Что такое ресепшн?

imageПопулярные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Возможности:— примеры на сложение, вычитание, умножение, деление;— 4 уровня сложности.

программа для обучения детей сложению и вычитанию, логическому мышлению и основам математики. 

Цель игры: уравновесить чаши весов помещая на пустую чашу гирьки с цифрами.

 Возможности:

 — 15 уровней обучения;

— алгоритм динамической подстройки под возможности обучаемого.

обучение детей английскому алфавиту.

Возможности:— 3 уровня сложности (4, 5, 6 нот).

Дополнительно от Генона:

Последнее редактирование ответа: 19.03.2010

imageПохожие вопросы

<![endif]—>- Вы уезжаете? Ключи можно оставить на ресепшене. Или на ресепшен, не знаю… В общем, внизу оставьте.

Фото: Марина Королева

Сколько раз вы это слышали? Сколько раз сами перебирали варианты, пытаясь подобрать подходящий? И бросали это безнадежное занятие: несклоняемое «ресепшен» звучит странно, «на ресепшене» тоже не лучше. Рецепция? Похоже на «рецепт». А как тогда, как?

читайте также—> —> Марина Королева: Как правильно кричать «Караул!»

Стойка в гостинице, где вас регистрируют, когда вы приехали или уезжаете. Где выдают ключи и отвечают на вопросы. Похожие стойки в учреждениях, клиниках, на конференциях. Стойки, куда вам предлагают обратиться за информацией. Первое, что хочется сказать, когда ты в раздражении пытаешься как-то справиться с этим английским reception, — а нельзя ли без него? Ведь называли же мы это раньше каким-то образом!

Да, называли. Например, в общежитиях был «комендант», в гостиницах «администратор», в поликлиниках и до сих пор есть регистратура. «Комендант» нам точно не подходит, это слово с явным военным оттенком. Регистратура — только для лечебных учреждений. Может, администратор? Слово тоже не очень-то русское, но к нему мы хотя бы привыкли, знаем, как оно пишется и склоняется. Однако и гостиницы, если кто помнит, были иные, не слишком гостеприимные. Нет, ресепшен — это не администратор и тем более не администрация. А также не пост и не вахта.

Что же тогда? Может быть, исходя из перевода reception (прием), так и назвать «приемной»? Но и это слово в русском языке давно уже занято: приемные бывают у начальников, там за столами сидят секретари или секретарши. Похоже, но не то, не то! В общем, перебрав варианты, мы возвращаемся к «ресепшн», все остальное попросту не отражает сути.

Теперь — как писать. Пока пишут как бог на душу положит: ресепшн, ресепшен, даже рисепшн (это ближе к тому, как слово произносится в английском языке), кто-то предлагает «рецепцию»… Приходится признать, что немногие словари это слово зафиксировали, но в Орфографическом оно уже есть. Нам предлагают писать его как «ресепшен» (по аналогии со словом «промоушен», от английского promotion — продвижение). Можно склонять: ресепшен, ресепшена, на ресепшене. А можно оставить неизменяемым: на ресепшен. В общем, колебания по-прежнему налицо.

ОбществоОбразованиеКолонка Марины Королёвой

ресепшен или ресепшн

Как правильно пишется?

До недавнего времени закрепленной нормы написания слова “ресепшен” не существовало, однако сегодня оно пишется согласно данным электронной версии орфографического словаря русского языка РАН в 4-й редакции – ресепшен.

Правило написания слова

Как и в случае со многими заимствованиями, оно прошло тернистый путь. И сегодня слово “ресепшн” пишется с –ен, хотя отдельного правила для него окончательно не сформулировано. В данный момент для этого существительного работает правило подобия, согласно которому заимствования приводятся к единому написанию. Вместе с такими словами, как промоушен, продакшен и другие, существительное “ресепшен” также получило гласную в месте стечения согласных.

Примеры

  • Она подошла на ресепшен, чтобы попросить ключи от номера и была неприятно поражена грубостью портье, который пренебрег ею.
  • Когда ее назначили работать на ресепшен, она воспринимала это как возможность закрепиться в гостиничном бизнесе, но постепенно втянулась.
  • По мнению администратора, именно ресепшен был самым важным местом в гостиничном комплексе, так что персонал для него отбирали строго.

Тест по теме

  1. Вопрос 1 из 5

    Укажите неправильное утверждение:

(новая вкладка)

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 22% ответили правильно)

Содержание

Легко запомнить как правильно пишется ресепшен или ресепшн, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.

Как правильно

Оба варианта написания допустимы.

Какое правило?

Это слово иностранного происхождения. Ресепшен по-английски – reception, означающее стойку для получения информации, место регистрации, расположение администратора какого-либо офиса или компании. Транскрипцию в русском языке можно записывать как «ресепшен», так и «ресепшн».

Примеры предложений:

  • Для того, чтобы получить подробную информацию о свободных записях к этому врачу, обратитесь на ресепшен.
  • Принеси документы на ресепшн – с оставшейся работой разберется администратор.

Неправильно пишется

Рисепшн, рисепшен.

А как бы написали вы?

«Принцеса или принцесса?» 

«Пришел или пришол?» 

«Ринат или Ренат?»

Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценку или оставьте свой комментарий!

Должностная инструкция ресепшиониста

Общие положения

1. Ресепшионист относится к категории технических исполнителей.

2. На должность ресепшиониста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, опыт офисной работы не менее ___________________

3. Ресепшионист должен знать:

3.1. Структуру управления предприятием.

3.2. Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.

3.3. Основы делового этикета и протокола.

3.4. Техническое оснащение офиса.

3.5. Маршрутизацию, принятую на предприятии.

3.6. Инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия.

3.7. Иностранный язык.

3.8. Стандарты делопроизводства.

3.9. Техническое оснащение офиса.

3.10. Основные правила пользования оргтехникой.

3.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Назначение на должность ресепшиониста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

5. Ресепшионист подчиняется непосредственно ___________________________________.

6. На время отсутствия ресепшиониста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Ресепшионист:

  1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
  2. Выясняет потребности звонящих и посетителей.
  3. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
  4. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
  5. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  6. Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
  7. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
  8. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 
  9. Выполняет смежные функции.

Права

Ресепшионист имеет право:

  1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность  

Ресепшионист несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция ресепшиониста

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий