаев». Раньше у него был серый костюм с короной на моей голове, сейчас он желтый с салатовым и напоминает больше змею из джунглей. Еще раньше я общалась со своей кукольной головой-рукой, сейчас же я только говорю. Хотя актеры все равно, когда общаются, смотрят друг другу в глаза: так построен театр, и глаза же все говорят. Но дети общаются только со мной, а не с куклой, даже цветы дарят, хотят фотографироваться. Видать, Уж не вызывает у людей никаких отрицательных ассоциаций».
Чеширский кот из спектакля «Алиса… Все страньше и страньше»
Андрей Покатилов
«Большая кошачья голова крепится к шапочке, которую я на себя надеваю. Конечно, обзор внутри минимальный, но сцена, на которой мы выступаем, очень маленькая, так что все движения выверены. Знаете, как слепые по дому ходят и точно знают, где у них холодильник, где туалет, — тут подобная схема. Момент с исчезновением Чеширского кота в спектакле обыгран так: маски на самом деле две, и когда голова пропадает в одном месте, то тут же появляется в новом. Я же в это время переодеваюсь за сценой и выхожу на сцену другим персонажем. Но я надеюсь, вы не раскроете эту тайну, потому что иначе художественная ценность спектакля будет нарушена, все скажут: «А, две маски, все понятно!»
Медведь Пухляк из «Принца Каспиана»
Марк Вдовин
«Мой персонаж по натуре боец, ему интересно поспать, поесть и устроить какую-нибудь заварушку. Вначале он рычит и рвется в бой, а в конце, когда уже дети прощаются и уходят, он единственный, кто плачет. Костюм медведя шили специально под меня, он достаточно громоздкий, но я сам очень высокий, 192 сантиметра, так что могу с ним управляться. Внутри у него каркасы, так что я там болтаюсь, как глиста в скафандре. Это очень классно придумано, потому что я могу свой живот оттянуть и кого-нибудь им легонько стукнуть. А вот дубиной своей я никого не бью, даже когда у нас война, идет битва, я просто ей махаю. Потому что это было бы сценически неправильно — если б я ей кого-то ударил, то этот человек, наверное, должен был бы упасть и не вставать больше. Она из поролона, конечно, но все равно тяжелая».
Нагайна из «Рикки-Тикки-Тави»
Анастасия Хуснутдинова
«Мы с Нагом, второй змеей, работаем пластикой, и нужно было сделать какую-то имитацию хвоста, чтобы мы могли им двигать, поэтому хвост изображает лента в руке, а если бы он был частью костюма, не получилось бы с ним так обращаться. Дети понимают, что это хвост: когда я появляюсь за спиной у Рикки-Тикки-Тави, они пытаются меня за ленту схватить. Случаев, что дети пугались, было очень мало — парадокс, но большинство цветов достается обычно моей героине, а не Рикки. А одним из самых необычных костюмов, в которых мне приходилось выступать, был в спектакле «Журавлиные перья» по японской сказке, там я играла главную героиню в платье со шлейфом, который имитировал крылья».
Чучундра из «Рикки-Тикки-Тави»
Ольга Львова
«У меня персонаж такой трогательный, дети обычно надо мной смеются: Чучундра сама себе придумала крокодила, которого она постоянно пугается и падает в обморок. Костюм из шерсти, а в колготки продеты ниточки, чтобы ноги были волосатыми. Вообще, это не самый жаркий костюм, который у меня был, бывает, что и в верхней одежде мы выступаем, и в шубах. Но вот грим долго наносить, минут 40: у меня на обычный грим аллергия, и я пользуюсь сухими тенями, а они наносятся кисточкой, что, конечно, гораздо дольше. Самый свой необычный костюм, который могу вспомнить, — из «Охоты на носорога» по пьесе Гумилева. Там речь шла о первобытном племени, и у нас у всех были наряды сделаны из однотипного вязаного трикотажа; у меня, например, были комбинезончик и накидка из полосок ткани, а шея и нога были расписаны».
|
Главная / ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ / Чучундра /
ЧУЧУНДРАЧучундра – героиня театрализованной игры-викторины по сказкам для первоклашек. В игре – она внучка Кощея Бессмертного и Бабы-Яги, отличающаяся честолюбивым и вредным характером. Попав в детскую библиотеку, порывшись в книгах, она выясняет, что является тезкой трусливой мускусной крысы из сказки Р.Киплинга “Рикки-Тикки-Тави” и что больше ровным счетом про нее ничего не написано. Рассердилась Чучундра, собрала из сказок всех самых лучших героев, заперла их в сундук, а ключ заколдовала. Но к детям, стремящимся привести все сказки в порядок, приходит домовенок Кузька. А Чучундра, которой очень хочется подружиться с умными первоклашками, обещает впредь вести себя хорошо при одном условии: если в библиотеке появятся сказки и про нее. Они и появились. Их написали первоклашки. С самыми лучшими, с точки зрения Чучундры, стоит познакомится всему свету! Вот они: Конюхова Анастасия, 8 лет: Чучундра-школьница Пришлось Чучундре идти в школу. Сначала ребята смеялись над Чучундрой. Но потом они ее даже полюбили. Она им показывала разные фокусы. Хорошо, когда у тебя есть друзья! Чучундра в городе Полетела Чучундра в город. Прилетела и не знает, куда дальше ей деваться. Побрела куда глаза глядят. Пришла к музею. Видит: дети идут в музей. Пошла с детьми. Она ходила и смотрела на картины. Чучундре особенно нравились картины со сказочными персонажами. Она загляделась на одну картину. И оторвалась от детей. Чучундра долго ходила по залам в поисках выхода. А когда не нашда – заплакала. Вокруг откуда ни возьмись, выскочил домовенок Кузя. Он успокоил Чучундру и показал ей выход. Кузя с Чучундрой подружились. И стали жить вместе.
Мещерякова К.К., 8 лет : Сказка про Чучундру и Кузьку Однажды Чучундра шла к своей сестре, тоже Чучундре. Но она ни разу не видела свою сестру и думала, что она похожа на грязную девочку. Но пока она шла и думала про свою сестру, она забыла адрес и пошла в другую квартиру. А в той квартире жила Юля, отличница. Она еще спала. На столе лежали раскрытые тетрадки и книжки. Дневник и тетрадки сияли пятерками. И Чучундре все это не понравилось, ей захотелось испортить красоту и порядок, царивший в жизни девочки. Она решила заколдовать и тетрадки, и дневник, и девочку. Чучундра произнесла заклинания, дунула, плюнула, посыпала какой-то серый порошок, попрыгала на одной ножке два круга и исчезла. В квартире ее никто не заметил. Только домовой Кузька видел все, сидя под кроватью. Родители девочки удивлялись, что у девочки стали появляться плохие отметки. Огорчались тому, что дочка с неохотой делала уроки, перестала читать книги. Друзья перестали приходить к ней. И так продолжалось неделю, месяц, а может чуть больше… Домовой Кузька появлялся в девочкиной комнате и с грустью наблюдал за всем происходящим. И ему каждый раз хотелось заговорить с Юлей, но он не решался. И от этого сам становился грустнее и грустнее. И вот однажды он решил помочь девочке. Когда часы пробили ровно двенадцать раз, Кузька вылез из своего укрытия. Он ходил по комнате, в которой спала девочка, что-то бормотал, вдруг раскидывал руки, и со стороны это выглядело очень смешно. А утром в окно вновь светили лучики солнца. Девочка проснулась, из угла комнаты на нее смотрели два незнакомых глаза. Взгляд их был добрым и лукавым. Но как только девочка зашевелилась, незнакомец исчез. На лице девочки заиграла улыбка. У нее было хорошее настроение. Она взяла портфель, тетрадки и книжки почему-то были ужу в портфеле, и пошла в школу. На этом история про Юлю, злую Чучундру и доброго Кузьку заканчивается. Девочка шла по улице, навстречу ей торопились люди, она улыбалась им, и было у нее все хорошо, как прежде. А наш знакомый домовой, как и в этой сказке, всегда приходил на помощь добрым людям. Когда Чучундра замышляла свои проделки. Милованов П.Н., 8 лет: Перепутанные сказки (Волшебная повесть о Чучундре и Кузьке) Все это произошло в школе N33, в которой была очень хорошая библиотека. В ней были разные книжки: сказки, учебники, раскраски. В библиотеку любили ходить все ребята, так как в ней было очень интересно. В библиотеке постоянно что-то происходило. То книжки пропадут, то на полу лежат. А в библиотеке жили внучка Бабы-Яги Чучундра и домовой Кузька. Все думали, что это они балуются. Но вот произошел случай, который изменил мнение ребят о Чучундре и Кузьке. Лесная школа, и правда, была волшебная. Чучундра и Кузька быстро научились читать. Утром, когда в библиотеке никого не было, они быстро разобрали все сказки и стали ждать, что будет дальше. Библиотекарь решила, что это двоечник все разобрал и стала его хвалить. Ребята побежали в библиотеку и увидели Чучундру и Кузьку. Ребята стали их хвалить. С этого дня уже никто не верил, что Чучундра и Кузька плохие. Фирсанова Е., 8 лет: Как Чучундра нашла друга Жила-была Чучундра в глухом еловом лесу. Не было у нее друзей. От своего дяди Дракона Чучундра слышала, что в городе очень много людей. А дыма над городом столько, будто пролетело над ним сто взрослых драконов. Вот и решила Чучундра проверить это. Город Чучундре очень понравился. Всюду шум и гам. А люди живут в коробочках-домах. Вошла Чучундра в один дом, слышит – плачет кто-то. Оказалось, это домовенок Кузька попал в мышеловку и не может выбраться из нее. Помогла Чучундра Кузьке освободиться, полечила его раненую ногу лесными травами. Целый день проговорили Кузька и Чучундра друг с другом. Чучундра рассказывала о жизни лесных зверей. Кузька делился своими секретами по ведению домашнего хозяйства. Вот так Чучундра нашла себе настоящего друга! |
ли со статьей или есть что добавить?