Что такое управление «К» и в чем оно заключается?

Менеджмент – что это такое? Какое направление человеческое деятельности называется подобным образом? Какие задачи приходится выполнять людям, задействованным в этой сфере? Кто такой – менеджмент компании? На эти вопросы и будет дан в статье развернутый ответ.

Менеджмент — что это такое простыми словами

«Менеджмент» является очень широким и многосмысловым понятием. В данном случае подразумевается:

  1. Способ и манера общения с людьми.
  2. Умение и административные навыки для организации эффективной работы аппарата организации.
  3. Власть и искусство управления.
Менеджмент является многопрофильной деятельностью

Дополнительная информация: учёные и практики не достигли единых взглядов относительно сути менеджмента.

Выделяют три основных направления движения научной мысли:

  1. Менеджмент является профессией, ориентированной на практическое использование наработок. Главным здесь является наличие реального результата, обеспечивающегося опытом.
  2. Менеджмент — это процесс достижения целей организации с помощью других людей. Главное в этом – искусство общения и управления.
  3. Менеджмент – процесс принятия рациональных решений. Главное задание – поиск оптимальные управленческих подходов для преодоления существующих вызовов с помощью системы научных знаний и математических моделей.
Необходимо уметь донести цели и задачи рядовым сотрудникам

Руководящая деятельность может быть направлена на поддержание работы предприятия, реализацию товаров на национальном рынке или ВЭД. Вотчто такое менеджмент простыми словами.

История развития менеджмента в мире

Попытки осмыслить эту дисциплину берут своё начало с IX века до н.э. Хотя самые простые формы управления были ещё в первобытном обществе. Правда, тогда вопросы руководства решались коллективно. Первая управленческая система (в современной понимании) была сформирована в Египте.

Древнегреческие мыслители внесли весомый вклад в осмысление процесса управления. Так, Сократ считал, что наиболее важное – это нужные человек, занимающий правильное место. По Платону управление является главным элементом жизнеобеспечения общества. Аристотель доказывал, что руководство необходимо для специализации в социуме.

Важно: действительно активное развитие менеджмента началось с наступлением индустриального периода. На этом этапе произошло зарождение четкой системы. Было необходимо новое знание, чтобы подстраиваться под меняющиеся условия (ручной труд заменялся машинами).

Начали активно появляется различные течения и новые взгляды на вопросы управления. Приобретённые знания переносят с одной организации на всю экономики. Рубеж XIX–XX веков отличился возникновением действительно крупных предприятий. Это потребовало новых разработок и систем управления.

XX век оказался богатым на различные события, которые, в свою очередь, поспособствовали активизации научных изысканий. Возникло школ и направлений, пытающихся дать ответ на вопрос, что такое менеджмент, были разработаны различные математические модели, создавалась научная база, выводились средние закономерности, актуальные для большинства участников рынка. В ХХІ веке изыскания продолжаются.

Основные задачи менеджмента

Выполнение задач способствует достижению поставленной цели

Этот вид деятельности предусматривает работу над:

  1. Организация процесса создания товаров и услуг с использованием имеющихся ресурсов и учетом спроса со стороны потребителей.
  2. Стимулирование работников к наилучшим результатам деятельности посредством введения привлекательной системы оплаты и условий труда.
  3. Поиск ресурсов и источников их снабжения.
  4. Разработка и реализация стратегии развития.
  5. Определение целей организации.
  6. Создание системы мероприятий, направленной на достижение намеченных целей.
  7. Осуществление контроля.

Менеджмент в малом бизнесе

Что означает менеджмент для небольших предприятий? Буквально всё:

  1. Следует обладать большой гибкостью, предвидеть события, приспосабливать деятельность организации к постоянно меняющимся условиям.
  2. Авторитет руководителя в малом бизнесе зависит от профессиональных и личных качеств.
  3. Для выполнения задач важно уметь формировать эффективные рабочие группы.
  4. Руководитель работает с подведомственными сотрудниками как с группой, а не отдельными личностями.
  5. Приходится заботиться об авторитете, чтобы обладать влиянием на сотрудников.
  6. Следует уметь обучать и развивать работников.
  7. Менеджмент отвечает за результаты работы и создаваемую в коллективе атмосферу.

Менеджмент на предприятии

Для процветания предприятия необходимо успевать выполнять все задачи

Говоря об разномасштабных организациях, выделяют:

  1. Неорганизованное управление. Оно соответствует уровню малого предприятия, на котором работает до 20 человек. Специальное управленческое подразделение отсутствует. Руководящая функция выполняется на элементарном уровне.
  2. Организованное управление. Наблюдается на предприятиях с численностью персонала от 21 до 100 человек. Предусматривается наличие руководящего подразделения, организовывающего всю структуру.
  3. Научно-обоснованное организованное управление. Наблюдается на предприятии, численность работников которых превышает отметку в 100 человек. В таких коммерческих структурах создаются хорошо организованные профессиональные управленческие подразделения. Это позволять минимизировать издержки и максимизировать эффект.

Методы и уровни менеджмента

Рассматривая все о менеджменте, нельзя обходить вниманием отдельные нюансы и аспекты.А именно – что делает менеджмент, как приходится добиваться выполнения поставленных задач и учитываемые моменты деятельности. В первую очередь об используемых методах:

  1. Экономические. Являются системой приемов и способов оказания влияния на исполнителей, построенной на соизмерении затрат и результатов. В качестве рычага влияния используется заработная плата и премирование. Выделяют государственную (налоги, ссуда, дотации) и рыночную регуляцию (конкуренция, распродажа, спрос, понижение цены), а также внутреннее организационное направление.
  2. Административные. Методы прямого действия, носят директивный характер обязанностей, основываются на власти, ответственности, дисциплине и принуждении. Выделяют организационные (проектирование, регламентирование, нормирование) и распорядительные (приказы, команды, инструкции и рекомендации).
  3. Социально психологические. Строятся на использовании моральных стимулов. Примеры – убеждение, внушение, личный пример, моральное поощрение.

Уровни зависят от конкретных условий труда. Они реализовываются в следующем порядке:

  1. Нижний уровень управления. Здесь сосредотачивается непосредственное руководством деятельностью исполнителей. Менеджмент этого уровня обеспечивает выполнение оперативных планов и решений среднего звена. Типичные должности — это мастер смены, начальник участка и тому подобное.
  2. Средний уровень управления. Менеджмент обеспечивает создание и воплощение оперативных планов, реализацию решений сверху. Управленцы этого уровня обладают широкой свободой действий, но они должны обеспечить достижение поставленных им целей. Типичные должности: начальник цеха (отдела), директор филиала, декан, управляющий региональным сбытом.
  3. Высший уровень управления. Менеджмент занимается формированием цели, политики и стратегии действий предприятии. Они решают самые важные вопросы, как-то: выпуск новых изделий, освоение рынков, взаимоотношения с конкурентами и государством, развитие организации сейчас и в будущем. Типичные должности – генеральный директор, заместители руководителя.

Основные виды менеджмента в современном мире

Менеджмент имеет множество прикладных нюансов и аспектов реализации

Зависимо от специфики деятельности выделяют следующие функциональные области:

  1. Управление персоналом. Обеспечивается развитие кадрового потенциала организации. Отбирается и формируется персонал для решения поставленных задач, решаются вопросы деловой карьеры.
  2. Стратегический менеджмент. Выявляет и создаёт долгосрочные конкурентные преимущества организации, позволяющие комфортно себя чувствовать в условиях внешней среды.
  3. Риск-менеджмент. Предусматривает принятие определённых действий соразмерно возможным опасностям при осуществлении деятельности.
  4. Управление организационными знаниями. Обеспечивается формирование и развитие доступных и используемых интеллектуальных ресурсов.
  5. Производственный менеджмент. Управляет всеми отношениями и процессами, происходящими в организации, задействованными в создании товаров или услуг.
  6. Инновационные менеджмент. Обеспечивает управление разработкой и внедрением различных нововведений, позволяющие приобрести организации долгосрочную конкурентоспособность.
  7. Финансовый менеджмент. Обеспечивает управление финансами.
  8. Менеджмент качества. Следит за показателями создаваемой продукции и занимается инструментами их повышения.

Советы для персонального менеджмента

Кто такой менеджмент и чем он занимается уже было рассмотрено. А как же добиться высот в этом деле? На этом сложном пути помогут стать лучше и больше зарабатывать следующие советы:

  1. Развивайте лидерство и силу убеждения. Постоянно самосовершенствование – это хорошо знакомый принцип для успешных людей. Нельзя достичь прогресса, если не заставлять себя преодолевать ранее достигнутую планку результатов.
  2. Следует задавать тон взаимоотношений, иначе это сделают другие.
  3. Излишне частое использование слов ведёт к потере их смысла. Следует задумываться об форме, содержании и глубинном значении.

Как стать по-настоящему успешным менеджером — что для этого нужно

Длинная дорога начинается с первого шага

Чтобы профессия позволяла осуществлять и реализовывать амбиции, следует в деятельности придерживаться таких правил:

  1. Быть дисциплинированным. Когда приходится самостоятельно работать, не ощущая над собой руководства со стороны другого человека, многие расслабляются и трудятся на полсилы. И хотя эта тактика в краткосрочной перспективе и обладает рядом плюсов, для долгосрочного продвижения по карьерной лестнице она не подходит. Каждый культурный человек должен быть пунктуальным и не позволять себе опаздывать или вообще забывать о договоренных встречах. Придётся научиться вставать рано, а также целый день работать в интенсивном ритме. Не лишним будет использовать ежедневник для исключения неприятных последствий, связанных с забытыми встречами, деловыми контактами, поручениями и идеями.
  2. Будьте уверены в своих силах. И чем раньше человек начнёт развивать в себе это свойство, тем лучше. От этого зависит очень многое – какую зарплату попросит себе соискатель, принимаемые экономические решения (и доля риска в них), в конце концов – то, как держится каждый из нас, показывает окружающим человеческую сущность и меняет отношение других людей.
  3. Постоянно учиться. Когда цель – это добиться серьезных высот, общительности и позитивного отношения мало. Постоянно следует изучать то, что пригодится (или потенциально может помочь) в будущем. Увы, но всё, что нужно, не сможет дать ни одно, даже самое лучшее образование из ВУЗа. Следует постоянно собирать информацию по крупицах, чтобы использовать её себе во благо.
  4. Разбираться в психологии. Необходимо уметь направить сколько угодно людей в какое нужно русло. Причем часто в срочном порядке. Мотивировать и организовать сотрудников помогает хорошее знание психологии. Социальные навыки и умение располагать к себе – это часть специальности, такая же, как и принятие выгодных решений для организации.

Заключение

Вот и рассмотрено определение, что значит менеджмент, его роль в организации, методы и уровни деятельности. С этой информацией можно успешно сдавать экзамены. Увы, на практике без опыта, имея только одну теорию, будет сложно. Но на вопросы про менеджмент, кто это, чем занимается – читатель сможет ответить без проблем.

Что такое процессное управление и для чего оно нужно? В чем суть процессного управления, почему оно получило такую актуальность в последние годы, как наладить процесс улучшения процессов в бизнесе, оценить их эффективность – этим вопросам и посвящена данная страница. Она для тех, кто хочет наилучшим образом организовать свой бизнес, затрачивая как можно меньше ресурсов, но получая при этом высокие результаты.

Процессно-ориентированное управление бизнесом – модный и современный тренд в менеджменте (см. статью Бизнес-процессы виды и управление [описание и примеры]). Суть процессного управления в том, что любой бизнес рассматривается как сеть взаимосвязанных между собой бизнес-процессов, а не просто как совокупность хозяйственных операций и дел. В отличие от функционального подхода к управлению, который практиковался раньше, процессный подход делает организацию ориентированной на конечный результат.

Вспомним, что функциональный подход базировался на последовательном рассмотрении таких функций менеджмента, как:

  • планирование,
  • организация,
  • контроль,
  • координация,
  • мотивация (по классификации Анри Файоля).

С позиции системы процессного управления, все эти пять функций необходимы для управления каждым отдельным бизнес-процессом. Менеджмент процесса заключается в том, что владелец того или иного процесса непрерывно или с установленной периодичностью контролирует ход процесса и принимает управленческие решения в случаях отклонения параметров процесса от критериев, установленных для нормального функционирования. При этом каждый участник бизнес-процесса чётко знает, какую работу, в какой срок и какого качества ему нужно выполнить для того, чтобы бизнес-процесс в целом пришёл к желаемому результату.

Таким образом, процессный подход позволяет увидеть, ради чего совершаются все бизнес-действия и каков их вклад в результаты деятельности всей компании. В итоге получается абсолютно прозрачная организация, где каждый чётко знает свои функции и их роль в реализации стратегии организации, где мотивация каждого чётко связана успешностью конкретного бизнес-процесса.

К типичным проблемам по внедрению процессного управления относятся:

  • Отсутствие внимания к этому подходу со стороны высшего руководства.
  • Сложности в структуризации бизнеса на бизнес-процессы и выделения из них главных, ключевых.
  • Недостаточная информированность сотрудников и степень их вовлечения в бизнес-процессы.
  • Невнимание к эффективности организации коммуникаций процессного управления.
  • Принудительное вовлечение в проект сотрудников, без должного объяснения и мотивации.

Указанных проблем можно заранее избежать, если перед началом внедрения процессного управления провести соответствующие мероприятия, например:

  • донести цели процессного управления до всех сотрудников,
  • обучить сотрудников, особенно будущих владельцев бизнес-процессов. (Всё начинается с обучения: без понимания основ процессного управления, его терминологии, сущности и основных отличий от традиционного функционального управления, его внедрить невозможно),
  • определить состав владельцев бизнес-процессов,
  • разработать для них свою систему мотивации.

Основные бизнес-процессы, или бизнес-процессы верхнего уровня – это цепочки создания ценности для клиента, т.е. ценности конечного продукта или услуги, которые компания предоставляет. В качестве примера можно привести следующие основные бизнес-процессы торговой организации:

Закупка –> Доставка –> Хранение –> Продажа

Именно эти процессы играют ключевую роль в торговом бизнесе.Обеспечивающими бизнес-процессами в данном случае будут:

  • административно-хозяйственное обеспечение,
  • юридическое обеспечение,
  • бухгалтерский учёт,
  • управление маркетингом,
  • управление персоналом.

Когда процессы верхнего уровня выделены, они уже могут быть расписаны более подробно, до входящих в их состав под процессов. Например, процесс “Закупка” в компании – оптовом дистрибьюторе был расписан до следующих входящих в него подпроцессов.

Под процесс бизнес-процесса “Закупка” 

  • Поиск поставщиков и товаров.
  • Определение потребности в товаре.
  • Формирование заказа.
  • Заказ товара.
  • Возврат товара поставщику.

При этом необходимо указывать входы и выходы каждого подпроцесса, а также ответственные подразделения за выполнение подпроцессов. Пример этого процесса “Закупка” приведен на рисунке 1.

image

Рис. 1. Фрагмент описания бизнес-процесса верхнего уровня “Закупка”

При этом любой бизнес-процесс должен представляться в описаниях “как есть” и “как надо” (факт и план). Именно на основе этого составляется программа улучшения бизнеса в целом.

Процессы верхнего уровня подвергаются анализу по следующим параметрам:

  • Важность процесса с точки зрения реализации стратегии бизнеса: насколько велика роль того или иного процесса в выполнении стратегических планов?
  • Проблемность: насколько далёк процесс от идеала?
  • Возможность изменения процессов: насколько затратно или сложно изменить тот или иной процесс?

Процессы, которые являются наиболее важными и проблемными, а также изменения, в которых провести легче всего, будут первыми кандидатами на оптимизацию.

Строительная компания Альфа решила выйти на рынок строительства элитных бизнес-центров (был опыт работы только в строительстве магазинов эконом-класса). Для этого компания провела анализ нового рынка и определила ключевые факторы успеха на нем:

  • Качественные строительные материалы.
  • Качественные и быстрые строительные работы.
  • Наличие бренда компании.
  • Тесное взаимодействие с заказчиком при разработке проекта бизнес-центра.

В результате в качестве ключевых были определены такие бизнес-процессы, как:

  • Закупка и контроль качества строительных материалов.
  • Строительно-монтажные работы по европейскому стандарту.
  • Управление маркетингом (в части формирования сильного бренда компании).
  • Проектирование при активном взаимодействии с заказчиком.

Далее все процессы компании были проанализированы с точки зрения их проблемности, и наиболее проблемными были признаны следующие процессы:

  • IT – обеспечение (из-за низкой квалификации и недостатка специалистов)/
  • Строительно-монтажные работы (из-за длительности и недостаточного обеспечения квалифицированными кадрами)/

Далее фокус внимания был направлен именно на проблемные процессы с соответствующим закреплением за ними ответственных лиц. В результате удалось оптимизировать эти процессы и достичь поставленной цели.

Улучшение бизнес- процессов с позиций современной системы управления должно осуществляться на основе требований процессного подхода с использованием цикла PDCA. Это такой управленческий цикл, который получил название «Цикл Деминга-Шухарта», который связан с постоянным совершенствованием процессов режиме:

планирование – выполнение – проверка – управление (улучшение) P-D-C-A (Plan –Do- Check- Act).

Совмещение цикла P-D-C-A и схемы процессного подхода в соответствии со стандартом ИСО серии 9000 изображено на рисунке 2.

imageРис.2 Цикл Деминга-Шухарта в процессном управлении

Другими словами, владелец процесса в ходе управления планирует (Plan) распределение ресурсов для достижения поставленных целей. В ходе выполнения (Do) процесса исполнителями, владелец проверяет (Check) качество работ по информации, которая поступает с контрольных точек. Владелец процесса ведёт оперативное управление, активно (Act) вмешиваясь в ход бизнес-процесса, корректируя сроки и требования к результатам в соответствии с изменившейся ситуацией.

Деятельность владельца процесса носит плановый характер при нормальном ходе процесса или не плановый – в случае возникновения проблемных ситуаций, требующих немедленного вмешательства. Пример бизнес-процесса «Закупки», управляемого на основе PDCA, приведён на рисунке 3.

Рис.3. Пример бизнес-процесса Закупки» на основе цикла PDCA

Процесс, показанный на рис.3, соответствует циклу PDCA и базовым требованиям процессного подхода, сформулированным в МС ИСО 9001:2008. Особенности построения МС ИСО 9001:2008 позволяют применить его в любой сфере деятельности, при управлении практически любой организацией.

Базовые показатели определяют эффективность и конкурентоспособность организации, уровень её процессного управления. Они сгруппированы и представлены в виде пяти групп:

  • показатели Результативности бизнес-процесса – R$
  • показатели Стоимости бизнес-процесса – C$
  • показатели Времени бизнес-процесса – t
  • показатели Качества бизнес-процесса – Q
  • показатели Фрагментации бизнес-процесса – FRAG
  1. Показатели Результативности бизнес-процесса характеризуют его экономическую эффективность. Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса “Управление персоналом” в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т.д.
  2. Показатели Стоимости бизнес-процесса характеризуют величину потребляемых процессами издержек. Стоимость бизнес-процесса прямым или косвенным способом определяет цены на продукцию и возможность более широкого охвата различных групп клиентов. Снижение издержек бизнес-процессов позволяет компании снизить свои операционные и финансовые риски и приобрести большую маневренность в конкурентной борьбе.
  3. Показатели Времени бизнес-процесса являются одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность организации. В современной динамичной среде, на рынке с большой конкуренцией и требовательными клиентами конкурентно способными оказываются те компании, бизнес-процессы которых имеют наиболее короткие сроки исполнения. Если у предприятия срок обработки заказа и отгрузки продукции хотя бы на 5-20% меньше, чем у конкурента, то конкурентная позиция данной компании является очень высокой.
  4. Показатели Качества бизнес-процесса для каждого процесса индивидуальны. Например, качество производственных бизнес-процессов может измеряться как процент брака. Качество складских бизнес-процессов может измеряться, как процент пересортицы или ошибок при формировании заказов. Качество бизнес-процесса продаж может измеряться такими показателями как процент рекламаций, процент повторных клиентов, степень удовлетворённости клиентов и т.д.
  5. Показатель Фрагментации бизнес-процесса является универсальным, может использоваться для измерения любых процессов и характеризует их организационную сложность. Чем больше количество различных структурных подразделений и сотрудников компании участвуют в бизнес-процессе, тем сложнее процесс и выше фрагментарность. В настоящее время в большинстве случаев степень фрагментарности бизнес-процессов целесообразно уменьшать.Смешанные показатели бизнес-процесса создаются на основе базовых показателей результативности, стоимости, времени, качества и фрагментарности, рассмотренных выше. Примером смешанных показателей являются показатель, рассчитываемый как отношение результативности к стоимости бизнес-процесса.

Таким образом, с помощью базовых показателей можно оценить уровень развития процессного управления в том или ином бизнесе.

Выберите объект управления, за результаты работы которого Вы отвечаете (или заинтересованы в них: как владелец бизнеса или инвестор). Это может быть бизнес в целом, конкретный процесс, проект, подразделение и пр.

Ответьте честно себе на вопросы:

  1. Как сейчас Вы им управляете?
  2. Используете ли показатели эффективности бизнес-процессов?
  3. Если да, то выпишите основные показатели, которые используете в своей управленческой работе.
  4. Вы регулярно получаете по ним отчёты?
  5. Анализируете отчёты и показатели?
  6. Делаете выводы, внедряете принятые по бизнес-процессам решения их в жизнь?
  7. Насколько удобна и эффективна ваша действующая система процессного управления?
  8. Хотите ли вы что-то изменить?

Если вы затрудняетесь в диагностике своих бизнес-процессах и их оценке, рекомендуем связаться с нами.

Шаблоны и примеры процессного управления приводятся нами в Приложении.

 

Поделиться с друзьями 21 век – век информационных технологий. Если даже 10 лет назад была необходимость бороться только с «реальными» преступлениями, то сейчас, со стремительным развитием интернета и появлением в нем новых схем обмана граждан и незаконной деятельности, остро встал вопрос о борьбе с такими «виртуальными» (но реальными в материальном плане) правонарушениями. Для данных целей и было создано Управление «К» при МВД Российской Федерации – это полицейский отдел управления по борьбе с правонарушениями и преступлениями связанными непосредственно с компьютерными преступлениями и незаконным оборотом специализированных технических средств. Изначально служба «К» была образована в 1986 году (называлась тогда она служба «Р») для обеспечения безопасной работы радиоэлектронных оперативных служб. Но в 1997, когда впервые в истории России в уголовный кодекс были добавлены статьи об ответственности за преступления, совершаемые с использованием информационных технологий, служба «Р» была преобразована в Управление «К», с добавлением новых функций и задач. Основными аспектами и задачами Управления «К» являются: 1. Борьба с распространителями вирусных и вредоносных программ; 2. Борьба с распространением порнографических материалов; 3. Выявление незаконных фактов прослушивания телефонов; 4. Борьба с нарушениями и нарушителями авторских прав; 5. Работа с населением, с целью предостеречь людей от мошенников, путем оглашения различных схем обмана; 6. Проведение оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию преступлений и поимки нарушителей закона; 7. Повсеместное обслуживание систем телекоммуникаций для обеспечения их безопасности. Что касается правовой базы, то она основывается на следующих документах: 1. Закон «О милиции»; 2. Уголовный кодекс Российской Федерации; 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; 4. Закон «Об оперативно-розыскной деятельности». К сожалению, в существующем законодательстве существует множество лазеек, благодаря которым нарушители могут избежать наказания, так же немаловажный факт в раскрытии преступлений играет уровень квалификации работников Управления «К», которые находятся на несколько шагов позади хакеров, мошенников и других преступников. Человек, закончив высшее учебное заведение по техническим специальностям в области информационных технологий, попадает на рынок труда, где не может найти работу по причине снижения занятости в сфере IT (информационных технологий). Эта ситуация может подтолкнуть его на недобросовестный заработок (ведь у него есть знания и, уж тем более, возможности, так как интернет сейчас есть в любом городе и в любом месте). Для подтверждения глобальности этой проблемы можно привести следующие статистические данные: в 2009 году Управлением «К» было возбуждено около 5000 уголовных дел, а в 2010 году этот показатель составил порядка 9000. Отсюда выводы: чтобы уменьшить число информационных преступлений, государству необходимо развивать сферу новейших технологий. Еще, как вариант, нужно снижать анонимность в Интернете, чтобы каждый пользователь сети был известен. Хотелось бы привести несколько реальных примеров деятельности данного управления. Самой раскрываемой статьей является статья о нарушении авторских прав – еженедельно проводятся мероприятия по изъятию «пиратской» продукции с последующим её уничтожением и выявлением изготовителей. Необходимо отметить успехи отдела в борьбе с почтовыми рассылками. В Российском законодательстве понятия «спам» (рассылка писем по электронной почте) не существует. Но, не смотря на это, с каждым месяцем случаев привлечения к ответственности «спамеров» становится всё больше. Административные штрафы накладываются как на физические, так и на юридические лица. И что самое интересное, эти штрафы являются довольно таки внушительными. Менее успешно дела обстоят с Интернет-мошенниками, которые посредством угроз, либо наоборот, войдя в доверие, требуют от своих жертв высылать им платные СМС-сообщения, перечислять крупные суммы «webmoney», либо пополнять счета телефонов. Раскрываемость таких правонарушений низка, так как в мире существует множество серверов, которые предоставляют полную анонимность пользователей, отследить которых по силе лишь профессионалами высокого уровня. Подводя итоги, можно сказать, что маленький камень в фундамент охраны информации и сети Интернет и потребителей этой информации положен. Остается только ждать, когда Управление «К» начнет приносить заметные плоды. Это произойдет сразу же за тем, когда будет проработана законодательная база и будут устранены «дыры», которые не позволяют привлекать «любителей легких денег» к ответственности.

Существительное «управл е́ ние» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
управл е́ ние управл е́ ния
управл е́ ния управл е́ ний
управл е́ нию управл е́ ниям
управл е́ ние управл е́ ния
управл е́ нием управл е́ ниями
управл е́ нии управл е́ ниях

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова кукушка(существительное):

Ассоциации к слову «управление&raquo

Синонимы к слову «управление&raquo

Предложения со словом «управление&raquo

  • В конечном счёте основной целью финансово-бюджетной политики является создание эффективной системы управления государственными финансами.

Цитаты из русской классики со словом «управление»

  • Официальные отчеты стали печататься только недавно, со времени учреждения главного тюремного управления. g) Немалою помехой к упорядочению ссылки и каторги служило также настроение нашего общества.

Сочетаемость слова «управление&raquo

Каким бывает «управление»

Значение слова «управление&raquo

УПРАВЛЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «управление&raquo

УПРАВЛЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Предложения со словом «управление&raquo

В конечном счёте основной целью финансово-бюджетной политики является создание эффективной системы управления государственными финансами.

В рамках государственного управления органы государственной власти в пределах своей компетенции вправе осуществлять правотворческую деятельность и контролировать её соблюдение.

– Пилот сделал ещё несколько переключений, на этот раз на пульте управления системами обнаружения.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Склонение слова «Управление»

Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе. Посмотрите обучающий видео урок как правильно склонять слова.

Единственное число

Падеж Вопрос Слово
именительный Кто, что? управление
родительный Кого, чего? управления
дательный Кому, чему? управлению
винительный Кого, что? управление
творительный Кем, чем? управлением
предложный О ком, о чём? управлении

Множественное число

Падеж Вопрос Слово
именительный Кто, что? управления
родительный Кого, чего? управлений
дательный Кому, чему? управлениям
винительный Кого, что? управления
творительный Кем, чем? управлениями
предложный О ком, о чём? управлениях

Важно знать о склонении слов

Склонение существительных

Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

Для того, чтобы определить падеж имени существительного, нужно попробовать задать к нему один из вспомогательных вопросов.

Также существуют несклоняемые имена существительные, т.е. те, которые имеют во всех падежах одну и ту же форму. К несклоняемым относятся как имена нарицательные (например, “кофе” или “какао”), так и имена собственные (например, “Гёте”).

Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.

Склонение имен числительных

Склонение числительных не имеет единого образца, оно представлено несколькими типами:

  1. Числительное один склоняется как прилагательное в единственном числе: один — одного (новый — нового).
  2. Числительные от пяти до десяти и числительные на -дцать и -десят склоняются как существительные 3-склонения. У числительных на -десят два окончания, так как изменяются обе части: пятидесяти, пятьюдесятью.
  3. Числительные сорок, девяносто, сто, полтора и полтораста, изменяясь по падежам, имеют только две формы: именительный и винительный падежи — сорок, девяносто, сто, полтора, полтораста; родительный, дательный, творительный, предложный падежи — сорока, девяноста, ста, полутора, полутораста.
  4. Числительные от двухсот до четырехсот и от пятисот до девятисот склоняются по особому типу.
  5. Собирательные числительные также склоняются по особому типу. Числительные оба, обе имеют два разных варианта склонения.
  6. Простые порядковые числительные склоняются как прилагательные: первый (новый) — первого (нового). У сложных порядковых числительных только одно окончание. У составных порядковых числительных изменяется только последняя часть.
  7. У дробных числительных при склонении изменяются обе части.

Склонение прилагательных

Склонение прилагательных – это изменение их по родам, падежам и числам.

Однако не все прилагательные изменяются и по родам, и по числам, и по падежам. Краткие прилагательные не изменяются по падежам, а прилагательные в форме простой сравнительной степени вообще не склоняются.

Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.

Важно понимать, что окончание прилагательного можно проверить окончанием вопроса.

Видеоурок по русскому языку “Изменение имён существительных по падежам (склонение)”

Источник статьи: http://sklonenie-slova.ru/upravlenie

Поиск ответа

Вопрос № 300793

Уважаемые грамотеи, как понимать это противоречие? Вопрос № 231826 Как правильно – Органы управления образованиЕМ или образованИЯ. есть ли какая-то классификация подобных случаев – когда пишется так, а когда иначе? Спасибо. Ответ справочной службы русского языка Правильно: органы управления образованием. Но: городское (областное) у правление об разования (“управление” как название организации). Вопрос № 220218 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как будет правильно – “органы управления образованиЯ” или “органы управления образованиЕМ” ? Спасибо! Ответ справочной службы русского языка Верен первый вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Органы управления образованием = органы, управляющие образованием. Органы управления образования = органы, входящие в состав такого органа, как управление образования.

добрый день. очень жду от вас ответ. наши корректоры спорят по такому вопросу. 1. Придать материалу нужной формы или придать нужную форму? 2. Добавить оригинальности в интерьер или добавить оригинальность? Очень жду от вас оперативный ответ. тексты горят! Если можно, ссылка на правило

Ответ справочной службы русского языка

У правление об оих глаголов зависит от значения. Правильно: придать что (дать, сообщить какое-либо качество, свойство, какую-либо особенность: придать детали нужный изгиб) и придать чего (увеличить, усилить какое-либо качество: придать храбрости, страх придал сил); добавить что (полный охват предмета действием: добавить литр воды) и добавить чего (частичный охват предмета действием: добавить сахара в чай).

Таким образом, правильно: придать нужную форму (дать нужную форму), добавить оригинальности (внести элементы оригинальности).

См.: Розенталь Д. Э. Управление в русском языке. М., 2005.

Здравствуйте! Как правильно писать «Районное У правление об разования»? Нужно ли писать оба слова с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название, с большой буквы пишется только первое слово. Если это неофициальное название, то все три слова пишутся с маленькой буквы.

Правильно ли сочетание районное у правление об разованИЯ? Или надо у правление об разованИЕМ?

Ответ справочной службы русского языка

Слово управление требует родительного падежа в значении ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’: районное у правление об разования. Если же значение ‘регулирование работы’, необходим творительный падеж, например: у правление об разованием – дело непростое.

Работаю в Кущевском районе и последнее время стала чувствовать себя полной дурой. Приезжают из Института повышения квалификации города Краснодара и вручают свидетельства не Тригубу Владимиру, а Тригуб Владимиру, не Щербине Ольге, а Щербина Ольге, Не Шапке Надежде, а Шапка Надежде. А намедни вообще увидела сборник под редакцией начальника управления образованиЕМ. Всегда была уверена, что это словосочетание со связью управления, где второе слово не изменяется. Скажите, кому нужно учить русский язык, мне или управлению образования?

Ответ справочной службы русского языка

Все Ваши замечания справедливы. Приведенные Вами фамилии склоняются, а слово управление в знач. ‘административный орган’ требует родительного падежа: у правление об разования.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать У правление об разованиЯ или У правление об разованиЕМ? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: У правление об разования (как название учреждения).

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Дом творчества, у правление об разования (как общее название для подобных организаций).

Как правильно: у правление об разования или образованием? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: у правление об разования.

У правление об разования города Белово – слово управление следует писать с прописной или строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с прописной. Управление пишется с прописной буквы как первое слово официального названия.

Ответ справочной службы русского языка

1. Правило то же. Приведенные сочетания пишутся со строчной. Примеры написания с прописной: Управление здравоохранения г. Воронежа, У правление об разования Самарской области. 2. Как название правильно писать с прописной буквы.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: заключающие договора о поставках непосредственно с производителями .

как правильно:у правление об разованием или управлением образования и все подобные случаи. прокомментируйте пожалуйста

Ответ справочной службы русского языка

Если слово управление имеет значение ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’, то оно требует формы родительного падежа: у правление об разования. В других случаях корректно: управление финансами, управление автомобилем.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли писать “управление здравоохранением” и “у правление об разования”. Если да, то почему разное управление?

Ответ справочной службы русского языка

Если слово управление имеет значение ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’, то оно требует формы родительного падежа: управление здравоохранения , у правление об разования .

Как правильно – Органы управления образованиЕМ или образованИЯ. есть ли какая-то классификация подобных случаев – когда пишется так, а когда иначе? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: органы управления образованием. Но: городское (областное) у правление об разования (“управление” как название организации).

Спасибо за ответ. Однако, извините, я не совсем поняла, как подписать кабинет “У правление об разованиЯ” или “У правление об разованиЕМ”. Согласно вашей справке, надо писать “У правление об разования”, поскольку подразумевается не ПРОЦЕСС, а орган. Это так? Но ПОЧЕМУ надо так писать? Я, к своему стыду, учу до сих пор по-другому, т.е. табличка на дверях – “У правление об разованием”, “Управление информатизацией”. Уточните, пожалуйста. Благодарю. С. Фролова.

Ответ справочной службы русского языка

Если _управление_ — это отдел, то это слово требует формы родительного падежа: _у правление об разования, управление информатизации_. Такова литературная норма, зафиксированная в словарях сочетаемости.

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий