Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

Фильмы Андрея Тарковского всегда исполнены духовного смысла. Не стал исключением и фильм «Солярис». Создание режиссёра так же загадочно, как и иконы Андрея Рублёва. Чтобы понять творчество этих людей, нужно рассматривать его вдумчиво и внимательно.

Содержание

О чём фильм Солярис

На космической станции «Солярис» работают люди. Но что-то странное происходит с ними. Из странного тумана рождаются призраки. Их посылает загадочный океан. Экипаж «Соляриса» состоит из доктора Снаута, психолога Кельвина, и физика Сарториуса. Каждому обитателю станции приходят свои видения. На «Солярис» прибывает психолог Крис Кельвин. Он застаёт учёных в депрессии. Гибарян покончил с собой.

Фантомы преследуют учёных, они материальны, выглядят, как живые люди. Призраки довели учёных до помешательства. Причём сами видения уверены, что они живые люди. Крис проводит эксперимент, и ему является Хари, которая давно покончила с собой. Кельвин пытается избавиться от своего фантома, но он возвращается снова и снова.

Учёные продолжают эксперимент. Океан изучает людей, люди изучают океан. Странная субстанция не хотела навредить учёным. Океан просто материализует мысли и воспоминания человека. Он извлекает из самых глубин подсознания, то, что человек хочет скрыть от самого себя.

Учёным удалось найти способ уничтожения фантомов. Сарториус разработал прибор, под действием которого призраки исчезают, остаётся только слабая вспышка и дуновение ветра. После использования прибора фантомы больше не возвращаются. Осталась только Хари, которую Крис хочет сохранить. Но девушка добровольно соглашается на аннигиляцию, то есть на смерть. Хари погибла. Она ушла навсегда.

Крис Кельвин остаётся на станции, он хочет продолжить исследования. Он сидит на берегу океана и размышляет о новых чудесах, которые стоит ждать. На Землю Крис не вернётся.

Смысл фильма Солярис

Фильм Тарковского наполнен философским, нравственным, духовным и пророческим смыслом.

Остаться человеком

Одна из основных мыслей фильма в том, что даже в космосе, когда родная планета далека, когда одолевают противоречивые чувства, человек должен остаться человеком.

Он обязан сохранить чувство собственного достоинства. Ничто не должно сломить твёрдый дух человека. Самое главное — он не имеет права позволить себе поменять духовное на материальное.

Проблема совести

Загадочный океан вынимает из душ человеческих те существа, перед которыми у главных героев в тайнах сердца скрывается чувство вины. Совесть учёных не знала покоя, она спала. И океан пробудил то, что совесть прятала в себе. Тяжелее приходится тому, кто болезненнее всего переживал свою драму. Проблему совести нельзя разрешить, её можно только пережить. Так проверяет океан человека, испытывает его.

Взаимоотношения с природой

Через все события фильма красной отчётливой линией проходит тема отношений природы и человека. Чахлый зелёный кустик, который чудом вырос на станции, показывает всю важность единения с природой.

Фильм показывает, что прогресс может привести к отрицательному результату.

Если человек продолжит свою деятельность, то в будущем мы сможем лишиться возможности созерцать прекрасные места, которые в изобилии есть на планете Земля. Не сможет человек освободиться от обычных деревьев.

Столкновение с неизвестным

Смысл философского фильма ещё и в том, что нельзя приготовиться к тому, что ждёт человека в неизведанных глубинах космоса. Чтобы попытаться разгадать тайну внеземного разума, необходимо полностью отказаться от стереотипов мышления. Важна в этом случае и способность думать, размышлять. Наше мышление отличается хрупкостью. Поэтому перед неизведанным нужно постараться сохранить себя, выработать железную нравственную дисциплину. При этом необходимо не задеть неизвестное, хотя бы для того, чтобы сохранить себя. Отношения с внеземным миром — конфликт внутри самого человека.

Духовный мир

Фильм заставляет человека задуматься над тем, что духовный мир должен одержать верх над материальной деятельностью. Духовная часть должна начать играть главную роль в сердце и разуме, в отношениях между людьми. Важно держать в равновесии духовное и материальное, заставлять их двигаться параллельно.

Человеку нужно чаще обращаться к своему сердцу, к душевным тайнам. Иначе познание неизведанного может привести к духовным срывам.

Смысл финала

Создатели постарались показать в конце фильма совершенно новую моральную ступень, на которую ступил человек. В душе его осталась надежда, а важнее этого чувства нет ничего на свете. Но не только это хотели сказать создатели своим зрителям. Они не забыли о мечте.

О мечте возвращения в собственный дом, на родную планету. Важно взглянуть из глубин космоса в самое начало, а затем преодолеть в своей душе новый рубеж в нравственном и духовном выражении.

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

image

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

ТАКЖЕ СМОТРИ:Обзор Хендай Солярис 2019

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

image
Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

Вывод

Обзор Сейчас читаете Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены. Содержание

Hyundai Solaris до рестайлинга

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки — Hyundai Solaris, за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны — неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

На деле это Hyundai Accent 4-го поколения, который в первый раз предстал перед публикой весной 2010 года в Китае. Там же он и вышел в первую очередь как Hyundai Verna.

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris, а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия — потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  1. Расход топлива Хендай Солярис поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Хендай Солярис составляет 200 000 км.
  3. Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Комплектации и цены Хендай Солярис

Автомобиль в кузове седан первым вышел на отечественный рынок. Первоначально Solaris 1-поколения получил пять комплектаций:

  • Base;
  • Classic;
  • Optima;
  • Comfort;
  • Family.

Все они могли расширяться при помощи разнообразных пакетов опций. Но в 2014 году было выпущено второе поколение.

Новый Хендай Солярис отличается измененными передней и задними частями кузова, а также обновленными коробками передач для старших комплектаций.

Новый Хендай Солярис фото:

новый красный Hyundai Solaris

фото салона Хендай Солярис

фотография Хендай Солярис в новом кухове

белый Хендай Солярис

Популярность новинки ничем не уступила своему предшественнику, а комплектаций стало меньше.

Теперь это Active, Comfort и Elegance. С технической стороны автомобиль Хендай Солярис в кузове седан представлен в двух основных модификациях:

  1. с силовым агрегатом объемом 1.4 л мощностью 107 л. с.
  2. и 1.6 л 123 л. с.

Первый может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Второй — с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Однозначно сказать, сколько стоит Хендай Солярис сложно, так как в связи с постоянными скачками курса валют, цена может меняться.

В данный момент (лето 2015) стоимость версии 1.4 107 л. с. МКПП начинается с 495 900 р. Цена на автомобиль с двигателем 1.4 л 107 л. с. и автоматической коробкой стартует от 579 400 р.

Седан в модификации 1.6 123 л. с. МКПП — от 569 400 р. Вариант с двигателем 1.6 и АКПП — от 609 400 р.

По комплектациям новый Hyundai Solaris в цене стартует от 495 900 р. (Active), от 555 900 р. (Comfort) и от 610 400 р. (Elegance).

Обзор нового Hyundai Solaris, видео:

Технические характеристики Хендай Солярис

Размеры Хендай Солярис в кузове седан следующие: высота автомобиля — 1470 мм, длина кузова — 4375 мм, ширина — 1700 мм, размер колесной базы — 2570 мм.

Масса в зависимости от оснащения — от 1110 до 1198 кг. Неплохой клиренс Хендай Солярис — 160 мм отлично подходит для наших дорог.

В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров комплектация Active предлагает две фронтальные подушки, системы ABS и EBD, иммобилайзер, задние дисковые тормоза, систему предупреждения сзади едущих при внезапном торможении автомобиля, центральный замок.

Если уровень омывающей жидкости очень низок, срабатывает специальный сигнал, ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Автомобиль с завода имеет легкую тонировку стекол, оснащен брызговиками спереди и сзади.

Дорожный просвет Хендай Солярис в этой комплектации гарантированно насчитывает те самые 160 мм. Руль имеет гидроусилитель, а рулевая колонка регулируется по высоте. Аналогичная регулировка имеется и у сиденья водителя.

В салоне установлен воздушный фильтр. Если рычаг поворотников нажат не полностью срабатывает тройное мигание. В версиях Active с двигателем 1.4 и АКПП, 1.6 МКПП и АКПП включены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений.

Все эти, а также многочисленные опции, дополнительно представленные в Хендай Солярис комплектации Комфорт и Elegance, могут быть расширены при помощи пакетов «Зимний», «Расширенный», «Безопасность», «Престиж», «Свет», а также «Расширенный + Зимний» и «Безопасность + Престиж + Свет».

Некоторые опции, такие как панель приборов Supevision, парктроник, кожаная отделка руля и ручки КПП и так далее доступны только для комплектации «Элеганс».

Шестиступенчатые АКПП и МКПП, доступные только для двигателей объемом 1.6 придают динамики и значительно увеличивают плавность (автомат), а также позволяют экономить топливо на высоких скоростях (механика). Антиблокировочная система (ABS), срабатывающая при экстренном торможении, спасает от заносов и блокировки колес.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении. Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент.

Наличие четырех тормозных дисков — дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение.

SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье. — здесь больше полезной информации.

В качестве дополнений и опций в высоких комплектациях доступны такие возможности:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • автоматический климат-контроль;
  • USB с возможностью подключения внешних устройств (смартфонов, плееров);
  • видеокамера для помощи в парковке;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя.

Тест-драйв Хендай Солярис видео:

Интересное о Солярисе

Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном. Название «Солярис» знают все автолюбители и каждый владелец этого автомобилем доволен своим выбором.

Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана.

Особенной «изюминкой» автомобиля стали его фары головного света, обеспечивающие великолепное освещение, в том числе и в ночное время суток. Задние светодиодные огни также не могут не привлекать внимание.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это видно и в салоне, и во внешнем облике седана. Дизайн экстерьера получил название «Струящиеся линии». Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук.

Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе 2014 года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно — на мощности.

Брошюра новой Хендай Солярис

Безопасность

Краш-тест Хендай Солярис, проведенный в 2011 году для автомобиля первого поколения, кузов которого был сварен на отечественном заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал хорошие результаты. Дверной проем в момент удара стал короче всего на 18 мм. Голову испытательного манекена хорошо защитила подушка безопасности.

В целом показатель защищенности водителя оказался средним, а вот сидящий рядом пассажир защищен намного лучше, даже если для него не предусмотрена подушка безопасности.

Краш-тест Хендай Солярис видео:

Вывод

Hyundai Solaris обоих поколений — великолепный автомобиль, олицетворяющий эпоху правления бюджетных седанов на наших дорогах. Производитель дает гарантию на свое творение — 5 лет или 150 тысяч км, хотя ресурс двигателя превышает это значение на целых 50 тысяч километров. Эта модель южнокорейской марки достойно оправдывает свою стоимость.

Стоит отметить высокое качество исполнения Соляриса в российской сборке. Название автомобиль получил в результате интернет-голосования. Оно происходит от латинского слова «Солнце».

Брошюра дорестайлинговой версии

Ваша реакция? Обожаю! Круто Интересно Хм… Скучно Фуфло Ненавижу! Опубликовано в Обзор Понравилась статья? Покажите её друзьям: Подробнее Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. Подробнее Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Не прошло и десятка лет с того дня, когда с конвейеров заводов объединённой корпорации Hyundai/KIA сошли первые седаны Solaris и Rio, а Россия уже «под завязку» заполнена этими продвинутыми во всех отношениях машинами. Корейские инженеры создали два этих клона на основе платформы Accent (Verna), специально для российского рынка. И не прогадали.

Hyundai Solaris

История создания и производства

Весьма символично, что официальное объявление о начале производства новой модели и представление её прототипа состоялись в рамках Московского международного автосалона 2010 года. 21 сентября того же года стало известно, что новая модель будет названа Solaris. Ещё полгода – и началось серийное производство и продажа автомобиля. Боссы Hyndai поступили весьма дальновидно, убрав ради продвижения новой модели с российского рынка «малыша» Getz и хэтчбек i20.

  • 1 поколение (2010-2017).

Сборку автомобилей в России осуществляли на автозаводе «Hyundai Motor СНГ» в Санкт-Петербурге. Под маркой Solaris автомобиль продавался только у нас в стране (седан, а чуть позже – пятидверный хэтчбек). В Корее, США и Канаде он позиционировался под основным названием Accent, а в Китае его могли купить как Hyundai Verna. Его клон (KIA Rio) впервые сошёл с конвейера в августе 2011 года. Платформа машин была общей, а дизайн отличался.

Моторы Gamma (G4FA и G4FC) имели практически одинаковую конструкцию. Мощность (107 и 123 л.с.) была неодинаковой за счёт разного хода поршня. Два типа силовых установок – два вида трансмиссии. Для Hyundai Solaris инженеры предложили 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатую АКПП. Надо отметить, что в базовой комплектации для РФ набор возможностей Соляриса оказался весьма скромен: одна подушка безопасности и электроподъёмники спереди. С улучшением базового наполнения росла цена (с 400 до 590 тыс.руб.).

G4FA

Первое изменение внешнего вида состоялось в 2014 году. Российский Солярис получил новую радиаторную решётку, ещё более резкую геометрию фар основного освещения, механизм регулировки вылета рулевой колонки. В топовых версиях изменился стиль обивки салона, стал доступен обогрев лобового стекла и шестиступенчатая трансмиссия.

Подвеска Солярис:

  • спереди – независимая, типа McPherson;
  • сзади – полунезависимая, пружинная.

Модернизация подвески проводилась на этом автомобиле трижды по причине недостатка жёсткости амортизаторов и пружин, появления раскачки задней оси при движении по дороге с большим количеством неровностей.

G4FC

В зависимости от набора функций, типа силовой установки и трансмиссии, покупателям предлагались пять типов комплектаций автомобиля:

  1. Base.
  2. Classic.
  3. Optima.
  4. Comfort.
  5. Family.

В максимальной комплектации присутствовало большое количество дополнительных «фишек»: установка приборной панели типа supervision, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 16-дю1мовые легкосплавные диски, бесключпевой доступ с кнопкой запуска двигателя, дневные ходовые огни, система электронного контроля путевой устойчивости, климат-контроль, карманы для бутылок в обшивке, поддержка Bluetooth в салон, шесть подушек безопасности.

При всей популярности машины, широкое обсуждение на специализированных форумах в Рунете, а также большое количество независимых тестов вывели несколько недочётов:

  • недостаточная производительность насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • отсутствие механизма продольной регулировки рулевой колонки;
  • малая длина подушки заднего сиденья;
  • недостаточная управляемость на неровном дорожном покрытии.

Тем не менее, по уровню тяговооружённости и качеству изготовления конструктивных элементов и отделки автомобиль превосходит многие аналоги других производителей, появление которых на российском рынке было таким же целевым. Популярность машины в России была очень высокой. Ежегодный уровень продаж составлял около 100 тыс.шт. Последний автомобиль Solaris 1-го поколения был собран в нашей стране в декабре 2016 года.

  • 2 поколение (2017-н.в.).

В 2014 году началась под руководством шефа дизайнерской службы Hyundai Motor П.Шрайтера разработка и испытания систем автомобиля Solaris следующего поколения. Процесс длился, без малого, три года. В частности лабораторные испытания проводились в НАМИ, определение ходового ресурса – на Ладоге, а также на дорогах европейской части РФ. По ним машина прошла свыше миллиона километров. В феврале 2017 года был выпущен первый автомобиль второго поколения.

По силовой установке изменения минимальны: к моторам линейки Gamma добавился новейший агрегат Kappa G4LC, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч чуть медленнее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость – 183-185 км/ч. По «прыткости» на российских дорогах новый Солярис сравним с Рено Логан и Ладой Грантой. Единственное неудобство для продвинутых водителей – нехватка мощи под капотом. В топовых комплектация по-прежнему ставка делается на 1,6-литровый двс G4FC мощностью 123 л.с. Он резвее «новичка» на две секунды с места, и быстрее «в абсолюте» — 193 км/ч.

1,4-литровый G4LC

Поставка автомобиля осуществляется в комплектациях четырёх типов:

  1. Active.
  2. Active Plus.
  3. Comfort.
  4. Elegance.

В ультима-варианте в машине присутствуют все «фишки», которые были доступны толстосумам и при покупке авто первого поколения. К ним конструкторы добавили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, видеокамеру задней фиксации и систему обогрева распылителей омывателя. Главный «минус» машины так и не стал историей: всё так же «хромает» шумоизоляция (особенно для тех, кто сидит сзади). Не стало меньше и шипение двигателя при движении. Не слишком удобно находиться на задних сиденьях пассажирам с ростом выше среднего: потолок автомобиля для них, пожалуй, занижен.

В то же время, инженерам удалось справиться с эффектом «раскачки». На плохих дорогах машина ведёт себя гораздо лучше предшественницы. Отзывы «форумчан» свидетельствуют о целом ряде положительных качеств машины:

  • мягкость подвески;
  • хорошая динамика;
  • размеры багажного салона;
  • плавность работы автоматической коробки передач;
  • невысокий усреднённый расход топлива.

В целом, субкомпактная модель, спроектированная корейцами целенаправленно под российский автомобильный рынок, продемонстрировала отличную сбалансированность. В ней нет явных недостатков, которые привели бы к радикальному снижению продаж. Наоборот, популярность второго поколения заметно выросла, в сравнении с машинами, которые собирались в России до 2016 года. Цена вопроса для тех. кто хочет видеть всё «в одном флаконе» — 860 тыс.руб. Именно столько стоит Hyundai Solaris в комплектации Elegance.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FA бензиновый 1396 79/107
G4FC —:— 1591 90/123
G4LC —:— 1368 74/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA.  Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов  от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.   

Водители автомобилей > Полезная информация > Авто > Hyundai > Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцевbefore—>

Автомобиль Hyundai Solaris получил заслуженное признание в нашей стране, где продается уже почти пять лет.

p, blockquote1,0,0,0,0—>

image

p, blockquote2,0,0,0,0—> p, blockquote3,0,0,0,0—> p, blockquote4,0,0,0,0—>

История модели

h21,0,0,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>

Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.

p, blockquote6,0,0,0,0—>

Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

p, blockquote7,0,0,0,0—>

Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.

p, blockquote8,0,0,0,0—>

Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

p, blockquote9,0,0,0,0—>

Основные технические характеристики Хёндай Солярис

h22,0,0,0,0—> p, blockquote10,0,0,0,0—>

Многие российские специальные автомобильные издания отмечают неординарность облика и параметров обновленной модели. Для автомобиля разработчики предложили сразу два варианта силовых агрегатов с объемами в 1400 и 1600 куб. см, а к седану прибавился кузов типа хетчбек, весьма оригинального дизайна. Фирменные мотивы и линии характерные для более крупной Сонаты явно просматриваются и у данного автомобиля.

p, blockquote11,0,0,0,0—>

Для нашей страны машина выпускается на автозаводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга. Предприятие полного цикла обеспечивает производство комплектующих и сборку автомобиля. Четвертая версия платформы предназначалась изначально для корейского рынка, но следом было принято решение приспособить автомобиль к эксплуатации в российских условиях.

p, blockquote12,0,0,0,0—> adsp-pro-1—>

Первая машина в кузове седан покинула конвейер 17 января 2011 года, завод быстро вышел на проектную мощность. Приблизительно через полгода модельный ряд был расширен, и предприятие стало собирать автомобиль в двухобъемном кузове.

p, blockquote13,0,0,0,0—> p, blockquote14,0,0,0,0—>

Экстерьер автомобиля

h31,0,0,0,0—>

Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, получившей название «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании постаралось придать автомобилю изящество и динамичность одновременно.

p, blockquote15,0,0,0,0—>

Это подчеркивается многими наружными деталями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками.

p, blockquote16,0,0,0,0—>

Видео — обзор нового Хендай Солярис:

p, blockquote17,0,0,0,0—>

p, blockquote18,0,1,0,0—>

Крупная радиаторная решетка шестиугольной формы достаточно массивная и в тоже время не выпадающая из общего дизайнерского решения. Выштамповки по боковинам кузова при ближайшем рассмотрении устойчиво ассоциируются со струями воды, что полностью соответствует принятой концепции.

p, blockquote19,0,0,0,0—> p, blockquote20,0,0,0,0—>

image

p, blockquote21,0,0,0,0—>

К данной модели можно относиться по-разному: у нее есть и горячие сторонники и те, кто проявляет сдержанность в своих оценках. Однако нет равнодушных.

p, blockquote22,0,0,0,0—>

Дизайнерам удалось привлечь внимание к машине, что отчасти и обусловило коммерческий успех Соляриса. Немало потрудились сотрудники творческого цеха компании над интерьерами машины.

p, blockquote23,0,0,0,0—>

Габаритные размеры автомобиля соответствуют базовой платформе Hyundai i20 с максимальными показателями по длине – 4370 мм, высоте — 1470 мм и ширине — 1700 мм. Колесная база  — 2570 мм позволила спроектировать довольно просторный салон.

p, blockquote24,0,0,0,0—> adsp-pro-2—>

Модификация хетчбек короче седана на 255 мм, что придает ее более компактный вид автомобиля купе с плавно поднимающейся к корме линии окон.

p, blockquote25,0,0,0,0—>

Салон

h32,0,0,0,0—>

Специалистам удалось сделать машину по-настоящему роскошной для своего класса, подчеркивая исключительность модели.

p, blockquote26,0,0,0,0—>

Особенно это заметно в топовых комплектациях Family и Comfort, в салоне обилие блестящих хромированных деталей. На центральной консоли имеются весьма качественные вставки под ценные породы дерева с дорогим покрытием типа рояльный лак.

p, blockquote27,0,0,0,0—>

В облицовке использованы только качественные материалы: хороший пластик с приятной на ощупь фактурой в серой цветовой гамме и износостойкий текстиль.

p, blockquote28,0,0,0,0—> p, blockquote29,0,0,0,0—>

image

p, blockquote30,0,0,0,0—>

Руль подстраивается по углу наклона и вылету, органы управления размещены удобно и уже через несколько минут привыкаешь к их расположению.

p, blockquote31,0,0,0,0—>

Под консолью предусмотрена удобная ниша для мобильного телефона, оборудованная розеткой для зарядного устройства и ходовыми разъемами под iPod, USB и AUX.

p, blockquote32,0,0,0,0—>

image

p, blockquote33,0,0,0,0—>

На заднем сидении для троих взрослых пассажиров не слишком комфортно. Несмотря на то, что диван отформован именно на такое количество пассажиров, спинка оснащены только двумя подголовниками. Ее конструкция предусматривает раздельное складывание в соотношении 3 к 2.

p, blockquote34,0,0,0,0—>

Багажный отсек вместителен. Его объем превышает 450 литров, а при сложенных спинах сидений он значительно увеличивается. Площадка получается практически ровной, хотя под нею располагается полноценное запасное колесо. Проем багажного отделения довольно большой и рассчитан на перевозку довольно крупных предметов.

p, blockquote35,0,0,0,0—>

Двигатель и трансмиссия

h33,0,0,0,0—>

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей, различающихся рабочим объемом в 1,4 и 1,6 литра. Основные технические характеристики Хендай Солярис:

p, blockquote36,0,0,0,0—>

  • расположение силового агрегата – поперечное в переднем моторном отсеке;
  • объем цилиндров рабочий – 1394 и 1591 куб. см соответственно;
  • система питания – инжектор с распределенным впрыском бензина;
  • механизм газораспределения типа DOCH с ременным приводом;
  • номинальная мощность для двигателя при 6300 об/мин  — 1,4 л – 107 л.с. или 79 кВт; — 1,6 л – 123 л.с. или 90 кВт;
  • крутящий момент максимальный при 5000 об/мин  — 1,4 л – 135 Нм;  — 1,6 л — 155 Нм.

Hyundai Solaris оснащаются двумя видами коробок переключения передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

p, blockquote37,1,0,0,0—>

Мощные силовые агрегаты и современная трансмиссия обеспечивают автомобилю отличную динамику. Машина с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией способна набрать первую сотню всего за 10,3 с, для меньшего силового агрегата данный показатель скромнее на 1,2 с.

p, blockquote38,0,0,0,0—>

image

p, blockquote39,0,0,0,0—> adsp-pro-7—>

Автомобиль с механической трансмиссией имеет большую максимальную скорость ограниченную показателем в 190 км в час. Автоматическая коробка в этом отношении проигрывает, ее потолок всего в 170 км в час.

p, blockquote40,0,0,0,0—>

При таких параметрах машина довольно экономична: потребление бензина марки АИ-92 не превышает 6,5 литров на 10 км для машин с автоматической коробкой при этом разница между двигателями по этому показателю минимальная.

p, blockquote41,0,0,0,0—>

Машина с механической коробкой более экономичная 5,9 литра для силового агрегата 1,4 литра и 6,1 для его большего аналога.

p, blockquote42,0,0,0,0—> p, blockquote43,0,0,0,0—>

Штатные гидравлические амортизаторы довольно неприятно реагируют на мелкие неровности дорог. Специалисты рекомендуют их менять по возможности на газонаполненные или газовые демпфирующие элементы.

p, blockquote44,0,0,0,0—>

Задняя подвеска — зависимая с продольными рычагами и поперечной балкой, работающей на скручивание.

p, blockquote45,0,0,0,0—>

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с гидроусилителем, механизм имеет довольно информативную обратную связь.

p, blockquote46,0,0,0,0—>

Тормозная система стандартная двухконтурная перекрестной схемы. Передние суппорты – дискового типа, сзади устанавливаются барабаны. Тормозная система надежна и оснащается электронными датчиками и контролерами, чем обеспечивается устойчивость машины на льду.

p, blockquote47,0,0,0,0—>

Комплектации

h34,0,0,0,0—>

Hyundai Solaris изначально разрабатывался для внутреннего корейского рынка и только потом был адаптирован для российских дорожных условий. Российским потребителям автомобиль доступен в трех комплектациях, различия между которыми довольно ощутимые:

p, blockquote48,0,0,0,0—>

  • Active –самая недорогая версия машины, оснащается системами ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, центральным замком и иммобилайзером.
  • Comfort – более комфортабельная версия с увеличенным до 160 мм клиренсом, электростеклоподъемниками в передних дверях, дополнительной звукоизоляцией и аудиоподготовкой из 4 динамиков и антенны.
  • Elegance — самый дорогой вариант в наиболее полной комплектации с подогревом места остановки щеток стеклоочистителей в нижнем положении, довольно неплохой аудиосистемой, современной панелью приборов Supervision, отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач натуральной кожей.

Для перечисленных выше версий комплектации автомобиля предусмотрены расширенные опциональные пакеты. По желанию клиента любая из версий может быть дооборудована некоторыми удобными элементами и приспособлениями.

p, blockquote49,0,0,0,0—>

Так, пакет Свет включает в себя: фары головного света проекционного типа, датчики освещенности, светодиодные ходовые и задние огни, повторители поворотов в корпусах зеркал и противотуманки.

p, blockquote50,0,0,0,0—>

Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

h23,0,0,0,0—> p, blockquote51,0,0,0,0—>

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

p, blockquote52,0,0,0,0—> p, blockquote53,0,0,0,0—>

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

p, blockquote54,0,0,0,0—>

p, blockquote55,0,0,0,0—>

Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.

p, blockquote56,0,0,1,0—>

В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.

p, blockquote57,0,0,0,0—>

Хендай Солярис хэтчбек сбоку имеет вид купе, плавно возвышающаяся к задней стойке линия боковых окон придает силуэту стремительность. Машина сразу же получила признание в среде молодых автолюбителей, которые получили в свое расположение доступный по цене автомобиль со спортивной внешностью и выдающимися характеристиками.

p, blockquote58,0,0,0,0—>

Тест-драйв

h24,0,0,0,0—> p, blockquote59,0,0,0,0—>

Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.

p, blockquote60,0,0,0,0—>

Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.

p, blockquote61,0,0,0,0—> adsp-pro-3—>

На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.

p, blockquote62,0,0,0,0—>

Тюнинг

h25,0,0,0,0—> p, blockquote63,0,0,0,0—>

Целевой аудиторией для данного автомобиля являются молодые люди в возрасте до 30 лет, которым свойственно стремление выделиться. Одним из путей самовыражения является совершенствование своего авто.

p, blockquote64,0,0,0,0—> p, blockquote65,0,0,0,0—>

p, blockquote66,0,0,0,0—>

Настоящие ценители автомобилей предпочитают подстраивать транспортное средство под себя иными способами.

p, blockquote67,0,0,0,0—> p, blockquote68,0,0,0,0—> p, blockquote69,0,0,0,0—>

Форумы Хендай Солярис и отзывы владельцев

h26,0,0,0,0—> p, blockquote70,0,0,0,0—>

Автомобиль быстро стал популярным у граждан нашей страны и в сети стали образовываться сайты, посвященные данной тематике. В интернете довольно много форумов владельцев модели Хендай Солярис:

p, blockquote71,0,0,0,0—>

  • Hyundai Solaris клуб Россия () объединяющий довольно значительный круг любителей данной марки машин. В раздел можно найти подробное описание модели, руководство по обслуживанию и ремонту.
  • Hyundai Solaris Forum Russia () здесь ведется активный обмен полезной информацией между владельцами машин по самым разным вопросам.
  • Hyundai Клуб Россия () имеет отдельный раздел по интересам, где владельцы Солярисов могут обсудить интересующие их технические, эксплуатационные и иные вопросы.

p, blockquote72,0,0,0,0—>

imageКак происходит регистрация автомобиля в ГИБДД по новым правилам.

В нашей стране новинки внедорожников всегда вызывают интерес.

Зачем нужен тахограф на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

p, blockquote73,0,0,0,0—>

Видео — отзыв владельца Хендай Солярис:

p, blockquote74,0,0,0,0—> p, blockquote75,0,0,0,1—>

after—>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий