Что такое Менуэт? Значение слова Менуэт в энциклопедии Брокгауза и Ефрона

Менуэт – это танец королей. Именно так его характеризовали в минувшие века, и ничего не изменилось в наши дни. В современном мире о существовании такого танца знают лишь истинные ценители искусства, а от широкой публики, увы, он безвозвратно ушел. Менуэт – танец, который состоит из медленных движений, маленьких шажков, красивых па и реверансов. И для того чтобы окунуться в прошлое и узнать, как именно отдыхали на балах наши предки, мы более детально изучим историю и все особенности менуэта.

Зарождение жанра

Родными местами менуэта считается историческая область Франции Бретань. Там он существовал наряду с прочими народными танцами, которые, однако, исполнялись и в аристократических кругах. Суть его тогда заключалась лишь в том, что пары двигались грациозно, выполняя поочередно мелкие шажочки. Конечно же, такое действо всегда сопровождалось соответствующей медленной музыкой. Даже в то время еще народный французский менуэт уже исполнялся с определенным размером – ¾. Многие композиторы специально для этого танца писали произведения или просто импровизировали на торжественных приемах и балах.image

Становление танца в широких народных массах

В начале 17 столетия об этом удивительном явлении народного творчества узнал король Франции Людовик XIV. Именно он официально провозгласил на всю страну, что менуэт – танец. Это была новость, которая моментально расползлась по всем городам, и при каждом аристократическом дворе начали исполнять менуэт приближенные к королю особы, графы, бароны и прочие обладатели высоких титулов. Учитывая тот факт, что в 17-18 веках во всей Европе и даже в России была мода на все французское, этот новый жанр быстренько завоевал лидирующие позиции при всех знатных дворах. imageМенуэт был в фаворе у Петра Первого, то есть в Петербурге и в Москве, его исполняли в Польше, в Великобритании. Популярность танца не спадала до середины 19 века, пока на смену медленным па не пришли более энергичные ритмы и резкие движения.

Исторический образ танца

На заре своего существования менуэт состоял из крайне простых, но очень грациозных движений. Исполнители выполняли реверансы, протяжные па; они двигались по залу, то приближаясь друг к другу, то удаляясь. Таким образом создавалось впечатление, что менуэт – это не танец, а лишь приглашение, очень галантное, кокетливое и вежливое. Примечательным было то, что исполняла его всегда только одна пара. То есть гости по очереди танцевали менуэт – сначала самые знатные особы, потом все остальные. После того как танец стал широко распространен во Франции и за ее пределами, его движения усложнились. Важно было с максимальной точностью выполнять шаги в сторону и вперед, выстраивая таким образом фигуры. Также произошла еще одна важная метаморфоза. С 17 века менуэт – танец, который исполняется всеми гостями сразу. Первыми шествовали короли, за ними следовали дофины со спутницами, а потом и остальные титулованные гости. Все исполнители во время танца выстраивались в определенные фигуры. Чаще всего это были буквы «Z» или «S».

Эпоха барокко

В этот период менуэт терпит значительные трансформации. Ускоряется его темп, становится более подвижным и нестандартным ритм. Если ранее танец исполнялся строго на ¾, то теперь к этому размеру добавилась вариация – 6/8. В эпоху барокко менуэт – это танец, который исполняется одновременно большей частью гостей. При этом все их движения должны быть наполнены не только кокетством, но и жеманством, хитростью, харизмой. Для того чтобы подчеркнуть такой «легкомысленный» характер танца, люди менялись партнерами. Важно также выделить, что в годы популярности стиля барокко появились первые классические музыкальные сопровождения для этого танца. Они делились на три части и коду. Первая была двухголосной, вторая – трехголосной, в третьей части повторялись мотивы из первой. Кода была маленькой и обязательно исполнялась в мажоре.

Особенности изучения танца

Поразительно, но при всей кажущейся простоте исполнения менуэта предварительно его изучали годами. Детей с малых лет учили правильно двигаться, развивали их пластичность, грацию. Каждый переход, каждый шаг репетировался с максимальной точностью, ведь любое движение в таком танце должно было быть легким, будто бы импровизация, и в то же время четким, уверенным, совпадающим со всеми остальными. Справедливости ради стоит выделить, что менуэт – это танец, который сложен в первую очередь для мужчин. Им необходимо было снимать шляпу, потом, как бы одним движением, заманивать даму к танцу, затем, не прерывая того же «дыхания», надевать ее обратно на голову.

Как писали мировые классики

Менуэт в музыке – это не просто сопровождение для танца, которое имеет определенный ритм и темп. Это отдельный жанр, который существует наряду с сонатой или прелюдией. Изначально он существовал как отдельная форма и исполнялся на клавесине или клавикорде. Позже он стал обязательной частью инструментальной сюиты. Когда популярность стал набирать такой жанр, как опера, менуэт стал частью увертюры. В 18 веке из менуэтов уже начали составлять целые сюиты. Первый номер обязательно писался в мажоре, а за ним следовал танец в миноре.

Нередко этот танец чередовали с другими, где лады также варьировались. Среди композиторов, которые писали музыку в этом жанре, стоит назвать И. С. Баха. Наряду с ним творили Гендель, Ж.-Б. Люлли и прочие композиторы эпохи рококо. Позже за написание менуэтов взялись творцы эпохи романтизма. Это были Бетховен (в своих нотах он называет менуэт «скерцо»), Глюк, Моцарт, Сати, Дебюсси. Описываемый жанр встречается и в творчестве отечественных композиторов: Чайковского, Глинки, Рубинштейна и др.

ЛИТА Я найду тебя03:57 bludkidd, Скриптонит Тремор02:56 KENIAIKINA Молодость03:16 Galust Дьявол02:55 UncleFlexxx Болт03:12 BTS Film out03:35 Зомб Брют02:35 Леша Свик Сиреневый закат02:35 Би-2 Нам не нужен герой04:49 HARU 1503:37 BRANYA, MACAN Пополам02:22 Doja Cat Need To Know03:31 Loqiemean АЛЛО02:27 The Limba, Скриптонит Ронин02:54 kostromin Люли02:27 TSOY В голове03:15 Zivert Рокки02:58 Pretty Scream, MAYOT Ты02:08 HENSY, PIZZA Неидеальная02:21 Асия, Аня Pokrov Любовь с картинки02:25 Karna.val Ромашки02:29 Yanix, OG Buda, 163ONMYNECK Стейк03:33 INSTASAMKA Juicy02:00 Settlers Боля04:18 ooes права02:26 T-Fest Не бесконечно03:29 Migos feat. Drake Having Our Way04:38 Арсений Бородин Держи меня за руку02:28 DJ Smash feat. Poët, T-Fest Vitehropoles02:44 NLO Напиваюсь02:07 hodíla ízba Параня04:44 Denis First feat. Mira Feder Rainbow Gold02:46 Тони Раут Блицкриг02:03 ЛИКВИД Кто Ты02:59 Slame Наваливай02:50 Гарри Топор Натюрморт02:07 DOROFEEVA Почему02:09 Тени Свободы Лучше хуже03:01 SAINt JHN feat. SZA Just For Me03:37 HOLLYFLAME Птицей02:12 Менуэт . 04:54 07 октября 2015 Andres Segovia – Классическая гитара – Таррега Этюд в форме менуэта 02:07 16 ноября 2009 W.A.MOZART – 19 Менуэтов KV-103 (KV-61d) 11. Менуэт 02:05 03 ноября 2011 W.A.MOZART – 7 Менуэтов KV-61b (KV-65a) 6. 02:03 11 февраля 2012 Менуэт – 01:18 16 ноября 2009 Бах Менуэт ( Сюита N2 си-минор) 01:25 06 ноября 2009 Вальс Вальс Менуэт 02:35 29 сентября 2017 Новогодний стимпанк бал КИМ МФТИ 10. Московский менуэт 05:18 25 декабря 2017 Вольфганг Амадей Моцарт “Менуэт” Классика для малышей 02:12 17 августа 2019 I к. Disc 1 Гендель – Музыка фейерверка (V часть) Менуэт 1 01:19 05 апреля 2013 Чайковский. Менуэт-скерцозо Святослав Рихтер 04:09 07 мая 2021 Ди Курцман Менуэт 03:02 22 декабря 2018 Оркестр п у Алоизаса Кончюса Загонщики огня: Тема менуэта 00:43 16 ноября 2020 Elena Dementieva, Mikhail Khokhlov & Gnessin V Конек-Горбунок: 15. Что, Иванушка, невесел? И. С. Бах: Менуэт из Оркестровой сюиты № 2 04:00 24 июля 2019 Elena Dementieva, Mikhail Khokhlov & Gnessin V Конек-Горбунок: 11. Что, Иванушка, невесел? И. С. Бах: Менуэт из Оркестровой сюиты № 2 02:31 24 июля 2019 Михаил Плетнёв Лирические пьесы, соч. 68: II. Бабушкин менуэт 02:04 24 декабря 2019 Антон Батагов Бергамасская сюита, L. 75: II. Менуэт 05:18 29 июня 2020 Борис Хайкин, Оркестр Большого театра Струнный квинтет ми мажор, G. 275: III. Менуэт 03:16 04 мая 2020 Миронов Александр Сюита для виолончели в 7 частях BWV 1007 – Менуэт 1 01:25 26 октября 2020 Йовин Менуэт 02:33 18 сентября 2020 Валентин Жук, Эрнст Поздеев, Дмитрий Китаенко, Сим Оркестровая сюита “Мещанин во дворянстве” из музыки к пьесе Мольера, соч. 60-IIIa, TrV 228 01:34 01 апреля 2020 Mikhail Khokhlov, Gnessin Virtuosi Chamber Orchest Менуэт (Третья часть из Серенады соль мажор, K. 525) 01:56 12 марта 2020 Михаил Литвяк Менуэт 02:22 24 августа 2020 Евгений Светланов, Государственный симфонический о Сюита No. 3 до мажор, соч. 33: IV. Менуэт 01:30 06 апреля 2020 Симфо-рок группа ESSE Менуэт 01:40 12 февраля 2021 Симфонический оркестр РГМЦ Менуэт из Музыки к Драме, “Арлезианка” 04:47 20 мая 2019 Симфонический оркестр РГМЦ Сюита Для Оркестра си Минор, BWV 1067: II. Менуэт 01:22 20 мая 2019 Святослав Рихтер Бергамасская сюита, L. 75: II. Менуэт 03:37 13 мая 2020 Аквариум Менуэт земледельцу 05:36 22 июля 2020 Вундеркинды Менуэт 02:02 11 декабря 2018 Менуэт Страна снов 02:33 15 октября 2020 Краденое Солнце Менуэт 02:33 19 декабря 2018 Марат Фахртдинов Менуэт 03:11 27 марта 2021 Менуэт Поль Мориа 02:20 07 апреля 2012 В. А. Моцарт Симфония №40 g-moll (III часть – Менуэт. Allegro) 03:46 24 февраля 2012 Blackmore's Night The Clock Ticks On (Московский Менуэт) 05:18 18 февраля 2011 Неизвестен Менуэт 03:15 04 апреля 2009 Е.Светланов Л.Боккерини. Менуэт 04:09 29 октября 2010 Неизвестен Историко-бытовой танец 02:02 25 сентября 2013 И.С. Бах Менуэт – Ре Минор (клависин) 00:46 05 ноября 2013 1 2 3 4 5

Популярные жанры

Поп Рок Рэп Метал Джаз Электронная Классическая

Другие жанры →

Сборники

Популярная Хиты 80-х Хиты 90-х Для тренировки Расслабляющая

Больше сборников →

Отточенные десятилетиями танцевальные па менуэта демонстрируют галантность кавалеров и очарование дам. Ведь менуэт – это танец, достойный королей.

Термин «менуэт» происходит от французского menu pas – маленький шаг. Этот старинный народный танец произошел от хоровода аменер, который был популярен в 15 веке в провинции Пуату. А основу менуэта составляют небольшие шаги, мелкие танцевальные па, что и обусловило соответственное название.

История возникновения

Менуэт имеет славную историю, какая выпала на долю немногих танцев. Его называют «королем танцев и танцем королей». Блистательный Людовик XIV, король-солнце, считал этот танец достойным своего величия. Легендарный Петр I не обделял вниманием менуэт на своих ассамблеях. И сегодня в танцевальном и музыкальном искусстве форма менуэта не забыта и, по-прежнему, приносит удовольствие танцорам и зрителям.

Расцвет менуэта пришелся на 16-17 века. Его родиной считается Бретань, где менуэт возник как народный танец, тесно связанный с песенной и музыкальной культурой этой местности, ее бытовым укладом и традициями. Простота танца, его изящество и грация способствовали быстрому распространению менуэта по всей Франции, в том числе и в придворных кругах.

Особенный почет на долю менуэта выпал во время царствования короля Людовика XIV. Король-солнце любил получать удовольствие от жизни, проводя время в развлечениях, балах и охоте. В 1650 году менуэт становится ведущим танцем французского двора. Интересно, что член Французской Королевской Академии танца Франсуа-Робер Марсель уволился из Парижской оперы, специально для того, чтобы преподавать менуэт особам, приближенным ко двору.

Мода на «все французское» привела к быстрому распространению менуэта в других странах. В Россию танец проник во время царствования Петра І и занял почетное место среди бальных танцев вплоть до 30-х годов 19 века.

Сейчас менуэт, как социальный танец, потерял свою актуальность, уступив место другим формам и ритмам, но как культурное явление продолжает восхищать изящными танцевальными фигурами и музыкальными образами.

Что такое менуэт?

Музыкальный размер менуэта трехдольный: 3/4, 6/8. Сначала танец исполнялся одной парой, а затем – несколькими. Расположение танцующих на придворных балах было строго по рангам: начинали шествие первые особы двора – король и королева. За ними шли дофин со знатной придворной дамой, а за ними – остальные гости. Темп менуэта неспешный, движения важные, величественные, построенные на реверансах и поклонах, что создавало впечатление не столько танца, а, скорее, приглашения к танцу. Менуэт включал в себя многочисленные торжественные проходы вперед, назад, вбок, церемонные приветствия. Несмотря, на кажущую простоту движений, обучение танцу длилось долго, так как требовалось досконально овладеть техникой исполнения. Танцоры двигались по строго определенной схеме в виде цифр 2, 8 или букв S и Z.

В 18 веке, с расцветом стиля барокко, менуэт приобрел черты манерности, жеманности, вычурности. Темп танца ускорился, усложнились фигуры, стала просматриваться сюжетная линия. Менуэт развился до сценического танца, стал активно использоваться в балетных и оперных постановках.

Особенности менуэта

Особенность менуэта – в его грации и изяществе. Исполнители должны были работать над пластичностью движений, плавностью переходов из позы в позу. Особое внимание уделялось мягкости рук: изгибы кистей дорисовывали позы танца, соединение рук партнеров осуществлялось плавно, локти не следовало поднимать слишком высоко.

Особенно сложной была партия кавалера: она предполагала манипуляции со шляпой. Кавалер должен был элегантно снять шляпу, красиво переложить из руки в руку, снова красиво надеть. Пышные наряды танцующих предполагали медленные, торжественные движения. Кавалеру надлежало всячески демонстрировать почтительность и уважение к даме.

Грациозность и изящество менуэта способствовали его долголетию. Многие танцы, появившиеся одновременно с ним, канули в Лету. А прекрасный, величественный менуэт радует доныне уже не одно поколение людей.

Уделялось костюму. Камзол, чулки, подвязанные лентами, пышные юбки на каркасах – все это атрибуты того времени. Ведь они передают атмосферу танца, придавая движениям грациозность. Сегодня менуэт относится к историческим танцам, но и по сей день женщины отдают предпочтение бальным платьям, а мужчины – фраку.

Как следует из , основу менуэта составляют небольшие шаги. Танец имеет определенный музыкальный размер: 3/4 или 6/8, который отражается в аккомпанементе. Луи Бошан – учитель Людовика XIV по танцам предлагал ему фигуру в виде “S”. Танцовщики и хореографы того времени описывали в своих трудах также фигуры в форме цифр 2, 8. Наиболее популярной впоследствии стала в форме буквы Z. Она же исполняется и сегодня.

Менуэт начинает одна пара, либо сразу выстраивается ряд пар. Как правило, их четное количество – 2 или 4. Это основной танца, который должен быть определен заранее. Движения в паре начинаются с менуэтного поклона. Сначала его делают мужчины, затем женщины выполняют реверанс.

Если костюм мужчины дополняет , ее необходимо снять во время реверанса, а во время танца перекладывать из руки в руку при выполнении поворотов. Рука, в которой мужчина держит шляпу, должна быть согнута в локте и располагаться прямо за спиной. Затем менуэт продолжается выполнением движений в форме наиболее популярной фигуры танца в виде буквы Z.

Партнеры делают 3 шага вперед с правой ноги, двигаясь по ряду. Затем поворачиваются через левое . Подают друг другу противоположную руку. Выполняются 3 шага в обратном направлении. Продолжая держаться за руки, танцующие делают два шага вперед. Женщина делает несколько шагов по дуге, обходя партнера с левой стороны. Партнер делает один шаг назад, затем один шаг влево вбок. В конце

Название танца происходит от французских слов menu («шажок», «маленький шажок») или amener (старинный французский танец). Менуэт долгое время был основным придворным танцем, хотя изначально считался сельским. Во времена своего наивысшего расцвета менуэт превратился в высокий образец придворного балета.

Техника танца

. Для менуэта характерны трехчастный размер и умеренный темп. Хотя существовало много разновидностей этого красивого танца, общее представление о нем было как о степенном, грациозном, галантном и торжественном танце. Почти всегда менуэт являлся жемчужиной балов. Танцу присущие такие черты как торжественные проходы вперед назад и вбок, мелкие изящные шаги (па), церемонные поклоны, легкое скольжение. Важным элементом менуэта является своеобразный намек на поклон публике.

Примерная манера исполнения менуэта.

Чтобы вы лучше представили себе изящную технику этого танца, опишем потактовую схему проведения менуэта. На первый такт кавалер подает правую руку, дама принимает ее своей правой рукой. Следующие четыре такта идет длинное балансе-менуэт. Все это время кавалер ведет даму, свободные руки танцующих находятся чуть в стороне и позади. Затем на первый такт дама снимает руку, на следующий такт снимает руку кавалер. Затем схема повторяется, только со сменой рук – сейчас уже в действии левые руки танцующих. Это лишь один из элементов менуэта. Конечно, существует еще множество других, например, «часики» – одновременный поворот обоих танцоров вокруг своей оси четырьмя основными шагами.

Менуэт сегодня.

Менуэт не исчез с танцевальных площадок. В наше время это грациозный, степенный танец, который имеет множество поклонников. Главное в современном менуэте – это изящество движений и исключительная галантность. Так, от королевских балов менуэт величественно добрался и до наших времен, не утратив при этом своих неповторимых движений и манеры исполнения. Исторический обзор

Первоначально галантный (придворный) менуэт исполнялся одной парой. Движения менуэта были построены в основном на поклонах и реверансах, что создавало не столько впечатления танца, сколько «приглашения к танцу» или прелюдии. На протяжении XVIII века, с развитием галантного стиля и в целом эпохи Барокко, менуэт постепенно развивался, ускорялся его темп, усложнялись движения и па, в итоге поздний бальный менуэт приобрёл яркие черты жеманности и изысканности. Он стал исполняться уже не одной, а несколькими парами (иногда с кокетливой сменой партнёров, в модном духе «Les Troquers» – или легкомысленных изменников). На сцене, в оперно-балетных спектаклях Рамо, менуэт развился до виртуозной формы, приобрёл жанровую характерность, сюжетную конкретность и даже появилось несколько его разновидностей.

В старинных менуэтах первый менуэт писался двухголосно, а второй – трёхголосно. За вторым менуэтом всегда идёт повторение первого. Нередко в конце менуэта делается небольшая кода. Хотя танцующие исполняют менуэт плавно и довольно медленно, но музыка менуэта должна исполняться умеренно скоро. Музыка первых «композиторских» менуэтов принадлежит Жану Батисту Люлли. При Людовике XIV менуэт был излюбленным придворным танцем. Преподавателем менуэта в то время был Франсуа-Робер Марсель, член Французской Королевской академии танца, специально уволившийся из театра Парижской оперы, чтобы преподавать этот стремительно вошедший в моду танец.

Из Франции вместе с модой на всё французское менуэт постепенно перешёл в другие страны; в России появился в царствование Петра Великого и исполнялся на балах вплоть до 30-х годов XIX века.

Менуэт в творчестве композиторов

В XVII и XVIII веке чистая музыкальная форма менуэта была довольно широко представлена в клавесинной, клавирной и камерной музыке (Франсуа Куперена («Великого»), Жана Филиппа Рамо, Андре Кампра и других композиторов эпохи Рококо). В качестве «обязательной» части менуэт входил в инструментальную сюиту (Бах, Гендель), иногда – даже в оперную увертюру в качестве завершающего раздела (только у Генделя), а затем на некоторое время «закрепился» в сонатно-симфоническом цикле (обычно занимал третью часть в четырёхчастном цикле). В сюите довольно часто за первым менуэтом следовал второй, в той же тональности или в тональности квинтой ниже главной (но не квинтой выше). Если первый менуэт в мажоре, то второй нередко пишется в одноимённом миноре. Второй менуэт чаще всего назывался трио.

.

Что танцевали на дворянских балах

  • Полонез . Им открывался бал, вошел в моду при Екатерине II. Продолжался полчаса. Танцевали все присутствующие. Во время полонеза дамы встречали кавалеров.
  • Вальс . Второй по счету танец дворянского бала. Вошел в моду в России в начале ХIХ века.
  • Мазурка . Середина бала. В России появилась около 1810 года. Мазурку танцевали в четыре пары. При ее исполнении допускались разговоры.
  • Котильон . Происхождением из Франции. Известен в середины ХVIII века. В Россию пришел в следующем столетии Он представлял собой танец-игру. Кавалеры в этом танце становятся на колени перед дамой, сажают ее, обманывают, отскакивают от нее, перепрыгивают через платок или карту.
  • Гавот . Известен с ХVI века. В ХVII веке стал придворным танцем, приобрёл грациозный и жеманный характер.
  • Кадриль . Французский танец, возник в конце XVIII века. Был популярным до конца XIX века. Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными по четырёхугольнику друг против друга.
  • Полька . Была очень модна во Франции. В России полька появилась в 1845 году. Привёз её знаменитый танцовщик императорской труппы Петербурга Н. Гольц.

Видео танца

значение, определение слова

МЕНУЭТ, -а, м. Старинный французский народный и бальный танец, а также музыка в ритме этого танца. II прил. менуэтный, -ая, -ое.

Морфология

  • Существительное, неодушевленное, мужской род

Книги

Старые портреты

…й сцене умирания <…> продолжает переливаться всеми лучами и красками праздничный мир наивных старомодных любезников. Словно сама пляска смерти, приближаясь к ним, покорно приняла легкий ритм менуэта»……

Классическая музыка. И. С. Бах для детей

…тради Анны Магдалены Бах» (менуэт соль мажор № 1, менуэт до минор, менуэт соль мажор № 2, менуэт ре минор, менуэт си-бемоль мажор, менуэт соль минор, менуэт фа мажор,менуэт соль мажор № 3, ария, полон…

Классическая музыка для детей. Волшебная музыка Моцарта

…ль мажор, 4 пьесы KV5 (менуэт, аллегретто, менуэт, танец), Аллегро KV8, 8 пьес KV15 (скерцо, гавот, менуэт, аллегро, марш, менуэт, гавот, менуэт), 2 пьесы KV19 (аллегро, менуэт), Рондо из Сонаты для ф…

Статьи и публикации

Что такое менуэт? – Ответин.ru …

Менуэт (фр. menuet, от menu — маленький) является старинным, народным, французским, грациозным …

Что такое менуэт – New-Best.net Поиск …

Менуэт (фр. menuet, от menu — небольшой) является древним, народным, французским, грациозным …

менуэт (менуэт это, что такое …

менуэт: МЕНУЭ́Т, -а, м. Старинный французский народный и бальный танец, а также музыка в …

Что такое МЕНУЭТ – Ф.А. Брокгауз, И …

МЕНУЭТ Менуэт Менуэт (фр. – menuet, ит. miouetto, от франц. слова menu илилатинского minutus – малый, мелкий …

“А что такое менуэт?” – Форум …

-А что такое менуэт? – с напором спросил сын … Менуэт – старинный народный танец в 3-х дольном …

менуэт (менуэт это, что такое …

менуэт: МЕНУЭТ м. франц. устаревшая пляска., В.Даль Толковый словарь живого великорусского …

Менуэт — приличный танец с …

Примечательно, что дань моде на менуэт отдавали такие композиторы, как Бах, Гендель и Гайдн, а …

Что такое симфония – FDSTAR …

Бетховен заменил менуэт скерцо — музыкой … Что такое симфония

Менуэт – Добро пожаловать

Менуэт — один из самых … изяществом и грацией, что … С такой формой шага мы …

Что такое румба? – Ответин.ru …

Что такое менуэт? Что такое гопак? Как возник танец капоэйра? Как подготовиться к первому танцу …

Слово из 6 букв. Первая – МСлово из 6 букв. Вторая – ЕСлово из 6 букв. Третья – НСлово из 6 букв. Четвертая – УСлово из 6 букв. Пятая – ЭСлово из 6 букв. Шестая – Т

Ближайшие слова

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий