Что такое КОРЧ – Этимологический русскоязычный словарь Фасмера – Словари – Словопедия

а что такое корч?

  1. Первый открытый фестиваль перформативного искусства Корч * Корч древнерусское представление (перформанс)

    Корч- очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования

  2. вот ответ на твой вопрос http://vazkorch.ru/stati/chto-takoe-korch.html
  3. Это машина предназначенная для дрифта тоесть управляемого заноса заднеприводная обычно корчи это Toyota Mark II Nissan Silvia Skyline ну вообщем все RWD но корчем это считается если он заряжен что можно с места стартовать проехать чуть-чуть и на скоости 20 км дать газ в пол и вывернуть руль чтоб ее понесло
  4. ну тебя понесло….
  5. Корч-машина, которая валит.. не важно как она выглядит, пусть она без бамперов, крыльев, разные колеса, нет фар… не важно. Главное что бы валила боком, и… просто валила.
  6. Автомобиль, подготовленный к специальным соревнованиям
  7. корч — это тачка которая плохо управляется вобщем как деревянная но мощная

В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.

Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.

Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.

image

Rat rod

Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.

Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.

Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.

Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.

Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.

Такое явление в автомобильной среде, как “рет род”, в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.

image

Корч “ВАЗ 2106”

Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.

Первое, что необходимо сделать – это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на “нивские”, то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.

Самой дорогой частью корча “ВАЗ 2106” является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.

Дрифтовый корч

Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.

Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.

За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.

Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.

Кузов корча для дрифта

Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов – он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?

В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.

Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.

Подвеска

Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.

Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.

Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.

Рулевое управление

Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить – рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.

Сцепление и редуктор заднего моста

Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста – самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.

Резина, диски и салон

Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.

Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.

Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.

STROYKA #2 | Как построить бюджетный дрифт – корч

–>
Что такое корч и чем он отличается от обычного авто? –>Рейтинг–>: /1
| –>Просмотров–>:280 | –>Добавил–>:V_V (20.08.2019) (Изменено: 20.08.2019)

Всего ответов: 3

Обсуждение вопроса:

Всего ответов: 3

buzz 20.08.2019 оставил(а) комментарий: Корч — автомобиль, подготовленный к специальным соревнованиям, чертой доработок которого стало глобальное облегчение.
Oleg74 20.08.2019 оставил(а) комментарий:
Forget 20.08.2019 оставил(а) комментарий: Корч – это автомобиль, подготовленный для специальных соревнований множеством различных конкретных доработок. Делается это все для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может послужить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности.

–>

Содержание

Что такое Корч и чем он отличается от обычного авто?

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч». Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

— когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

— когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова. Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Читайте также:  Авто колонки в ульяновске

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series). Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком. Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

Источник

Давайте поговорим о том, что же такое корч. Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не.

Давайте поговорим о том, что же такое «корч». Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не совсем верно.

Читайте также:  Сумы авто черепина 13

Начнем с того, что согласно словарю, синонимом слова «корч» является «драндулет». Да да, именно драндулеты, различный хлам, рэтроды на крайняк, можно по праву называть корчами.

А это rat rod, который тоже можно назвать корчем

Но есть у слова «корч» и другое, более официальное что ли, обозначение. Корчем называется автомобиль подготовленный для соревнований, изменения в котором были направлены на глобальное снижение его веса и на улучшение динамических характеристик путем удаления части деталей кузова или салона. Т.е. любой гоночный автомобиль, переделанный из обычного серийного можно называть корчем.

Скажем, дрифтовый корч.

. кольцевой корч и т.д.

Но есть и третье, современное, толкование слову «корч». Сейчас так называют любой мало-мальски тюнинговый автомобиль. Это, безусловно, неправильно. Но, с натяжкой, корчами можно назвать глубоко модифицированные автомобили, созданные для шоу или выставок и на которых ну очень неудобно передвигаться по дорогам общего пользования. Как говорят в народе, «если корч крут, то на драг он должен ехать на эвакуаторе!».

Так что, господа, давайте перестанем поддерживать этот гопо-сленг, и не будет называть тонированные Приоры корчами!

А еще, посмотрите тут куча «корчей» и «некорчей» кастом проекты на любой вкус.]

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Такой бы стала Toyota Supra 5-го поколения, если бы победили дизайнеры, а не маркетологи

Самое читаемое

Последние новости

Новый Honda Legend стал первым серийным автомобилем, получившим автопилот третьего уровня

Посмотрите на самый нелепый тюнинг суперкара Nissan GT-R

В Москве продают 30-летнюю «девятку» с еще не распакованными задними креслами за миллион рублей

Во Франции продали Ford F-150 с передней частью от Ford Mustang

Тюнинг

McLaren 720S форсировали до 900 сил и «нарядили» в новый обвес, напечатанный на 3D-принтере

Читайте также:  Авто лачетти в нижнем

Avante Design уберет гигантские решетки в своём комплекте широкого кузова для BMW M4

Посмотрите, как бы выглядела Mazda RX-7, будь она шутинг-брейком

Японские студенты стилизовали Mazda MX-5 под первый в мире серийный роторный автомобиль

В России продают самый мощный G-Class — 800-сильный Brabus B 800

Rolls-Royce Cullinan Black Badge с широким кузовом и дополнительной мощностью от ателье Spofec

Парень оснастил Ford Mustang двигателем LS с восемью турбинами

Самый крутые тюнинг-проекты на базе «Запорожца»

Источник

image

Приветствую вас дорогие читатели сайта о том . Сегодня я вам хочу рассказать что такое корч, и что его отличает от других автомобилей, а так же почему имеет такое название. В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами».

Почему именно корч?

Эти машины создают для того что бы они ездили ни как обычные машины, прямо, а для того что бы они ездили боком, и делали это быстро, при этом они должны быть безопасными. Подготовка таких машин должна быть на высоком уровне, поэтому от стандартных запчастей и узлов практически не чего не остается, все подвергается переделки и доработке. На них ставят двигателя, подвеску, и многое другое от других автомобилей, облегчают элементы кузова и салона убрав все, дабы улучшить их езду боком, и увеличить мощность. После всего этого такие машины и становятся настоящими корчами, которые уже не подходят для повседневной езды, их начинают использовать только для одного, вылить боком и много дымить, убивая покрышки в миг. Такую машину иначе не назовешь, корч самое подходящее для нее название.

Выше представлен именно такой автомобиль, который можно смело назвать корчом. Он не раз занимал призовые места на разных соревнованиях по дрифту.

Какой автомобиль лучше выбрать для постройки корча.

При выборе машины под постройку корча, не надо искать авто в хорошем состояние как в техническом так и внешнем. Так как вам в этом автомобиле практически не чего не понадобится, все будет заменено. Мотор другой, подвеска тоже, салон полностью выкинется и поставится спортивный и пару датчиков, из стекол останется только лобовое и заднее, в дверях стекла заменит более легкий прозрачный материал, все обшивки и панели тоже будут выкинуты. В этом и заключается корч, вы его будете строить для своего любимого занятия (хобби) которое называется дрифт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий