Что такое барочный жемчуг и сколько стоят с ним украшения?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Жемчужины могут быть различной формы, большинство людей привыкли представлять при их упоминании небольшую круглую бусину, но существует и так называемый барочный жемчуг, его еще называют «барокко», что он собой представляет, знают не многие.

Что на самом деле представляет собой барочный жемчуг

Содержание

Что такое барочный жемчуг

Всерьез задумавшись о покупке ювелирного изделия, украшенного жемчужинками, большинство представительниц прекрасного пола начинают увлеченно искать информацию об этом минерале и узнают, что жемчуг может быть нескольких форм, а не только круглым как привыкли думать многие.

Отвечая на вопрос что это о барочном жемчуге можно сказать, что бурмицкое зерно неправильной формы, например, овала, эллипса, капли и т.п. Минерал такой разновидности может быть следующего происхождения:

  • Культивированным,
  • Морским,
  • Искусственным,
  • Пресноводным.

Что на самом деле представляет собой барочный жемчуг

Жемчуг неправильной формы чаще всего имеет небольшие размеры, хотя в редких случаях встречаются и довольно крупные экземпляры. Самый крупный представитель данной разновидности минерала имел вес в 100 г.

Цвет жемчужины барокко может быть привычно белым или молочным, а также розовым, золотистым, синим и даже почти черным. Такие оттенки может иметь и обычное бурмицкое зерно. Но, эти жемчужинки удивляют именно своей причудливой формой, которая и способствует созданию переливов и сияния на минерале.

Из жемчуга данного типа создается большое количество всевозможных украшений, например, большим спросом пользуются среди ювелиров жемчужинки каплевидной формы для того, чтобы украсить ими серьги.

Известно, что более высокую стоимость имеет бурмицкое зерно идеально круглой формы, так как бусы из него очень ценятся среди представительниц прекрасного пола. Но, некоторые экземпляры барочного жемчуга превышают стоимость круглых жемчужин, так как высоко ценятся коллекционерами, большое количество украшений с данной разновидностью минерала можно обнаружить в различных музеях.

Самый дорогостоящий жемчуг барокко добывается в водах, омывающих Таити. Иногда ювелирам требуется не один год, чтобы создать украшение из него, которое будет смотреться гармонично.

Стоимость изделий с барочным жемчугом

Теперь, когда стало ясно, почему барочный жемчуг так называется, стоит поговорить о цене украшений из него. Жемчужины барокко часто украшают кольца, броши, ожерелья, серьги, из них составляют бусы.

Короткая нитка барочного пресноводного бурмицкого зерна может обойтись всего в 12001300 рублей, стоимость иногда бывает более высокой, это зависит  от размера и цвета жемчужинок в ожерелье. Бусы, изготовленные из жемчужин, добытых на Таити, обойдутся гораздо дороже, их стоимость начинается от 100 тысяч рублей.

Самые известные жемчужины барокко

В мире ходит много повествований, связанных с жемчугом в стиле барокко. Известностью пользуется жемчужина Хоупа, она является одной из самых крупных в мире, ее вес составляет примерно 90 г. Драгоценность переливается оттенками белого, золотистого и даже зеленоватого. Минерал назван по имени своего владельца Генри Хоупа, жившего в 19 столетии.

Также не менее знаменита жемчужина под названием «Ла Перегрина», что означает «несравненная». Она имеет грушевидную форму и белый цвет. Эту драгоценность подарил один испанский король своей жене, а ему она досталась от американского моряка, который в свою очередь, получил ее от раба взамен на его свободу. Далее в 1960-е гг. ее приобретает Элизабет Тейлор, у которой она находилась всю жизнь, затем драгоценность продали на аукционе.

Красивейшие серьги с жемчужинами барокко были у египетской царицы Клеопатры, которая бросила их в вино, чтобы доказать свои чувства к Марку Антонию.

Магические и лечебные свойства барочного бурмицкого зерна

Считается, что минерал природного происхождения любой формы обладает целебными и магическими свойствами. Жемчужинки способны поглощать негативную энергию, устранять головную боль, нормализовать работу органов пищеварительного тракта, стабилизировать гормональный фон и многое другое.

Также считается, что жемчужинки больше подходят для украшений, предназначенных женщинам, мужчины крайне редко носят изделия с ними. Своей владелице минерал может обеспечить защиту от дурных людей, несчастий. Идеальным украшением жемчужина испокон веков считалась для невесты. Сегодня браслеты, серьги, бусы из минерала столь необычного вида носят даже совсем молодые девушки.

Жемчужина олицетворяет собой символ чистоты, мудрости и верности. Многие люди испокон веков верят в ее чудодейственную омолаживающую силу. В астрологии считается, что минерал хорошо взаимодействует с людьми, рожденными под знаками зодиака водной стихии.

Существует поверье, что жемчужина со временем начинает составлять со своей владелицей одно целое, и, если ее хозяйка часто злится, переживает и нервничает, то минерал начинает терять блеск и разрушаться.

Как хранить и ухаживать за жемчугом в стиле барокко

Как и любая другая разновидность бурмицкого зерна барочный жемчуг требует бережного отношения, ухаживать и хранить его следует, соблюдая следующие рекомендации:

  1. Минерал не любит воздействия химических веществ, поэтому очищать его нужно бархатной или велюровой тряпочкой.
  2. Жемчужинки боятся активного солнечного света, поэтому не рекомендуется носить их в летний период.
  3. Нельзя посещать сауну или баню в украшениях с барочным жемчугом.
  4. Жемчужины плохо переносят перепады температур и высокую влажность воздуха.
  5. Бурмицкое зерно и изделия из него следует хранить отдельно от украшений из других минералов.
  6. Хранить жемчужные бусы и браслеты нужно в шкатулках обитых бархатом или мешочках из того же материала.
  7. Жемчужные изделия плохо переносят косметические средства, поэтому сначала нужно нанести духи, дезодорант, крем и т.п., а потом спустя 10-15 минут надеть бусы или ожерелье.

При условии соблюдения всех вышеперечисленных рекомендаций изделие украшенное барочными жемчужинами прослужит долгое время.

Ювелирная продукция с жемчужинами причудливой формы

На барочных жемчужинках очень любят оттачивать свое мастерство новички в ювелирном деле, так как их легко обрабатывать и трудно испортить. Для массового создания изделий данный тип бурмицкого зерна не подходит, так как истинных ценителей такого минерала не столь много, большинство предпочитают ожерелья из идеально круглых бусинок.

Но, в мире все же есть настоящие мастера, которые любят и умеют обращать с жемчужинками необычного вида и создавать из них настоящие шедевры, к таким профессионалам можно причислить Рене Лалика и Лидию Куртель. Эти ювелиры создавали из барочного жемчуга удивительные вещи, которые до них не создавались никем.

Приобретая ювелирную продукцию с жемчужинами причудливого вида можно сделать свой образ индивидуальным и изысканным за довольно умеренную стоимость, тем более что минерал в стиле барококо обладает всеми качествами, что и его собратья сферической формы.

До свидания, дорогие читатели! Не забывайте подписываться на наши обновления и рассказывать друзьям об интересных статьях при помощи социальных сетей.

Украшения с жемчугом люди делают несколько тысяч лет, они всегда считались престижными, становились семейными реликвиями. Ювелиры очень любят этот камень, поскольку он не нуждается в огранке. А женщины ценят его за красоту и универсальность. Он придает обладательнице высокий статус. Традиционно для ожерелий, браслетов и серег используются округлые формы жемчуга. Такие изделия носят многие известные персоны. Но в последнее время жемчужины других форм стали тоже весьма востребованы.

Содержание

Экземпляры в форме эллипсов, овалов, каплевидные и другие получили собственное название – барочный жемчуг. Его происхождение бывает разным:

  • Морской.
  • Пресноводный.
  • Природный.
  • Культивированный.
  • Искусственный.

Особенности

Размеры барочного жемчуга не слишком большие, хотя известен экземпляр весом в 100 гр. Конечно, ювелиры используют только камни стандартных размеров – от небольших до средних.

Цвет барочного жемчуга бывает разным – от традиционного молочного до синего и красного. Но такими бывают и обычные жемчужины. А вот форма как раз то, чем может удивить именно барочный жемчуг. Встречаются камни, напоминающие человеческое лицо, похожие на разных животных. Именно необычная форма заставляет переливаться причудливые камни, их сияние очень привлекательно.

Зачастую сама форма подсказывает, в каких изделиях лучше использовать тот или иной камень. Грушевидные, например, хорошо выглядят в серьгах. Оправой для жемчуга часто становится золото и серебро.

Хотя этот вид морских минералов не самый дорогой, некоторые экземпляры вызывают неподдельный интерес у коллекционеров. Уникальные изделия мастеров 16-19 вв. с использованием барочных камней сейчас находятся во многих известных музеях. Например, золотая подвеска в форме ягненка.

Сколько стоят украшения

Сегодня весьма распространены подделки из акрила или пластика. Их можно отличить по весу, но по внешнему виду неспециалисту разобрать будет трудно. Особенно если это надо сделать через интернет, где сегодня идет активная торговля украшениями. Самые предприимчивые дельцы могут иметь сертификаты. Цена на подобные “драгоценности” не всегда бывает низкой, особенно в украшениях ручной работы. Но в таком случае покупатель платит не столько за камни, сколько за труд мастера. Цена сопоставима со стоимостью настоящего барочного минерала (или даже превосходит его), это заставляет тщательно взвесить оправданность подобного приобретения.

Жемчуг барокко чаще встречается в кольцах, брошах, подвесках. Подбор похожих по форме экземпляров для колье может надолго затянуться, это делает подобное украшение дороже обычного.

Природный минерал успешно сочетают с разными камнями и материалами. Также вышедший из морских глубин коралл может стать основой для композиции, а жемчуг – изюминкой. Прекрасно смотрятся барокко с перламутром. Натуральную красоту камней подчеркивает богемское стекло. Подобное колье стоит от 1000 р. Сочетают барочный жемчуг с нефритом (он тоже имеет неровную форму). Сердолик, яшма, авантюрин используют как со светлым, так и цветным мелким жемчугом.

Небольшое ожерелье из барочного жемчуга диаметром 8 мм стоит от 1200 р. Самым дорогим является морской жемчуг, добытый на Таити,- ожерелье из него стоит более 100 тыс. руб.

Культивированная красота

Добывается жемчуг на Таити, у берегов Амерканского континента, в Китае. Культивируют жемчуг в Японии, раньше это делали в России, Германии. Большая часть того, что представлено на сегодняшнем рынке, является продукцией специальных устричных ферм.

Это не делает камни ненатуральными. Просто образование жемчуга барокко происходит под контролем человека. Процесс образования такой же, как в природе. Занимает он несколько лет, срок зависит от многих факторов.

Магические и целебные свойства

Жемчугу приписывают свойства успокаивать нервную систему. Если в период волнений рекомендуют надеть ожерелье, оно заберет негативную энергию. Также считается, что жемчуг имеет лечебный эффект:

  • стабилизирует гормональный фон;
  • снимает головные боли;
  • облегчает течение легочных заболеваний;
  • помогает наладить пищеварение.

Белые разновидности связан с Луной и Рыбами, черный – Сатурном и Козерогом. Хорошо подойдет всем водным знакам.

Причины порчи изделий

  • Старение и механические повреждения. Потерю внешней привлекательности полностью предотвратить нельзя. Но тщательный уход и бережное обращение (не ронять изделия) способны замедлить этот процесс.
  • Потеря камня. Причиной становится деформация оправы. Не всегда изделие нужно нести ювелиру – иногда достаточно приклеить камень на место. Подойдет любой прозрачный универсальный клей.
  • Поломка застежки, разрыв нити. Подобные случаи не редкость. Следует отнести изделие в ремонт.

Как правильно хранить

Ни в коем случае украшения нельзя сваливать в кучу в одной коробке. Так камни поцарапаются. Если нет специального органайзера, каждое изделие надо держать в оригинальной коробочке. Желательно, чтобы изнутри она была обита мягкой тканью, потому пыль тоже имеет губительный эффект.

Обязательно снимать украшения во время купания, занятий спортом, мытья посуды, другой домашней работы. Избегать контакта с маслами, спиртом. Сначала нанести духи, только потом надеть ожерелье.

Чтобы вернуть блеск украшению стиля барокко, надо протереть его небольшим количеством оливкового масла.

Previous Entry | Next Entry

Барочный жемчуг

К барочному жемчугу (или жемчугу барокко) относится весь жемчуг «неправильной», то есть не круглой формы. Грушевидные и каплевидные, эллипсоидальная, овальная, форма пуговицы или таблетки — все эти формы свойственны барочным жемчужинам.Стиль «барокко» вызывает ассоциации с пышностью и богатством. Южные и северные моря изобилуют роскошными жемчужинами всевозможных форм и расцветок – от идеально круглых до роскошно-причудливых. Барочный жемчуг зарождается в раковинах, обласканных подводными течениями, и словно отмечен прикосновениями морских волн, которые подарили жемчужинам текучие, динамичные очертания и пластичные линии.Каждая барочная жемчужина обладает уникальной формой и особенной, изысканной игрой цвета – от солнечно-золотого до небесно-голубого.Барочный жемчуг традиционно не столь дорог, как круглый, но отдельные его виды ценятся наравне с идеально круглым жемчугом. Например, грушевидные или каплевидные жемчужины отлично выглядят в подвесках, серьгах и диадемах. Идеальная каплевидная или грушевидная форма довольно редко встречается среди барочных жемчужин. Среди них есть и знаменитости. Например, «Жемчужина Хоупа» весом в 90 граммов с цветом, изменяющимся от зеленовато-золотистого до белого. Ее длина 51 мм, наибольший диаметр 114 мм, меньший 83 мм. Или жемчужина «Ла Перегрина» (исп. «несравненная»), знаменитая своей ярко-белой окраской и совершенной грушевидной формой (ее диаметр 238 мм, вес 6 400 г). История этой жемчужины окутана тайной. Согласно «Книге рекордов Гиннеса», лаборатория драгоценных камней в Сан-Франциско оценила жемчужину в 40 млн. долларов.Довольно многочисленную группу барочного жемчуга составляют морские жемчужины, по форме напоминающие силуэты различных животных или предметов: спину лягушки, голову лошади, крылья птицы, собачий зуб, а то и туловище человека и даже черты его лица. Такие жемчужины называют парагонами, им издавна приписывались чудодейственные свойства. Парагоны традиционно оправляются в золото и украшаются драгоценными камнями.Франция, 18 век.Подвеска “Дракон”. Испания, 1500-1599 гг.Подвеска “Каравелла”. Италия, 16 век. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Лебедь”. Нидерланды, 1590-е гг. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Геркулес”. Франция, около 1540 года.Подвеска “Зубочистка”. Германия или Италия, 16 век. Собрание “The Trustees of the British Museum”.Подвеска в форме ягненка с флагом – символом Христа. Франция, 16 век.Подвеска, вероятно 19 век.Подвеска “Сирена”. Нидерланды, 1610-1620 гг. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Петух”. Гамбург, около 1600 года.Подвеска “Лев”. Нидерланды или Германия, 1600-1650 гг.Подвеска “Орел и змея”. Франция, 16 век.Подвеска в виде сидящей кошки. Испания, конец 16 – начало 17 века.Подвеска “Саламандра”, конец 16 века.

Victoria & Albert Museum Collection.

Подвеска “Беременная русалка”. Франция, около 1890 года.Подвеска. Венгрия, 17 век. Hungarian National Museum – Budapest.Подвеска танцующей на карнавале дамы. Южная Италия, 17 век.Подвеска. Германия, середина 17 века. The Metropolitan Museum of Art.Кольцо – иллюстрация басни Эзопа. Франция, 1850-1870 гг. Кстати, продается на Этси.Подвеска “Лев”. Испания или Германия или Нидерланды, вторая половина 16 века.Подвеска, иллюстрирующая предпоследнююсценуиз басниДжек и бобовый стебель“, в которойДжек играл на арфе, украденной у русалки, и усыпил своей игрой людоеда. Возможно, 1860 год.Далее все подвески из собрания The Metropolitan Museum of Art.Reinhold Vasters  (German, Erkelenz 1827–1909 Aachen):Reinhold Vasters  (German, Erkelenz 1827–1909 Aachen):Подвеска “Нептун”. Нидерланды, начало 17 века.Подвеска “Кентавр”. Испания, конец 16 – начало 17 века.Подвеска “Русал” (все вспомнили “Беременную русалку”?)). Европа, возможно 1860 год.Подвеска “Попугай”. Возможно, Испания, конец 16 – начало 17 века.Подвеска “Фортуна”. Вероятно Alfred André (French, 1839–1919).А эту коллекцию я собрала, потому что в книжке – энциклопедии минералов, которая есть у меня дома, увидела вот эту картинку:И она меня заворожила. Камень Каннинга – тот самый барочный жемчуг неправильной формы. Подвеска сделана в Европе, примерно в 1800 – 1860 года, и имеет богатую историю.Хранится в настоящее время в Музее Виктории и Альберта, Лондон (Великобритания).Крупная жемчужина в стиле барокко с торсом тритона на подвеске эпохи “Возрождения”, изготовленной около 1570г. Украшение было подарено императору Великих Моголов принцем династии Медичи и в 1862г. было доставлено Чарльзом Джоном, Вторым Виконтом Каннингом в Англию. Крупные рубины и жемчужины были добавлены в Индии. Buy for 10 tokensJournal informationCurrent price10 LJ TokensSocial capitalFriends ofDuration24 hoursMinimal stake10 LJTRulesView all available promo Барочный жемчуг К барочному жемчугу (или жемчугу барокко) относится весь жемчуг «неправильной», то есть не круглой формы. Грушевидные и каплевидные, эллипсоидальная, овальная, форма пуговицы или таблетки — все эти формы свойственны барочным жемчужинам. Стиль «барокко» вызывает…

Profile

Евгения
Dulcet Stone

Latest Month

June 2020
S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

View All Archives

Tags

View my Tags page

Page Summary

  • : (no subject)[+1]
  • : (no subject)[+1]
  • : (no subject)[+1]
  • : Барочный жемчуг[+0]
  • : (no subject)[+1]
  • : (no subject)[+1]
  • : Барочный жемчуг[+0]
  • : Baroque Pearls – Барочный жемчуг[+0]
  • : Baroque Pearls – Барочный жемчуг[+0]
  • : (no subject)[+1]
  • : No title[+0]
  • : (no subject)[+1]

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com Евгения пишет: К барочному жемчугу (или жемчугу барокко) относится весь жемчуг «неправильной», то есть не круглой формы. Грушевидные и каплевидные, эллипсоидальная, овальная, форма пуговицы или таблетки — все эти формы свойственны барочным жемчужинам.Стиль «барокко» вызывает ассоциации с пышностью и богатством. Южные и северные моря изобилуют роскошными жемчужинами всевозможных форм и расцветок – от идеально круглых до роскошно-причудливых. Барочный жемчуг зарождается в раковинах, обласканных подводными течениями, и словно отмечен прикосновениями морских волн, которые подарили жемчужинам текучие, динамичные очертания и пластичные линии.Каждая барочная жемчужина обладает уникальной формой и особенной, изысканной игрой цвета – от солнечно-золотого до небесно-голубого.Барочный жемчуг традиционно не столь дорог, как круглый, но отдельные его виды ценятся наравне с идеально круглым жемчугом. Например, грушевидные или каплевидные жемчужины отлично выглядят в подвесках, серьгах и диадемах. Идеальная каплевидная или грушевидная форма довольно редко встречается среди барочных жемчужин. Среди них есть и знаменитости. Например, «Жемчужина Хоупа» весом в 90 граммов с цветом, изменяющимся от зеленовато-золотистого до белого. Ее длина 51 мм, наибольший диаметр 114 мм, меньший 83 мм. Или жемчужина «Ла Перегрина» (исп. «несравненная»), знаменитая своей ярко-белой окраской и совершенной грушевидной формой (ее диаметр 238 мм, вес 6 400 г). История этой жемчужины окутана тайной. Согласно «Книге рекордов Гиннеса», лаборатория драгоценных камней в Сан-Франциско оценила жемчужину в 40 млн. долларов.Довольно многочисленную группу барочного жемчуга составляют морские жемчужины, по форме напоминающие силуэты различных животных или предметов: спину лягушки, голову лошади, крылья птицы, собачий зуб, а то и туловище человека и даже черты его лица. Такие жемчужины называют парагонами, им издавна приписывались чудодейственные свойства. Парагоны традиционно оправляются в золото и украшаются драгоценными камнями.Франция, 18 век.Подвеска “Дракон”. Испания, 1500-1599 гг.Подвеска “Каравелла”. Италия, 16 век. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Лебедь”. Нидерланды, 1590-е гг. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Геркулес”. Франция, около 1540 года.Подвеска “Зубочистка”. Германия или Италия, 16 век. Собрание “The Trustees of the British Museum”.Подвеска в форме ягненка с флагом – символом Христа. Франция, 16 век.Подвеска, вероятно 19 век.Подвеска “Сирена”. Нидерланды, 1610-1620 гг. Собрание Эрмитажа.Подвеска “Петух”. Гамбург, около 1600 года.Подвеска “Лев”. Нидерланды или Германия, 1600-1650 гг.Подвеска “Орел и змея”. Франция, 16 век.Подвеска в виде сидящей кошки. Испания, конец 16 – начало 17 века.Подвеска “Саламандра”, конец 16 века. Victoria & Albert Museum Collection.Подвеска “Беременная русалка”. Франция, около 1890 года.Подвеска. Венгрия, 17 век. Hungarian National Museum – Budapest.Подвеска, иллюстрирующая предпоследнююсценуиз басниДжек и бобовый стебель“, в которойДжек играл на арфе, украденной у русалки, и усыпил своей игрой людоеда. Возможно, 1860 год.Подвеска танцующей на карнавале дамы. Южная Италия, 17 век.Подвеска. Германия, середина 17 века. The Metropolitan Museum of Art.Кольцо – иллюстрация басни Эзопа. Франция, 1850-1870 гг. Подвеска “Лев”. Испания или Германия или Нидерланды, вторая половина 16 века.Далее все подвески из собрания The Metropolitan Museum of Art.Reinhold Vasters  (German, Erkelenz 1827–1909 Aachen):Reinhold Vasters  (German, Erkelenz 1827–1909 Aachen):Подвеска “Нептун”. Нидерланды, начало 17 века.Подвеска “Русал”. Европа, возможно 1860 год.Подвеска “Фортуна”. Вероятно Alfred André (French, 1839–1919).Подвеска “Кентавр”. Испания, конец 16 – начало 17 века.Подвеска “Попугай”. Возможно, Испания, конец 16 – начало 17 века.А эту коллекцию я собрала, потому что в книжке – энциклопедии минералов, которая есть у меня дома, увидела вот эту картинку: И она меня заворожила. Камень Каннинга – тот самый барочный жемчуг неправильной формы. Подвеска сделана в Европе, примерно в 1800 – 1860 года, и имеет богатую историю.Хранится в настоящее время в Музее Виктории и Альберта, Лондон (Великобритания).Крупная жемчужина в стиле барокко с торсом тритона на подвеске эпохи “Возрождения”, изготовленной около 1570г.Украшение было подарено императору Великих Моголов принцем династии Медичи и в 1862г. было доставлено Чарльзом Джоном, Вторым Виконтом Каннингом в Англию. Крупные рубины и жемчужины были добавлены в Индии.Оригинал поста

Июнь 11, 2016

Барочный жемчуг стоит дешевле идеально круглых морских минералов, однако его красота не уступает Кеши или Таитянским “собратьям”. Бывает, что он стоит дороже самых идеальных жемчужин, как, например, в случае со знаменитой каплевидной жемчужиной Хоупа или с Ла Перегриной. Барочный жемчуг поистине уникален благодаря тому, что бусины формируются несимметрично и найти идентичную пару практически невозможно.

Многие ювелиры, крупные бренды работают с этим материалом и по-разному раскрывают его потенциал. Дав волю фантазии, дизайнеры превращают “гадкого утенка” в прекрасного лебедя, создавая совершенно необыкновенные и единственные в своем роде изделия. Благодаря неправильной форме у каждой барочной жемчужины свой “характер”, который ювелиры обыгрывают в своих изделиях. Крупные бусины мастера делают центральным элементом изделия, как это видно на примере кольца из белого золота и бриллиантов Mikimoto или из желтого золота Yvel. Жемчужины поменьше дизайнеры используют в качестве антуража украшения, собирая их в декоративную композицию, как на браслета Andre Marcha. Иногда их даже вживляют в металл, чтобы создать силуэт ювелирного животного, птицы, цветка, рыбы и прочих обитателей флоры и фауны, как это делают Buccellati в своей широкой линейке брошей с жемчугом “барокко”.

Барочные жемчужины различных оттенков и форм самодостаточны, поэтому они одинаково привлекательно смотрятся и в простой оправе, и в сложном оформлении. Что выбрать – дело вкуса, и эта галерея, возможно, поможет вам определиться в своих пристрастиях.

Jordan Alexander ” href=”/uploads/item/image/206/Jordan-Alexander.jpg”> image Jordan Alexander Jordan Alexander ” href=”/uploads/item/image/206/Jordan-Alexander.jpg”>zoom Tiffany&Co ” href=”/uploads/item/image/213/Tiffany_Co.jpg”> image Tiffany&Co Tiffany&Co ” href=”/uploads/item/image/213/Tiffany_Co.jpg”>zoom Autore ” href=”/uploads/item/image/193/Autore.jpg”> image Autore Autore ” href=”/uploads/item/image/193/Autore.jpg”>zoom Alessio Boschi ” href=”/uploads/item/image/190/Alessio-Boschi.jpg”> image Alessio Boschi Alessio Boschi ” href=”/uploads/item/image/190/Alessio-Boschi.jpg”>zoom Jewellery Theatre ” href=”/uploads/item/image/204/Jewellery-Theatre.jpg”> image Jewellery Theatre Jewellery Theatre ” href=”/uploads/item/image/204/Jewellery-Theatre.jpg”>zoom Laila Lonescu ” href=”/uploads/item/image/207/Laila-Lonescu.jpg”> image Laila Lonescu Laila Lonescu ” href=”/uploads/item/image/207/Laila-Lonescu.jpg”>zoom Fei Liu ” href=”/uploads/item/image/200/Fei-Liu.jpg”> image Fei Liu Fei Liu ” href=”/uploads/item/image/200/Fei-Liu.jpg”>zoom Boghossian ” href=”/uploads/item/image/194/Boghossian.jpg”> image Boghossian Boghossian ” href=”/uploads/item/image/194/Boghossian.jpg”>zoom Andre Marcha ” href=”/uploads/item/image/191/Andre-Marcha-2.jpg”> Andre Marcha Andre Marcha ” href=”/uploads/item/image/191/Andre-Marcha-2.jpg”>zoom Paula Crevoshay ” href=”/uploads/item/image/211/Paula-Crevoshay.jpg”> Paula Crevoshay Paula Crevoshay ” href=”/uploads/item/image/211/Paula-Crevoshay.jpg”>zoom Chanel ” href=”/uploads/item/image/196/Chanel.jpg”> Chanel Chanel ” href=”/uploads/item/image/196/Chanel.jpg”>zoom Sevan Bicakci ” href=”/uploads/item/image/212/Sevan-Bicakci.jpg”> Sevan Bicakci Sevan Bicakci ” href=”/uploads/item/image/212/Sevan-Bicakci.jpg”>zoom Gaelle Khouri ” href=”/uploads/item/image/201/Gaelle-Khouri.jpg”> Gaelle Khouri Gaelle Khouri ” href=”/uploads/item/image/201/Gaelle-Khouri.jpg”>zoom Davide Maule ” href=”/uploads/item/image/197/Davide-Maule.jpg”> Davide Maule Davide Maule ” href=”/uploads/item/image/197/Davide-Maule.jpg”>zoom John Donald ” href=”/uploads/item/image/205/John-Donald.jpg”> John Donald John Donald ” href=”/uploads/item/image/205/John-Donald.jpg”>zoom Ilgiz F. ” href=”/uploads/item/image/203/Ilgiz-F.jpg”> Ilgiz F. Ilgiz F. ” href=”/uploads/item/image/203/Ilgiz-F.jpg”>zoom Mikimoto ” href=”/uploads/item/image/209/Mikimoto.jpg”> Mikimoto Mikimoto ” href=”/uploads/item/image/209/Mikimoto.jpg”>zoom Farah Khan ” href=”/uploads/item/image/199/Farah-Khan.jpg”> Farah Khan Farah Khan ” href=”/uploads/item/image/199/Farah-Khan.jpg”>zoom Margot McKinney ” href=”/uploads/item/image/208/Margot-McKinney.jpg”> Margot McKinney Margot McKinney ” href=”/uploads/item/image/208/Margot-McKinney.jpg”>zoom Ресурс 1

АВТОР: КАТЕРИНА ПЕРЕЗ

Послать запрос по упомянутым украшениям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий